МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств личной гигиены (артикул: 22026 29294)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия, ЕС
Период исследования: 2009-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ, по ЕС - потребление на душу населения по видам средств личной гигиены.

    Предмет исследования: рынок средств личной гигиены: зубная паста; средства для полости рта (ополаскиватели, эликсиры).

    Период исследования: 2009-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку средств личной гигиены.

    Балансы (производство, импорт, экспорт, потребление) по каждому виду рассматриваемых средств личной гигиены по РФ – табличный вид. Данные о среднедушевом потреблении тех же средств в развитых странах (ЕС) – табличный вид.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013 
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта, 2009-2013
    3.4.    Структура экспорта, 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2009-2013)
    4.    Анализ производства средств личной гигиены, 2009-2013
    4.1.    Объем и динамика производства, 2009-2013
    4.2.    Доля экспорта в производстве, 2013
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители средств личной гигиены, 2013
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты, доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Анализ потребителей средств личной гигиены, 2013
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Баланс производства/потребления по каждому виду продукции, 2009-2013 (таблица)
    6.6.    Среднедушевое потребление по каждому виду продукции в РФ и в ЕС, 2009-2013 (таблица)
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка и наиболее перспективные сегменты рынка средств личной гигиены
    7.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине за 9 мес. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

116 250
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 29 Таблиц: 24
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка Москвы за 2014г.
    2.1.2. Емкость рынка
    3. Анализ потребителей рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Оценка среднего объема потребления одним медицинским учреждением
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Market of goods for Personal Hygiene for Children and Adults in Russia. Segment of the Market for Children: Diapers, Nappies. Segment of the Market for adults: urological pads and sanitary towels, pads, woman’s hygienic pads and tampons.
    Content
    List of figures 5
    List of tables 7
    2. Market for goods of personal hygiene in Russia 12
    1.1. General tendencies of the market for goods of personal hygiene in Russia 12
    1.2. Manufacturing grounds in Russia 13
    1.3. Main deliverers of raw material for producers 15
    1.4. Self costs of production 16
    1.5. Peculiarities of the sales system on the market for goods of personal hygiene 18
    1.5.1. General lines of the sales system on the market 18
    1.5.2. Official distributors and representatives of the biggest companies in Russia 20
    1.6. Definition of real and potential volumes of markets for child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 22
    1.6.1. Volume of the market of child’s diapers and urological production in Russia and
    by regions 22
    1.6.2. Potential volume of the market of child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 24
    1.7. Features of import for goods of personal hygiene into Russia 25
    1.7.1. Custom charges on import of hygienic production into Russia 25
    1.7.2. Good structure of import 26
    1.7.3. The Import structure of deliveries by type of material 26
    1.7.4. Geographic…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.