МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. (артикул: 22025 29294)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ (страна в целом)
    Предмет исследования: рынок лакокрасочных материалов

    Объекты исследования: производители, импортеры, экспортеры, цены, рынок в целом

    Период исследования: I квартал 2014 г., ВЭД за 2013 г. (при наличии)

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку яиц в России:
    •    Объем рынка в целом/по сегментам
    •    Производство/экспорт/импорт
    •    Крупнейшие производители в России
    •    Цены
    •    Анализ розничных продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации)
    2.2.    Структура рынка яиц:
    2.2.1.    Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма):
    2.2.1.1.    Высшая категория
    2.2.1.2.    Сорт отборный
    2.2.1.3.    Сорт 1
    2.2.1.4.    Сорт 2
    2.2.1.5.    Сорт 3
    2.2.1.6.    Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами)
    2.2.1.7.    Перепелиные
    2.2.1.8.    Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак)
    2.2.1.9.    Сваренные вкрутую
    2.2.1.10.    Страусиные
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы)
    3.    Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г.
    3.1.    Объем импорта яиц (по видам яиц)
    3.2.    Объем экспорта яиц (по видам яиц)
    4.    Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    4.1.    Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц)
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Доля розничного сектора в продажах яиц
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.    Выводы по исследованию.
    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3.    Отраслевая статистика;
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5.    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6.    Рейтинги;
    7.    Информационные ресурсы участников рынка;
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10.    Региональные и федеральные СМИ;
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз (расширенная версия)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

81 000
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Российский рынок яичных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.19

55 500
Мониторинг рынка яиц и яичных продуктов в мире

Регион: Мир

Дата выхода: 18.09.18

52 800
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы
    1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1.1. Общая информация по рынку 1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур 2) Объем рынка 3) Емкость рынка 4) Насыщенность рынка 5) Классификация мяса и субпродуктов кур 6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния 7) Поголовье кур 8) Технология производства мяса и субпродуктов кур 9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10) Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1) Структура рынка по ассортименту 2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок 2.1 Импорт 1) Объем и динамика импорта 2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ 3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур 2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 1) Объем и динамика экспорта 2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур 3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России 1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур 2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
  • Бизнес-план фермы по выращиванию индейки
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция фермы по выращиванию индейки
    2.2. Ассортимент продукция фермы по выращиванию индейки
    2.3. Разрешительные документы для открытия фермы по выращиванию индейки
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА ИНДЕЙКИ
    4.1. Классификация мяса индеек
    4.2. Поголовье индеек в России
    4.3. Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки
    4.4. Производство мяса индейки в России
    Динамика российского производства мяса индейки
    Сегментация российского производства по видам мяса индейки
    4.5. Крупнейшие российские производители мяса индейки
    4.6. Анализ российского импорта мяса индейки
    Мясо индейки (в целом)
    Части тушек индеек (мороженые)
    Части тушек индеек (свежие или охлажденные)
    Тушки индеек (мороженые)
    4.7. Цены стран-импортеров на мясо индейки на российской таможне
    Динамика цен на тушки индеек (мороженые)
    Динамика цен на части тушек индеек (мороженые)
    Динамика це…
  • Куриные яйца: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка куриных яиц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.