МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г. (артикул: 22009 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 225
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В обновленной версии маркетингового исследования рынка средств по уходу за полостью рта, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст и прочих средств гигиены полости рта, включая динамику основных показателей за 7 лет, итоги 2013 г. и последние данные по состоянию на 2014 г.

    В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка средств по уходу за полостью рта, динамике производства зубных паст и других средств гигиены полости рта, включая прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 г., а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. Подробно анализируются потребительские предпочтения при выборе средств гигиены полости рта.

    Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке средств по уходу за полостью рта, в том числе по основным сегментам. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные щетки и пасты в России.

    В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке средств по уходу за полостью рта: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.

     

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Дать характеристику российскому рынку средств по уходу за полостью рта: 

    оценить объем рынка зубных паст;

    определить долю импортной продукции на рынке;

    изучить потребительские предпочтения в выборе зубных паст;

    выявить основные тенденции на рынке средств гигиены полости рта. 

    Рассмотреть российское производство средств по уходу за полостью рта:

    объем и структуру производства средств по уходу за зубами;

    динамику и географию производства зубных паст в России;

    крупнейших производителей зубной пасты в России. 

    Дать характеристику импорта средств гигиены полости рта, а также импорта мануальных (механических) и электрических зубных щеток по следующим параметрам:

    объем импорта;

    структура импорта;

    география импорта по странам происхождения продукции;

    география импорта по странам отправления продукции;

    основные производители импортируемых средств по уходу за полостью рта;

    крупнейшие импортеры средств по уходу за полостью рта;

    общая структура импорта средств гигиены полости рта по торговым маркам;

    структура импорта отдельных сегментов импорта средств по уходу за полостью рта по торговым маркам: зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, зубной щелк, средства для фиксации зубных протезов, таблетки для обработки зубных протезов, освежители дыхания, механические (мануальные) зубные щетки, электрические зубные щетки. 

    Проанализировать экспорт средств по уходу за полостью рта (экспорт средств гигиены полости рта и экспорт зубных щеток): 

    динамика экспорта;

    структура экспорта;

    география экспорта;

    основные производители экспортируемых средств по уходу за полостью рта;

    крупнейшие экспортеры;

    структура экспорта средств гигиены полости рта и зубных щеток по торговым маркам. 

    Охарактеризовать цены на средства по уходу за полостью рта:

    потребительские цены на зубные пасты;

    потребительские цены на зубные щетки;

    цены производителей зубной пасты. 

    Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России: 

    ОАО «Косметическое объединение «Свобода»;

    ОАО Концерн «Калина»;

    ООО «Органик Фармасьютикалз»;

    ОАО «Невская косметика»;

    ОАО ПКК «Весна». 

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 

    В России зубная паста является безоговорочным лидером в использовании среди всех средств по уходу за полостью рта. Хотя сегодня в арсенал средств ухода за полостью рта также входят порошки, ополаскиватели, зубные щетки, нити, освежители и пр., основной объем этого сектора рынка занимают именно зубные пасты.

    В пересчете на условные тубы объем российского рынка зубной пасты составил по итогам 2013 года *** млн. усл. туб.

    По прогнозу Global Reach Consulting (GRC) производство средств по уходу за зубами в России в 2014 году уменьшится. Снижение по итогам года составит порядка ***%, общий объем производства средств по уходу за зубами упадет до *** млн. шт.

    По итогам 2013 года импорт средств гигиены полости рта составил *** тонн, заметно снизившись относительно уровня импорта в 2012 году. Рост по итогам года составил ***%.

    По итогам 2013 года импорт электрических зубных щеток составил *** тыс. шт., что на ***% меньше, чем в 2012 году. Таким образом, докризисные показатели импорта так и не были достигнуты.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

        1.1.    Цели исследования

        1.2.    Методы и источники исследования

        1.3.    Основные выводы по исследованию

    2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

        2.1.    Общая классификация средств по уходу за полостью рта

        2.2.    Требования, предъявляемые к СГПР

        2.3.    Зубной порошок

        2.4.    Зубная паста

        2.5.    Ополаскиватели полости рта

        2.6.    Зубные щетки

        2.7.    Интердентальные средства гигиены полости рта

        2.8.    Прочие виды средств гигиены полости рта

    3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

        3.1.    Объем российского рынка зубных паст

        3.2.    Доля импортной продукции на рынке

        3.3.    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст

            3.3.1.    Потребительское поведение

            3.3.2.    Рейтинг свойств зубных паст

            3.3.3.    Предпочтения зубных паст по направленности действия

            3.3.4.    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава

            3.3.5.    Предпочтения в отношении упаковок зубных паст

            3.3.6.    Предпочтения в отношении брендов зубных паст

        3.4.    Тенденции рынка средств гигиены полости рта

    4.    ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ

        4.1.    Производство средств по уходу за зубами

            4.1.1.    Динамика производства средств по уходу за зубами

            4.1.2.    Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год

            4.1.3.    Структура производства средств по уходу за зубами

        4.2.    Производство зубных паст

            4.2.1.    Динамика производства зубных паст

            4.2.2.    География производства зубных паст

        4.3.    Крупнейшие производители зубных паст

    5.    ИМПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

        5.1.    Динамика импорта средств по уходу за полостью рта

            5.1.1.    Средства гигиены полости рта

            5.1.2.    Зубные щетки

        5.2.    Структура импорта средств гигиены полости рта

            5.2.1.    Структура по таможенной классификации

            5.2.2.    Структура по видам продукции

        5.3.    География импорта

            5.3.1.    По странам происхождения

            5.3.2.    По странам отправления

        5.4.    Компании-производители импортируемых средств по уходу за полостью рта

            5.4.1.    Средства гигиены полости рта

            5.4.2.    Зубные щетки

        5.5.    Компании-импортеры средств по уходу за полостью рта

            5.5.1.    Средства гигиены полости рта

            5.5.2.    Зубные щетки

        5.6.    Торговые марки импортируемых средств гигиены полости рта

            5.6.1.    Общая структура импорта средств гигиены полости рта по маркам

            5.6.2.    Торговые марки импортируемых зубных паст

            5.6.3.    Торговые марки ополаскивателей для полости рта

            5.6.4.    Торговые марки импортируемых зубных нитей

            5.6.5.    Торговые марки импортируемых средств для фиксации зубных протезов

            5.6.6.    Торговые марки импортируемых таблеток для обработки зубных протезов

            5.6.7.    Торговые марки импортируемых спреев - освежителей дыхания

            5.6.8.    Торговые марки импортируемых мануальных зубных щеток

            5.6.9.    Торговые марки импортируемых электрических зубных щеток

    6.    ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

        6.1.    Динамика средств по уходу за полостью рта

            6.1.1.    Средства гигиены полости рта

            6.1.2.    Зубные щетки

        6.2.    Структура экспорта средств гигиены полости рта

            6.2.1.    Структура по таможенной классификации

            6.2.2.    Структура по видам продукции

        6.3.    География экспорта

            6.3.1.    Средства гигиены полости рта

            6.3.2.    Зубные щетки

        6.4.    Производители экспортируемых средств по уходу за полостью рта

            6.4.1.    Средства гигиены полости рта

            6.4.2.    Зубные щетки

        6.5.    Экспортеры средств по уходу за полостью рта

            6.5.1.    Средства гигиены полости рта

            6.5.2.    Зубные щетки

        6.6.    Торговые марки экспортируемых средств по уходу за полостью рта

            6.6.1.    Средства гигиены полости рта

            6.6.2.    Зубные щетки

    7.    ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА

        7.1.    Потребительские цены на зубные пасты

        7.2.    Потребительские цены на зубные щетки

        7.3.    Цены производителей на зубную пасту

    8.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

        8.1.    OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

            8.1.1.    Общая характеристика

            8.1.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта

            8.1.3.    Финансовая отчетность

        8.2.    OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»

            8.2.1.    Общая характеристика

            8.2.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта

            8.2.3.    Финансовая отчетность

        8.3.    ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»

            8.3.1.    Общая характеристика

            8.3.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта

            8.3.3.    Финансовая отчетность

        8.4.    OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

            8.4.1.    Общая характеристика

            8.4.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта

            8.4.3.    Финансовая отчетность

        8.5.    OAO ПКК «ВЕСНА»

            8.5.1.    Общая характеристика

            8.5.2.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта

            8.5.3.    Финансовая отчетность

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.    Классификация лечебно-профилактических зубных паст по направленности действия и активным компонентам

    Таблица 2.    Динамика видимого потребления зубной пасты, 2007-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 3.    Динамика производства зубных паст по федеральным округам в 2007-8М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 4.    Динамика производства зубных паст по регионам России в 2007-8М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 5.    Динамика российского производства зубной пасты по предприятиям в 2009-2013 гг., тыс. шт.

    Таблица 6.    Импорт средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении в 2013 гг., тонн и тыс. долл.

    Таблица 7.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2009- 5М 2014 гг.

    Таблица 8.    Импорт средств гигиены полости рта по видам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 9.    Импорт средств гигиены полости рта по видам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 10.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по странам происхождения в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 11.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по странам происхождения в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 12.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по странам происхождения в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. штук

    Таблица 13.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по странам происхождения в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 14.    Динамика импорта электрических зубных щеток по странам происхождения в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 15.    Динамика импорта электрических зубных щеток по странам происхождения в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 16.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по странам отправления в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 17.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по странам отправления в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 18.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по странам отправления в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. штук

    Таблица 19.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по странам отправления в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 20.    Динамика импорта электрических зубных щеток по странам отправления в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. штук

    Таблица 21.    Динамика импорта электрических зубных щеток по странам отправления в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 22.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 23.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 24.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 25.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 26.    Динамика импорта электрических зубных щеток по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 27.    Динамика импорта электрических зубных щеток по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 28.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 29.    Динамика импорта средств гигиены полости рта по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 30.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 31.    Динамика импорта мануальных зубных щеток по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 32.    Динамика импорта электрических зубных щеток по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 33.    Динамика импорта электрических зубных щеток по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 34.    Импорт средств гигиены полости рта по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 35.    Импорт средств гигиены полости рта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 36.    Ассортиментный ряд торговых марок-лидеров в импорте средств по уходу за полостью рта

    Таблица 37.    Импорт зубных паст по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 38.    Импорт зубных паст по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 39.    Импорт ополаскивателей для полости рта по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 40.    Импорт ополаскивателей для полости рта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 41.    Импорт зубных нитей по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 42.    Импорт зубных нитей по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 43.    Импорт средств для фиксации зубных протезов по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн и тыс. долл.

    Таблица 44.    Импорт таблеток для обработки зубных протезов по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн и тыс. долл.

    Таблица 45.    Импорт спреев-освежителей дыхания по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 46.    Импорт спреев-освежителей дыхания по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 47.    Импорт мануальных зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. штук

    Таблица 48.    Импорт мануальных зубных щеток по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 49.    Импорт электрических зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 50.    Импорт электрических зубных щеток по торговым маркам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 51.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., тонн и тыс. долл.

    Таблица 52.    Динамика экспорта средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн и тыс. долл.

    Таблица 53.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн и тыс. долл.

    Таблица 54.    Динамика экспорта средств гигиены полости рта по странам назначения в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 55.    Динамика экспорта средств гигиены полости рта по странам назначения в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 56.    Динамика экспорта зубных щеток по странам назначения в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. штук

    Таблица 57.    Динамика экспорта зубных щеток по странам назначения в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 58.    Экспорт средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 59.    Экспорт средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 60.    Экспорт зубных щеток по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 61.    Экспорт зубных щеток по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 62.    Экспорт средств гигиены полости рта по компаниям-экспортерам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тонн

    Таблица 63.    Экспорт средств гигиены полости рта по компаниям-экспортерам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 64.    Экспорт зубных щеток по компаниям-экспортерам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 65.    Экспорт зубных щеток по компаниям-экспортерам в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 66.    Экспорт средств гигиены полости рта по группам торговых марок в натуральном выражении, 2009-5М 2014., тонн

    Таблица 67.    Экспорт средств гигиены полости рта по группам торговых марок в стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. долл.

    Таблица 68.    Экспорт зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт.

    Таблица 69.    Экспорт зубных щеток по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2009-5М 2014 гг., тыс. шт., тонн и тыс. долл.

    Таблица 70.    Максимальные и минимальные средние цены за зубные пасты по регионам России в сентябре 2014 г., руб. за 100 г (100 мл)

    Таблица 71.    Максимальные и минимальные средние цены за зубные щетки по регионам России в сентябре 2014 г., руб. за шт.

    Таблица 72.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта ОАО «Косметическое объединение «Свобода»

    Таблица 73.    Бухгалтерский баланс ОАО «Свобода» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 74.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «Свобода» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 75.    Финансовые коэффициенты ОАО «Свобода» в 2009-2013 гг.

    Таблица 76.    Класс кредитоспособности ОАО «Свобода» в 2010-2012 гг.

    Таблица 77.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта ОАО Концерн «Калина»

    Таблица 78.    Бухгалтерский баланс ОАО Концерн «Калина» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 79.    Отчет о прибылях и убытках ОАО Концерн «Калина» за 2009- 2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 80.    Финансовые коэффициенты ОАО Концерн «Калина» в 2009-2013 гг.

    Таблица 81.    Класс кредитоспособности ОАО Концерн «Калина» в 2010-2012 гг.

    Таблица 82.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта компании СПЛАТ-Косметика

    Таблица 83.    Бухгалтерский баланс ООО «Органик Фармасьютикалз» за 2010-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 84.    Отчет о прибылях и убытках ООО «Органик Фармасьютикалз» за 2010-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 85.    Финансовые коэффициенты ООО «Органик Фармасьютикалз» в 2010-2013 гг.

    Таблица 86.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта ОАО «Невская косметика»

    Таблица 87.    Бухгалтерский баланс ОАО «Невская косметика» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 88.    Отчет о прибылях и убытках ОАО «Невская косметика» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 89.    Финансовые коэффициенты ОАО «Невская косметика» в 2009-2013 гг.

    Таблица 90.    Класс кредитоспособности ОАО «Невская косметика» в 2010-2012 гг.

    Таблица 91.    Ассортимент средств по уходу за полостью рта ОАО ПКК «Весна»

    Таблица 92.    Бухгалтерский баланс OAO ПКК «Весна» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 93.    Отчет о прибылях и убытках OAO ПКК «Весна» за 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 94.    Финансовые коэффициенты OAO ПКК «Весна» в 2009-2013 гг.

    Таблица 95.    Класс кредитоспособности ОАО ПКК «Весна» в 2010-2012 гг.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.    Динамика объема российского рынка зубной пасты, 2007-5М 2014 гг., тыс. тонн и %

    Диаграмма 2.    Динамика объема российского рынка зубной пасты, 2007-5М 2014 гг., млн. усл. туб и %

    Диаграмма 3.    Доля импортной продукции на рынке зубной пасты в РФ, 2013 г., % от тонн

    Диаграмма 4.    Динамика доли импортной продукции на рынке зубной пасты, 2007-5М2014 гг., %

    Диаграмма 5.    Предпочтения потребителей в отношении зубных паст по направленности действия, %

    Диаграмма 6.    Предпочтения потребителей в отношении вкусовых характеристик и состава зубной пасты, %

    Диаграмма 7.    Предпочтения потребителей в отношении упаковок зубных паст, %

    Диаграмма 8.    Рейтинг наиболее популярных брендов зубных паст в России в 2013 году, %

    Диаграмма 9.    Доли торговых марок в продажах средств по уходу за полостью рта в аптечном секторе, %

    Диаграмма 10.    Структура мирового импорта средств для чистки зубов в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 11.    Динамика производства средств по уходу за зубами в 2009-8М 2014 гг., млн. шт. и %

    Диаграмма 12.    Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2013 г., млн. шт.

    Диаграмма 13.    Структура производства средств по уходу за зубами по видам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 14.    Динамика производства зубной пасты в 2004-8М 2014 гг., млн. шт. и %

    Диаграмма 15.    Структура производства зубных паст по федеральным округам в 2013 г., %

    Диаграмма 16.    Динамика структуры производства зубных паст по федеральным округам в 2007-8М 2014 гг., %

    Диаграмма 17.    Структура производства зубных паст по регионам России в 2013 г., %

    Диаграмма 18.    Динамика производства зубных паст в регионах-лидерах в 2010-2013 гг., млн. штук

    Диаграмма 19.    Динамика структуры производства зубных паст по регионам России в 2007-2013 гг., %

    Диаграмма 20.    Производство зубной пасты крупнейшими производителями России в 2013 г., тыс. шт.

    Диаграмма 21.    Структура производства зубной пасты по предприятиям в 2013 г., %

    Диаграмма 22.    Динамика структуры производства зубной пасты по крупнейшим производителям в 2009-2013 гг., %

    Диаграмма 23.    Динамика импорта средств гигиены полости рта в натуральном выражении, 2006-5М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 24.    Динамика импорта средств гигиены полости рта в стоимостном выражении, 2006-5М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 25.    Динамика импорта мануальных зубных щеток в натуральном выражении, 2006-5М 2014 гг., тыс. штук и %

    Диаграмма 26.    Динамика импорта мануальных зубных щеток в стоимостном выражении, 2006-5М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 27.    Динамика импорта электрических зубных щеток в натуральном выражении, 2006-5М 2014 гг., тыс. штук и %

    Диаграмма 28.    Динамика импорта электрических зубных щеток в стоимостном выражении, 2006-5М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 29.    Структура импорта средства гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 30.    Динамика структуры импорта средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., %

    Диаграмма 31.    Структура импорта по видам средств по уходу за полостью рта в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 32.    Структура импорта по видам средств по уходу за полостью рта в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 33.    Структура импорта средств гигиены полости рта по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 34.    Структура импорта средств гигиены полости рта по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 35.    Структура импорта мануальных зубных щеток по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., % от шт.

    Диаграмма 36.    Структура импорта мануальных зубных щеток по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 37.    Структура импорта электрических зубных щеток по странам происхождения в натуральном выражении, 2013 г., % от шт.

    Диаграмма 38.    Структура импорта электрических зубных щеток по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 39.    Структура импорта средств гигиены полости рта по странам отправления в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 40.    Структура импорта средств гигиены полости рта по странам отправления в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 41.    Структура импорта мануальных зубных щеток по странам отправления в натуральном выражении, 2013 г., % от шт.

    Диаграмма 42.    Структура импорта мануальных зубных щеток по странам отправления в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 43.    Структура импорта электрических зубных щеток по странам отправления в натуральном выражении, 2013 г., % от шт.

    Диаграмма 44.    Структура импорта электрических зубных щеток по странам отправления в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 45.    Структура импорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 46.    Структура импорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 47.    Структура импорта мануальных зубных щеток по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 48.    Структура импорта мануальных зубных щеток по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 49.    Структура импорта электрических зубных щеток по фирмам-производителям в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 50.    Структура импорта электрических зубных щеток по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 51.    Структура импорта средств гигиены полости рта по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 52.    Структура импорта средств гигиены полости рта по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 53.    Структура импорта мануальных зубных щеток по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 54.    Структура импорта мануальных зубных щеток по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 55.    Структура импорта электрических зубных щеток по компаниям-импортерам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 56.    Структура импорта электрических зубных щеток по компаниям-импортерам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 57.    Структура импорта средств гигиены полости рта по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 58.    Структура импорта средств гигиены полости рта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 59.    Структура импорта зубных паст по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 60.    Структура импорта зубных паст по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 61.    Структура импорта ополаскивателей для полости рта по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 62.    Структура импорта ополаскивателей для полости рта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 63.    Структура импорта зубных нитей по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 64.    Структура импорта зубных нитей по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 65.    Структура импорта средств для фиксации зубных протезов по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 66.    Структура импорта таблеток для обработки зубных протезов по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 67.    Структура импорта спреев-освежителей дыхания по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 68.    Структура импорта зубных нитей по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 69.    Структура импорта мануальных зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 70.    Структура импорта мануальных зубных щеток по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 71.    Структура импорта электрических зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 72.    Структура импорта электрических зубных щеток по торговым маркам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 73.    Динамика экспорта средств гигиены полости рта в натуральном выражении, 2007-5М 2014 гг., тонн и %

    Диаграмма 74.    Динамика экспорта средств гигиены полости рта в стоимостном выражении, 2007-5М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 75.    Динамика экспорта зубных щеток в натуральном выражении, 2007-5М 2014 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 76.    Динамика экспорта зубных щеток в стоимостном выражении, 2007-5М 2014 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 77.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по кодам ТН ВЭД в натуральном и стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 78.    Динамика структуры экспорта средств гигиены полости рта в натуральном выражении, 2009-5М 2014 гг., %

    Диаграмма 79.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по видам продукции в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 80.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по видам продукции в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 81.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по странам назначения в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 82.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по странам назначения в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 83.    Структура экспорта зубных щеток по странам назначения в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 84.    Структура экспорта зубных щеток по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 85.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 86.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 87.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в натуральном выражении в 2013 г., % от шт.

    Диаграмма 88.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по фирмам-производителям в стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 89.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 90.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по компаниям-экспортерам в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 91.    Структура экспорта зубных щеток по компаниям-экспортерам в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 92.    Структура экспорта зубных щеток по компаниям-экспортерам в стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 93.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по группам торговых марок в натуральном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 94.    Структура экспорта средств гигиены полости рта по группам торговых марок в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 95.    Структура экспорта зубных щеток по торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 96.    Структура экспорта зубных щеток по торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., %

    Диаграмма 97.    Средние розничные цены на зубные пасты по федеральным округам в сентябре 2014 г., руб. за 100 г

    Диаграмма 98.    Средние розничные цены на зубные щетки по федеральным округам в сентябре 2014 г., руб. за шт.

    Диаграмма 99.    Средние цены производителей зубной пасты по федеральным округам России в августе 2014 г., руб. за шт.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.    Помесячная динамика производства зубной пасты в 2009-8М 2014 гг., млн. шт.

    График 2.    Динамика средних розничных цен на зубные пасты в России в 2009-9М 2014, руб. за 100 г

    График 3.    Динамика средних розничных цен на зубные пасты по федеральным округам, 2009-9М 2014 гг., руб. за 100 г

    График 4.    Динамика средней розничной цены на зубные щетки в России в 2008- 9М 2014, руб. за шт.

    График 5.    Динамика средних розничных цен на зубные щетки по федеральным округам в 2009-9М 2014 гг., руб. за шт.

    График 6.    Динамика средней цены производителей на зубную пасту в России, 2009- 8М 2014 гг., руб. за шт.

    График 7.    Динамика средних цен производителей зубной пасты по федеральным округам России в 2010-8М 2014 гг., руб. за шт.

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.    Классификация средств по уходу за полостью рта

    Схема 2.    Общая классификация зубных паст

    Схема 3.    Классификация зубных щеток

    Схема 4.    Рейтинг функциональных свойств зубных паст

    СПИСОК КАРТОГРАММ

    Картограмма 1.    География импорта средств гигиены полости рта по странам мира в стоимостном выражении в 2013 г., тыс. долл.

    Картограмма 2.    География импорта мануальных зубных щеток по странам мира в стоимостном выражении в 2013 г., тыс. долл.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    8
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    14
    2.1.
    Общая классификация средств по уходу за полостью рта
    14
    2.2.
    Требования, предъявляемые к СГПР
    16
    2.3.
    Зубной порошок
    17
    2.4.
    Зубная паста
    18
    2.5.
    Ополаскиватели полости рта
    25
    2.6.
    Зубные щетки
    26
    2.7.
    Интердентальные средства гигиены полости рта
    30
    2.8.
    Прочие виды средств гигиены полости рта
    32 3.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
    35
    3.1.
    Объем российского рынка зубных паст
    35
    3.2.
    Доля импортной продукции на рынке
    37
    3.3.
    Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
    39

    3.3.1.
    Потребительское поведение
    39

    3.3.2.
    Рейтинг свойств зубных паст
    40

    3.3.3.
    Предпочтения зубных паст по направленности действия
    41

    3.3.4.
    Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
  • Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке На сегодняшний день российский рынок дезинфицирующих средств необычайно велик, препаратов не десятки, а сотни и тысячи. Есть самые разные средства: жидкие, твердые, порошки. Отличаются они по действующему веществу, составу, концентрации, назначению. Рынок дезсредств широко представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Есть кожные антисептики, применяемые в хирургии для обработки рук врачей, операционного, инъекционного поля. Если раньше обработку проводили спиртом, то сейчас в связи с ужесточением контроля над оборотом этилового спирта многие учреждения переходят на качественно новые препараты. Эти средства заменяют этиловый спирт в полном объеме, а работать с ними проще: они не подлежат такому строгому учету, да и условия хранения у них совсем другие. К тому же существуют препараты с красящей основой, при их использовании четко видны границы обработанного участка тела. По оценкам специалистов Нижегородского Центра Дезинфекции, самыми популярными, в силу их дешевизны, являются четвертичные аммонийные соединения (ЧАС). В иностранной и отечественной литературе много было сказано об их ограниченной антимикробной активности. Но, тем не менее, каждый год появляются несколько десятков препаратов, произведенных исклю…
  • Анализ рынка бинтов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бинтов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бинтов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бинтов. Выделить и описать основные сегменты рынка бинтов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бинтов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бинтов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бинтов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бинтов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бинтов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка бинтов. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бинтов в России. Объект исследования Рынок бинтов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные де…
  • Производство ортопедических матрасов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции:
    2.2.1. производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P.,
    2.2.2. аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Обзор рынка ветеринарных препаратов
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов. Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития. Задачи исследования:
    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.
    Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных. В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии. За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.