В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка электроизоляционных материалов в России, СНГ и Китае (артикул: 22004 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, СНГ, Китай |
Период исследования: |
2012-2014 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка полимерных изоляторов
1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные виды и типы полимерных изоляторов • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 1.2.2. Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2…
-
Российский рынок кофе (выпуск 1)
Как видно из таблицы наиболее сильны позиции на российском рынке кофе у
компаний Nestle и Kraft Foods, далее следует Tchibo. Позиции российских
производителей несколько слабее.
Наиболее популярными марками в сегменте растворимого кофе являются
разновидности кофе марки Nescafe – Classic и Gold. Вторую позицию занимает
кофе Tchibo. Далее следует такой бренд как Jacobs. Более 50% потребителей
растворимого кофе знают марку Café Pele. Если говорить о марках натурального
(молотого или в зернах) кофе, то в этом секторе рынка лидерство принадлежит
маркам «Жокей», Tchibo и кофе «Московской кофейни на паяхъ».
На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает
представление о качестве продукта и его внешний вид, далее следует
доступность цены и соответствие этой цены
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
-
Исследование рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России
1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России
1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России
1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:
1.2.1. Строительство новых сетей
1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей
1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс
1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.
1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России
1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.
2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России
2.1. Доли основных игроков
2.2. Инжиниринговые компании на рынке
2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.
2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ
2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования
2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):
a. ОАО «Группа Е4»
b. Группа компаний «КВАРЦ»
c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»
d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»
e. ОАО «Стройтрансгаз»
f. ЗАО «Атомстройэкспорт»
g. ЗАО «Энергокаскад»
h. ЗАО «Энергопроект»
i. Производственная фирма «ВИС»
j. ...
3. Анализ потребления по регионам РФ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|