МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подшипников качения (артикул: 21992 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: 2009-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Типы подшипников для исследования:
    ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ: шариковые, роликовые, ролико-сферические
    (по типам нагрузки – радиально-упорные, конические, цилиндрические, игольчатые, упорные, линейного перемещения, шарико-винтовые пары)

    Объект исследования:  основные потребители подшипников. Основные игроки на рынке: импортеры, поставщики и производители

    Цели исследования: исследование рынка подшипников качения.

    Задачи исследования:
    •    Объем рынка потребления (в евро) с разбивкой на марки импортных  и российских  производителей - относительные диаграммы за последние 5 лет
    •    График увеличения / уменьшения всего потребления за последние 5 лет
    •    Импорт за последние 5 лет по маркам, объемы/доля в рынке
    •    Крупнейшие импортеры подшипников по компаниям. Объем импорта, относительная диаграмма, абсолютные цифры
    •    Крупнейшие потребители и поставщики подшипников по отраслям: ЦБК, Металлургия, Добывающая пр-ть, Нефтепереработка, Автомобильная пр-ть, Машиностроение, Ж/Д транспорт, ОЕМ производители.  Объемы потребления по типам подшипников.
    •    Крупнейшие импортеры комплектующих подшипников. Объемы импорта. Типы колец, тел качения. Сравнительная диаграмма, абсолютные цифры
    •    Объем рынка производимых и импортных подшипников
    •    Российские заводы и заводы в СНГ: перечень, типы подшипников, объемы производства (в евро) за последние 5 лет в абсолютных цифрах.
    •    Основные тенденции развития рынка (2011-2015 гг.), факторы, влияющие на рынок потребления подшипников в России

    География исследования: Россия, Казахстан (без разделения по регионам)

    График предоставления отчетов: 1 раз в год, обновления по определенным показателям - 1 раз в полугодие
    Форма отчета: Power Point (по образцу компании НСК) на английском языке
    Период исследования: 2009 - 2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание предполагаемого исследования:

    Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг.
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1.    Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения)
    1.2.    Структура рынка подшипников качения:
    1.2.1.    по виду подшипников:
    •    шариковые
    •    роликовые
    •    ролико-сферические
    1.2.2.     по типам нагрузки:
    •    радиально-упорные
    •    конические
    •    цилиндрические
    •    игольчатые
    •    упорные
    •    линейного перемещения
    •    шарико-винтовые пары
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ  ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    2.1.    Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1.    Структура импорта по годам:
    2.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3.    по торговым маркам за последние 5 лет

    3.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта за последние 5 лет (сравнительная диаграмма, абсолютные цифры)
    3.1.1.    Структура импорта по годам:
    3.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    3.1.1.2.    по типам колец
    3.1.1.3.    по телам качения

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009-2013 гг.
    4.1.      Основные заводы производители, их доля на рынке (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая долю рынка по основным поставщикам подшипников)
    4.2.    Профили компаний:
    4.2.1.    Название завода
    4.2.2.    Типы  производимых подшипников
    4.2.3.    Объемы производства (в евро) за последние 5 лет в абсолютных цифрах
    4.2.4.    Доля на рынке с разбивкой по маркам
    4.3.      Крупные  российские заводы производители подшипников с делением по отраслям:
    •    ЦБК
    •     Металлургия
    •     Добывающая промышленность
    •     Нефтепереработка

    •     Автомобильная промышленность
    •     Машиностроение
    •     Ж/Д транспорт
    •     ОЕМ производители

    5.    АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления подшипников качения с разбивкой на марки импортных и российских производителей , 2009-2013 год (в евро) (относительная диаграмма за последние 5 лет)
    5.2.    Крупнейшие потребители подшипников качения, 2009-2013 год (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая спрос на подшипники по отраслям потребления )
    5.3.    Объем потребления по типам подшипников, 2009-2013 год
    5.4.    График увеличения/ уменьшения всего потребления за последние 5 лет
    5.5.    Факторы, влияющие на рынок потребления подшипников качения в России

    Глава 2: Исследование рынка подшипников качения в Р.Казахстан, 2009-2013 гг.
    1.    ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В Р. КАЗАХСТАН (без деления по регионам), 2009 -2013 гг.
    1.1.    Объем рынка подшипников качения (производимых в Р.Казахстан)
    1.2.    Структура рынка подшипников качения:
    1.1.1.    по виду подшипников:
    •    шариковые
    •    роликовые
    •    ролико-сферические
    1.1.2.     по типам нагрузки:
    •    радиально-упорные
    •    конические
    •    цилиндрические
    •    игольчатые
    •    упорные
    •    линейного перемещения
    •    шарико-винтовые пары
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)

    2.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ  ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, Р. КАЗАХСТАН, 2009-2013 гг.
    2.1.    Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры)
    2.1.1.    Структура импорта по годам:
    2.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    2.1.1.2.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.3.    по торговым маркам за последние 5 лет

    3.    ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, Р. КАЗАХСТАН, 2009-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта за последние 5 лет (сравнительная диаграмма, абсолютные цифры)
    3.1.1.    Структура импорта по годам:
    3.1.1.1.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении.
    3.1.1.2.    по типам колец
    3.1.1.3.    по телам качения

    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В Р. КАЗАХСТАН (без деления по регионам), 2009-2013 гг.
    4.1.      Основные заводы производители в Р. Казахстан и странах СНГ, их доля на рынке (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая долю рынка по основным поставщикам подшипников)
    4.2.    Профили компаний:
    4.2.1.    Название завода
    4.2.2.    Типы  производимых подшипников
    4.2.3.    Объемы производства (в евро) за последние 5 лет в абсолютных цифрах
    4.3.      Крупные заводы производители подшипников в Р. Казахстан с делением по отраслям:
    •    ЦБК
    •     Металлургия
    •     Добывающая промышленность
    •     Нефтепереработка
    •     Автомобильная промышленность
    •     Машиностроение
    •     Ж/Д транспорт
    •     ОЕМ производители

    5.    АНАЛИЗ  ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Р. КАЗАХСТАН
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления подшипников качения с разбивкой на марки импортных производителей и производителей в Р. Казахстан, 2009-2013 год (в евро) (относительная диаграмма за последние 5 лет)
    5.2.    Крупнейшие потребители подшипников качения, 2009-2013 год (Круговая диаграмма в % соотношении показывающая спрос на подшипники по отраслям потребления )
    5.3.    Объем потребления по типам подшипников, 2009-2013 год
    5.4.    График увеличения/ уменьшения всего потребления за последние 5 лет
    5.5.    Факторы, влияющие на рынок потребления подшипников качения в Р. Казахстан


     
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа:
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая
    профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие
    источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка
    (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные
    эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и
    иностранными производителями.
    В ходе исследования проводится не менее 10 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета Power Point (по образцу компании НСК) на английском языке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка применения и производства шарико-винтовых передач и ролико-винтовых передач, планетарно-цевочных, волновых и ролико-винтовых редукторов, а также прецизионных приводов на их базе (актуаторы в сборе, включая моторы) на территории Российской Федерации и за рубежом

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка запчастей индустриальных пневматических рессор

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

70 000
Аналитический обзор: Анализ рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка грузовых вагонов
    1. Анализ текущего состояния парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.1.Численность парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.2.Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2011 гг.
    1.3.Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по типам вагонов
    1.4.Структура парка грузовых вагонов по техническому состоянию (рабочие/неисправные и другие)
    1.5.Возрастная характеристика парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    1.6.Планы по развитию парка грузовых вагонов в России и странах СНГ
    1.7.Состояние и перспективы развития парка грузовых вагонов России и стран СНГ
    2. Анализ рынка производства грузовых вагонов
    2.1.Объемы производства грузовых вагонов в России по типам вагонов
    2.2.Крупнейшие производители грузовых вагонов в России (объемы производства, доли рынка, типы выпускаемых вагонов)
    2.3.Цены производителей грузовых вагонов
    3. Внешнеторговые поставки грузовых вагонов
    3.1.Экспорт грузовых вагонов
    3.2.Импорт грузовых вагонов
    3.3.Динамика импорта грузовых вагонов из Китая
    3.4.Крупнейшие производители грузовых вагонов в странах СНГ
    4. Выводы
    В ходе ис…
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов
    1. Обзор рынка гидравлического оборудования
    1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
    - «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
    - «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
    - Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
    1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
    1.3. Ценовая сегментация рынка
    1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
    - объемы поставок;
    - виды поставляемой продукции;
    - основные производители;
    - основные получатели;
    - цены внешнеторговых поставок.
    В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
  • Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей
    1. Анализ парка легковых автомобилей
    В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
    В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
    • Преобладающие марки автомобилей
    • Возрастная структура автомобильного парка
    Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
    2. Конкурентный анализ
    В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
    Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
  • Анализ рынка гофрокартона и гофротары
    Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка гофрокартона в России и Краснодарском крае, Адыгее 1.1 Характеристика и тенденции рынка 1.2 Динамика объема выпуска товарного гофрокартона 1.3 Региональная структура производства. Основные производители тарного картона в Краснодарском крае по параметрам гофрокартона (количеству слоев, высоте гофра, цвету покровного слоя) 2 Обзор рынка гофротары в России и Краснодарском крае, Адыгее 2.1 Характеристика и тенденции рынка 2.2 Динамика объемов выпуска в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Динамика средней цены на гофротару (в разрезе федеральных округов) и Краснодарском крае 2.4 Структура производства гофротары по регионам и Краснодарскому краю 2.5 Основные производители гофротары в России и Краснодарском крае (из собственного гофрокартона и переработчики из покупного гофрокартона). 2.5.1 Профили компаний 2.5.2 Ассортимент продукции 2.5.3 Оценка объемов производства 2.5.4 Доля на рынке 2.5.5 Основные потребители 2.5.6 Рынки сбыта 2.6 Структура выпуска гофротары по характеристикам гофроупаковки a. марка гофрокартона b. цвет покровного слоя c. конструкция короба d. нанесение печати 2.7 Внешнеторговый оборот гофропродукции 2.8 Объем рынка гофропродукции 2.9 Динамика объемов производства гофротары 3 Потребление гофроупаковки в …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.