МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) (артикул: 21991 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, Р. Саха (Якутия)
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цели исследования: описать ситуацию на  рынке каменного угля в Р. Саха (Якутия) с целью определения целесообразности обработки нового месторождения, способа его обработки (открытый или подземный), определения оптимальной цены реализации товарной продукции.
    •    Предоставить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
    •    Расписать динамику добычи угля в регионе за 2013 -2014 гг.
    •    Предоставить динамику роста/снижения цены на уголь (по месяцам)

    Задачи исследования:
    1. Производители и потребители аналогичной продукции (внешний и внутренний рынок);
    2. Цена товарной продукции (цены на уголь помесячная детализация);
    3. Перспективы развития рынка угля в регионе.

    Объекты исследования:
    - каменный уголь (марки К, СС)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Классификация каменного угля
    3.    Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2.  Динамика развития рынка
          3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4.     Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1.   Объем и динамика производства каменного угля   
    4.2.   Структура производства каменного угля
    5.     Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)  
    5.1.    Крупнейшие  производители каменного угля
    5.1.1.    Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4.    Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5.    Профили основных игроков
    5.1.6.    Насыщенность рынка   
    6.    Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1.    Ценовой анализ реализации углей  по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2.    Сравнение цен производителей с другими регионами
    7.     Анализ потребления каменного угля в России
    7.1. Динамика и объем потребления каменного угля в России 2013-2014 гг.
    7.2. Структура потребления каменного угля по отраслям в 2014 гг. Прогноз на 2015 гг.
    7.3. Рейтинг потребителей ТОП 20 в России (с детализацией по Нерюнгринскому р-ону)
    7.4. Частота и динамика потребления
    7.5. Перечень существующих потребителей
    7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7. Прочие факторы спроса
    7.8. Описание потребительских предпочтений
    7.9. Баланс производства и потребления каменного угля в 2013 гг.
    7.10. Прогноз потребления
    7.11. Перечень основных потребителей в Китае, Японии и Корее.   
    8. Выводы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

55 500
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

98 700
Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

84 500
Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.13

83 475
«ОБЗОР РОССИЙСКОЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (2007-2008 – 9 МЕСЯЦЕВ 2009»

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.09

33 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тренажеров в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России. Объект исследования Рынок тренажеров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания,…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ СВИНОФЕРМЫ И МЯСОХЛАДОБОЙНИ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ СВИНОФЕРМЫ И МЯСОХЛАДОБОЙНИ В РОССИИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Исследование рынка щебня
    Методологические комментарии к исследованию 1. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ 3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ 3.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70 3.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг. 3.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО 4.1. Основные производители гранитного щебня фракций 5-20, 20-40, 40-70 4.2. Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг. 4.3. Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 5. Математическая модель изменения цен на рынке гранитного щебня в выбранных регионах (предоставляется в ms excel) 6. Приложение
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.