МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping (артикул: 21986 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, федеральные округа
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: грузовые автомобили (MAN, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Hyundai, Isuzu, Hino)

    Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)

    География исследования:
    ЦФО - Москва,  Рязань
    СЗФО -  Санкт Петербург
    ЮФО -  Краснодар, Ростов-на-Дону
    ПФО - Нижний Новгород
    УФО - Екатеринбург
    СФО - Новосибирск
    ДВФО - Хабаровск

    Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.

    Задачи исследования:
    - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей
    - оценить уровень цен конкурентов
    - проследить активность конкурентов
    - сравнить качество работы дилерских центров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1.    Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2.    Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3.    Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4.    Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5.    Расход топлива (средний);
    2.6.    Расход масла (средний).
    3.     Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1.    Наличие контракта
    3.2.    Условия контракта
    3.3.    Стоимость
    4.    Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1.    Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5.    Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1.    Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2.    Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6.    Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2.    Стоимость первого взноса, удорожание
    7.    Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1.    От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2.    Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание
    8.    Анализ стоимости грузовых автомобилей
    8.1.    Розничная цена автомобиля в базовой комплектации
    8.2.    Скидка: условия предоставления, размер
    8.3.    Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)

    II Блок 2
    1.    Анализ страхования грузовых автомобилей
    1.1.    Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования)
    2.    Анализ налогов на грузовые автомобили
    2.1.    Транспортый налог (с учетом региональных коэф.)
    2.2.    Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)


    III Блок 3
    1.    Анализ дилерских центров грузовых автомобилей
    1.1.    Общая оценка качества работы
    1.2.    Оценка скорости предоставления информации
    1.3.    Оценка понятности и удобства работы
    1.4.    Оценка дружелюбности


    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    потенциалом, способным решить поставленные задачи. Но чтобы этот потенциал превратился в реальные дела и результаты, необходимы: § наличие долгосрочной стратегической программы действий, воплощенной в детальных инвестиционных проектах, региональных целевых программах и системах мероприятий; § существенное совершенствование системы регионального управления, способной реализовать поставленные задачи; § реальное взаимодействие власти, бизнеса, науки и институтов гражданского общества, нацеленное на реализацию стратегических документов регионального развития. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680 000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. . Однако, по мнению консалтинговой компании Knight Frank, в Новосибирске к классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах самого высокого класса около 250 000 кв. м. Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м. складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской ц…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    1000 жителей приближается к уровню России, а в расчете на 1000 кв. км территории - превышает показатель в целом по России в 5 раз. Законодательным собранием Нижегородской области планируется расширения федеральной трассы «Волга» в районе ТЦ «Мега», строительство второго кольца на дороге Ольгино-Ельня и съезда на дорогу Нижний Новгород – Казань в сторону Нижнего Новгорода. Одной из основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области является дефицит переправ постоянного типа через такие крупные, как реки Волга, Ока, Сура. Так, связь разобщенных Волгой северной и южной частей Нижегородской области осуществляется в настоящее время по двум переправам постоянного типа: мостовому переходу через р. Волга на автодороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров и участку дороги Линда - Городец - Заволжье, проходящему по гребню плотины Горьковского водохранилища. Среднесуточная загруженность Борского моста (единственного на 300 км участке) равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. При этом пропускная способность моста составляет 12 тыс. автомобилей в сутки. До сих пор нет мостового перехода через Оку в районе Навашино— там действует только понтонный мост, по которому движ…
  • Обзор рынка минипогрузчиков в России
    Содержание исследования:
    методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по грузоподъемности
    1.2.2. по маркам
    1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.)
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по маркам
    2.2.2. по грузоподъемности
    2.3. Основные страны-импортеры.
    3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г.
    3.1. Цены по маркам
    3.2. Цены по грузоподъемности.


  • Рынок грузовых автомобилей (Россия)
    Часть 3 Обзор отрасли потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Одними из отраслей потребления грузовых автомобилей является строительная отрасль, предприятия агропромышленного комплекса, нефтяной сферы. Рассмотрим состояние этих
  • Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
    1. Анализ ситуации на рынке
    1.1. Характеристика продукции
    - сегментация по видам деталей;
    - основные способы производства;
    1.2. Общая характеристика рынка
    - текущие тенденции;
    - особенности рынка;
    - структура рынка;
    - оценка перспектив рынка.
    1.3. Оценка российского производства
    - показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
    - оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
    2.2. Анализ производителей:
    - краткий профиль деятельности;
    - основные виды выпускаемой продукции;
    - мощности предприятия;
    - планы по модернизации;
    - перспективы развитии предприятия.
    Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.