МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка дозировочных насосов в России (артикул: 21977 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия

    Предмет исследования: рынок дозировочного оборудования.

    Объекты исследования: производители и потребители дозировочных насосов.

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке дозировочных насосов в России и выявить наиболее успешные предприятия на этом рынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2.    ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1.    Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1.    Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2.    Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3.    Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2.    Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1.    Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2.    Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3.    Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4.    КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1.    Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2.    ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3.    Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении.
    4.4.    Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов
    4.6.    Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов
    4.7.    Оценка положения компании заказчика на рынке.

    5.    АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    5.1.    Насыщенность рынка дозировочных насосов
    5.2.    Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в  2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией)
    5.3.    Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности
    5.4.    Описание потребительских предпочтений
    5.5.    Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.

    6.    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    6.1.     Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года
    6.2.     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.11

50 000
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. А…
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    2.1. ЗАО «Маннесманн Демаг Пластсервис» ЗАО «Маннесманн Демаг Пластсервис», основанное в 1990 году, является торговым и сервисным представителем (дочерняя компания по сбыту и сервису) в России германского концерна «Демаг Пластикс Групп» (Demag Plastics Group – DPG; Интернет: www.dpg.com), образованного в 2003 году после слияния компаний «Демаг Эрготех» («Demag Ergotech GmbH»; ФРГ) и «Ван Дорн Демаг» (Van Dorn Demag Corporation; США). В состав концерна входят заводы в Индии, Китае, России, США, ФРГ. Отдельно необходимо отметить, что в марте 2008 года японская корпорация «Sumitomo Heavy Industries» приобрела 100 % долей в компаниях «Демаг Эрготех» и «Ван Дорн Демаг». В 2007 году общий объём продаж «Demag» был зафиксирован на отметке ХХХ млн. евро; в 2006 году – ХХХ млн. евро. Согласно оценкам специалистов, компания является одним из основных лидеров по поставкам термопластавтоматов на российский рынок. Компания предлагает широкий перечень термопластавтоматов, как гидроприводных, так и электроприводных, производства «Демаг Пластикс Групп». Кроме того, ЗАО «Маннесманн Демаг Пластсервис» является торговым представительством швейцарской компании «Netstal» (интернет: www.netstal.com), выпускающей гидроприводные и электроприводные термопластавтоматы с усилием замыкания 50–600 тонн, машин…
  • Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок энергетического машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка энергетического машиностроения в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ энергетической отрасли РФ, как основного и во многом единственного потребителя продукции энергомашиностроения и определяющей направляющей этой отрасли. 3. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке энергетического машиностроения в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке энергетического машиностроения в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение основных направлений и объемов товаропоток…
  • Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок, для сельскохозяйственной, строительной и железнодорожной техники; электрогенераторных установок и газогенераторов в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок, 2010-2013 гг.
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.