МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 21962 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг стоимостный объем ресторанного рынка в России вырос на 74,7% и в 2013 г достиг 646,8 млрд руб. Рост оборота рынка обусловлен главным образом ростом среднего чека ресторанов и кафе.

     

    В 2009-2013 гг средний чек посещения ресторанов и кафе увеличился 56,2% и составил 704,6 руб. Рост среднего чека за 5 лет связан с перераспределением потребительских предпочтений в сторону более дорогих заведений, повышением зарплатных ставок персонала, а также ростом цен на продукты и аренду помещений.

     

    Численность посетителей и среднее число посещений увеличивается значительно медленнее, чем средний чек. В 2009-2013 гг численность клиентов ресторанов и кафе в России увеличилась на 5,3% и достигла 108,3 млн чел. Средняя численность посещений ресторанов и кафе на одного потребителя в 2013 г составила 8,5 посещений на человека в год. Часть потребителей посещает рестораны и кафе на регулярной основе, обедая там в рабочие дни. Однако большинство россиян обедает в столовых при предприятиях и учреждениях или приносит еду из дома, а поход в ресторан или кафе является для них относительно редким «праздничным» выходом.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка общественного питания в России:

     

    ​ Анализ рынка услуг ресторанов и кафе

     

    ​ Анализ рынка услуг баров

     

    ​ Анализ рынка услуг столовых при предприятиях и учреждениях

     

    «Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика ресторанов и кафе, персонала, посетителей, указаны средние чеки, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

     

    Данные в обзоре детализированы по секторам рынка:

     

    ​ Fast Food

     

    ​ Fast Casual

     

    ​ Casual Dining

     

    ​ Fine Dining

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность ресторанов и кафе». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    Источниками информации для обзора послужили профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

     

    ​ Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

    ​ Министерство экономического развития РФ

     

    ​ Министерство финансов РФ

     

    ​ Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

     

    ​ Мониторинг цен и продаж в секторе общественного питания

     

    ​ Опрос потребителей услуг общественного питания

     

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Базовые параметры российской экономики

     

    Перспективы российской экономики

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

    Предприятия

     

    Площадь зала и количество мест обслуживания

     

    Персонал

     

    РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ

     

    Рейтинг ресторанных сетей

     

    Рейтинг юридических лиц отрасли по финансовым показателям

     

    ПОСЕТИТЕЛИ

     

    Численность посетителей

     

    Среднее число посещений

     

    Средние годовые затраты

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ

     

    Численность посещений

     

    Сектора рынка

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

     

    Стоимостный объем продаж

     

    Сектора рынка

     

    Оборот общественного питания

     

    Финансовые результаты отрасли

     

    Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНИЙ ЧЕК

     

    Средний чек

     

    Сектора рынка

     

    ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Основные участники организации

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

     

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 50 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс)

     

    Таблица 10. Численность ресторанов и кафе по форме собственности, Россия, 2013 г (тыс)

     

    Таблица 11. Площадь зала ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс м2)

     

    Таблица 12. Средняя площадь зала одного ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (м2)

     

    Таблица 13. Количество мест обслуживания ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс мест)

     

    Таблица 14. Среднее количество мест обслуживания одного ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (мест)

     

    Таблица 15. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, Россия, 2013 г (тыс чел)

     

    Таблица 16. Трудовые ресурсы предприятий отрасли по регионам РФ, 2013 г (тыс чел)

     

    Таблица 17. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, Россия, 2013 г (млрд руб, тыс руб в год)

     

    Таблица 18. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 19. Рейтинг ресторанных сетей по численности филиалов, Россия, 2013 г

     

    Таблица 20. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 21. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 22. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 23. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 24. Численность посетителей ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (млн чел)

     

    Таблица 25. Прогноз численности посетителей ресторанов и кафе, Россия, 2014-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 26. Среднее число посещений на потребителя, Россия, 2009-2013 гг (посещений в год)

     

    Таблица 27. Прогноз среднего числа посещений на потребителя, Россия, 2014-2018 гг (посещений в год)

     

    Таблица 28. Средние годовые затраты потребителя на рестораны и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 29. Прогноз средних годовых затрат потребителя на рестораны и кафе, Россия, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 30. Численность посещений, Россия, 2009-2013 гг (млн посещений)

     

    Таблица 31. Прогноз численности посещений, Россия, 2014-2018 гг (млн посещений)

     

    Таблица 32. Численность посещений по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (млн посещений)

     

    Таблица 33. Стоимостный объем продаж ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 34. Прогноз стоимостного объема продаж ресторанов и кафе, Россия, 2014-2018 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Стоимостный объем продаж ресторанов и кафе по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 36. Оборот общественного питания, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Оборот общественного питания по регионам РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 38. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Выручка (нетто) от продажи отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 41. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 42. Себестоимость продукции, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 43. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 44. Валовая прибыль от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 45. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 46. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2009-2013 гг

     

    Таблица 47. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 48. Средний чек посещения ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (руб)

     

    Таблица 49. Прогноз среднего чека посещения ресторана или кафе, Россия, 2014-2018 гг (руб)

     

    Таблица 50. Средний чек посещения ресторанов и кафе по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в % Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в % Диаграмма 5. Род деятельности, в % Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в % Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в % Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в % Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в % Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в % Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в % Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в % Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в % Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в % Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в % Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма 21. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в % Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма …
  • Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.