МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 21962 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг стоимостный объем ресторанного рынка в России вырос на 74,7% и в 2013 г достиг 646,8 млрд руб. Рост оборота рынка обусловлен главным образом ростом среднего чека ресторанов и кафе.

     

    В 2009-2013 гг средний чек посещения ресторанов и кафе увеличился 56,2% и составил 704,6 руб. Рост среднего чека за 5 лет связан с перераспределением потребительских предпочтений в сторону более дорогих заведений, повышением зарплатных ставок персонала, а также ростом цен на продукты и аренду помещений.

     

    Численность посетителей и среднее число посещений увеличивается значительно медленнее, чем средний чек. В 2009-2013 гг численность клиентов ресторанов и кафе в России увеличилась на 5,3% и достигла 108,3 млн чел. Средняя численность посещений ресторанов и кафе на одного потребителя в 2013 г составила 8,5 посещений на человека в год. Часть потребителей посещает рестораны и кафе на регулярной основе, обедая там в рабочие дни. Однако большинство россиян обедает в столовых при предприятиях и учреждениях или приносит еду из дома, а поход в ресторан или кафе является для них относительно редким «праздничным» выходом.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка общественного питания в России:

     

    ​ Анализ рынка услуг ресторанов и кафе

     

    ​ Анализ рынка услуг баров

     

    ​ Анализ рынка услуг столовых при предприятиях и учреждениях

     

    «Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика ресторанов и кафе, персонала, посетителей, указаны средние чеки, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили предприятий отрасли.

     

    Данные в обзоре детализированы по секторам рынка:

     

    ​ Fast Food

     

    ​ Fast Casual

     

    ​ Casual Dining

     

    ​ Fine Dining

     

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность ресторанов и кафе». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

     

    В обзоре информация детализирована по регионам страны.

     

    Источниками информации для обзора послужили профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

     

    ​ Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

    ​ Министерство экономического развития РФ

     

    ​ Министерство финансов РФ

     

    ​ Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

     

    ​ Мониторинг цен и продаж в секторе общественного питания

     

    ​ Опрос потребителей услуг общественного питания

     

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Базовые параметры российской экономики

     

    Перспективы российской экономики

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

    Предприятия

     

    Площадь зала и количество мест обслуживания

     

    Персонал

     

    РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ

     

    Рейтинг ресторанных сетей

     

    Рейтинг юридических лиц отрасли по финансовым показателям

     

    ПОСЕТИТЕЛИ

     

    Численность посетителей

     

    Среднее число посещений

     

    Средние годовые затраты

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ

     

    Численность посещений

     

    Сектора рынка

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

     

    Стоимостный объем продаж

     

    Сектора рынка

     

    Оборот общественного питания

     

    Финансовые результаты отрасли

     

    Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНИЙ ЧЕК

     

    Средний чек

     

    Сектора рынка

     

    ПРОФИЛИ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Основные участники организации

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

     

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 50 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс)

     

    Таблица 10. Численность ресторанов и кафе по форме собственности, Россия, 2013 г (тыс)

     

    Таблица 11. Площадь зала ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс м2)

     

    Таблица 12. Средняя площадь зала одного ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (м2)

     

    Таблица 13. Количество мест обслуживания ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс мест)

     

    Таблица 14. Среднее количество мест обслуживания одного ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (мест)

     

    Таблица 15. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, Россия, 2013 г (тыс чел)

     

    Таблица 16. Трудовые ресурсы предприятий отрасли по регионам РФ, 2013 г (тыс чел)

     

    Таблица 17. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, Россия, 2013 г (млрд руб, тыс руб в год)

     

    Таблица 18. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 19. Рейтинг ресторанных сетей по численности филиалов, Россия, 2013 г

     

    Таблица 20. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 21. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 22. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 23. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 24. Численность посетителей ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (млн чел)

     

    Таблица 25. Прогноз численности посетителей ресторанов и кафе, Россия, 2014-2018 гг (млн чел)

     

    Таблица 26. Среднее число посещений на потребителя, Россия, 2009-2013 гг (посещений в год)

     

    Таблица 27. Прогноз среднего числа посещений на потребителя, Россия, 2014-2018 гг (посещений в год)

     

    Таблица 28. Средние годовые затраты потребителя на рестораны и кафе, Россия, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 29. Прогноз средних годовых затрат потребителя на рестораны и кафе, Россия, 2014-2018 гг (тыс руб в год)

     

    Таблица 30. Численность посещений, Россия, 2009-2013 гг (млн посещений)

     

    Таблица 31. Прогноз численности посещений, Россия, 2014-2018 гг (млн посещений)

     

    Таблица 32. Численность посещений по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (млн посещений)

     

    Таблица 33. Стоимостный объем продаж ресторанов и кафе, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 34. Прогноз стоимостного объема продаж ресторанов и кафе, Россия, 2014-2018 гг (млрд руб)

     

    Таблица 35. Стоимостный объем продаж ресторанов и кафе по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 36. Оборот общественного питания, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 37. Оборот общественного питания по регионам РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 38. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 39. Выручка (нетто) от продажи отрасли по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 41. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 42. Себестоимость продукции, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 43. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 44. Валовая прибыль от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

     

    Таблица 45. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 46. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2009-2013 гг

     

    Таблица 47. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

     

    Таблица 48. Средний чек посещения ресторана или кафе, Россия, 2009-2013 гг (руб)

     

    Таблица 49. Прогноз среднего чека посещения ресторана или кафе, Россия, 2014-2018 гг (руб)

     

    Таблица 50. Средний чек посещения ресторанов и кафе по секторам рынка: Fast Food, Fast Casual, Casual Dining, Fine Dining, Россия, 2009-2013 гг (руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    …. 4.3. Действия основных игроков в условиях кризиса Крупные розничные сети активно продвигаются на региональный рынок. Первыми заявили о себе такие компании, как «Пятѐрочка» и «Перекрѐсток». Сейчас помимо них лидирующие позиции занимают «Метро C&C», «Магнит», «Ашан», «Х5 Retail Group». С каждым годом число свободных площадей в таких крупных мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург сокращается, поэтому выход в регионы является больше необходимостью. На сегодняшний день одним из самых привлекательных регионов для ритейлеров является Самарская область. За последние несколько лет товарооборот розничной торговли в Самаре увеличился в несколько раз, и сейчас объѐм продаж составляет около 200 млрд. руб. В регионе функционируют многие сети, такие как «Рамстор», «Пятѐрочка», «Metro C&C», «Перекрѐсток» и «Патэрсон» и др., причем планируют расширить число торговых точек… … 4.4. Модели управления региональными торговыми сетями В России сформировалось несколько моделей управления региональными торговыми сетями: «Инвестиционная» модель. Данная модель не слишком популярна и лишь частично связывает объекты торговой сети. Модель предполагает, что магазины имеют либо единый инвестиционный центр, либо пользуются общей торговой маркой. 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПРОДУКТ…
  • Открытие ресторана с тематикой пожарного образа.
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования 4. АНАЛИЗ РЫНКА Тенденции развития рынка Общие данные о рынке Объем рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необход…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ФАСТ-ФУДА И ПИЦЦЫ В ГОРОДЕ КРАСНОДАР, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МАЙОНЕЗ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    АССОРТИМЕНТ МАЙОНЕЗА
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    Рейтинг предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Баланс экспорта и импорта на майонез
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.