МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского оборудования в Индонезии 2010 - 2014 г. (артикул: 21949 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Индонезия
Период исследования: 2010 - 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Индонезия

    Предмет исследования: рынок медицинского оборудования

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители рынка Индонезии

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газобаллонного оборудования в Индонезии, выявить целесообразность, возможность выхода на рынок Индонезии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4.    Объем и динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
    3.1.    Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
    3.2.    Структура экспорта 2014 г.
    3.2.1.    по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта 2010 - 2014 гг.
    4.    Анализ производства медицинского оборудования в Индонезии 2014 г.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Конкурентный анализ: российские производители, продавцы рынка медицинского оборудования, представленные на территории Индонезии.
    4.4.    Выявление существующих компаний
    4.5.    Профили компаний
    4.6.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.7.    Цены конкурентов на оборудование
    4.8.    Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5 и 6го поколения
    4.9.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.10.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5.    Анализ потребителей медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию  медицинского оборудования в Индонезии
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Перспективы развития рынка
    6.4.    Рекомендации по выходу на рынок
    6.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.18

45 000
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России, 2014-2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России. Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта.
    Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин. Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стомато…
  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-1 пол. 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-июне 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- июне 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
  • Исследование рынка российского экспорта медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг
    1. Анализ экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.1. Динамика экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.2. Основные страны-партнеры
    1.3. Основные производители аппаратов искусственной вентиляции легких, экс-портируемых с территории России. Изменение конкурентных позиций.
    1.4. Основные российские поставщики аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    1.5. Основные зарубежные покупатели аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    2. Анализ экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.1. Динамика экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.2. Основные страны-партнеры
    2.3. Основные производители гемодиализных аппаратов, чья продукция экспортируется за рубеж. Изменение конкурентных позиций.
    2.4. Основные российские поставщики гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    2.5. Основные зарубежные покупатели гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    3. Прогноз экспорта медицинского оборудования
    4. Приложения (сопроводительный материал)
    Таблица «Анализ предпочтений российских покупателей»
    Таблица «Анализ предпо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.