В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане (артикул: 21945 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов
1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах
1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика
2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построени…
-
Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ
2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта
2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP
2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP
2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP
2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ
2.7. Структура рынка RCP:
2.7.1. по видам продукции
2.7.2. по географии
2.7.3. по производителям
2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей
2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.
3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Доля RCP в импорте проппантов
3.4. Объем и динамика экспорта
3.5. Структура экспорта
3.6. Доля RCP в экспорте проппантов
4. Анализ производства RCP в РФ
4.1. Объем и динамика производства RCP
4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ
4.3. Доля экспорта в производстве RCP
4.4. Сегментация произв…
-
Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России
1. Производство ТРК
1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)
2) Профили основных игроков
3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК
2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК
1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)
2) Профили основных игроков
3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК
3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании)
1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают)
2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.
-
Анализ производителей промышленных компрессоров для нефтяной отрасли
Производители промышленных компрессоров в России
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Ф.И.О. руководителя
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Европе
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Азии
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Америке
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|