МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков (артикул: 21922 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок сухих кукурузных завтраков и снеков.
    Цель исследования: анализ производства и потребления. Получение актуальных данных о состоянии и тенденциях рынка.
    Формат предоставления информации: электронный.
    География: Россия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
     1     Обзор рынка  сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемого рынка
     1.1.2     Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно)
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка факторов влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка:
     1.2.1     по ассортименту
     1.2.2     по производителям, оценка доли импорта
     2     Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     2.1     Объём и динамика импорта, 2014 г.
     2.2     Структура импорта:
     2.2.1     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.2     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
     2.2.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.3     Объём и динамика экспорта, 2014 г.
     2.4     Структура экспорта:
     2.4.1     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.4.2     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
     2.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     3     Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     3.1     Объем и динамика производства (по месяцам)
     3.2     Основные торговые марки представленные на рынке РФ
     3.3     Оценка уровня конкуренции:
     3.3.1     Оценка предприятиями лидеров рынка сухих кукурузных завтраков и     снеков
     3.3.2     Оценка потенциала роста рынка кукурузных сухих завтраков участниками     рынка.
     3.4     Конкурентный анализ. Крупнейшие производители:
     3.4.1     Основные компании-конкуренты: Объем производства, их доля на рынке
     3.4.2     Ассортимент конкурентов
     3.4.3     Каналы сбыта компаний-конкурентов
     3.4.4     Ценовой анализ:
    ▪    Средние цены предложения
    ▪    Цены на кукурузные хлопья
    ▪    Цены на кукурузные палочки
    ▪    Цены на кукурузные подушечки
     4     Анализ потребления сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     4.1     Оценка объема и структуры потребления
     4.2     Основные потребители (ТОП-20):
     4.3     Описание потребительских предпочтений
     4.3.1     Популярность вкусовых добавок в основных сегментах рынка кукурузных     завтраков и снеков
     4.3.2     Популярность упаковок кукурузных завтраков и снеков у основных     производителей.
     4.3.3     Популярность веса упаковок реализуемых производителями кукурузных завтраков и снеков.
     5     Оценка текущих тенденций по основным количественным показателям рынка     сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014-2016
     5.1.1     Баланс производства и потребления кукурузных снеков и завтраков в     России.
     5.1.2     Среднедушевое потребление основных видов кукурузных завтраков и     снеков
     6     Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
  • Анализ рынка зерновых каш и смесей для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг производителей
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КАШ И СМЕСЕЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКПД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной и питьевой воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной и питьевой воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минеральных вод в РФ 5.1.2. Рентабельность продаж 5.1.3. Инвестиции в отрасль 5.1.4. Численность работников в отрасли 5.2. Общее производство минеральной и пи…
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Сейчас рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 11% рынка) и продуктами прикорма (78% всего рынка). К последним относится практически весь остальной ассортимент детских продуктов: мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные соки, детская вода и десерты. За счет расширения вкусовой гаммы и изменений в размере упаковки на рынке существует около 300 различных ассортиментных позиций детского питания, около половины которых приходится на питание в баночках, примерно 60 – на соки, 40 - на каши, 20 - на
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.