МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка теплообменников в России (артикул: 21917 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 - 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования:РФ

    Предмет исследования: рынок теплообменников, в том числе по видам:

                                                   - нагреватели

                                                   - водяные охладители

                                                   - фреоновые испарители

                                                   - теплообменники для тепловых завес

                                                   - теплообменники для тепловых завес и пушек

                                                   - теплообменники для напольных конвекторов

                                                   - теплообменники для воздушного отопления

    Объекты исследования:потребители теплообменников  и конкуренты на рынке России.                     

    Период исследования: 2012 - 2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку потребления теплообменников в России и определить потенциальные места расположения дистрибьюторов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1.      Основные характеристики исследуемой продукции

    Вступительная часть, описание продукции.

    2.1.2.      Основные характеристики анализируемого рынка

    Описание рынка.

    2.1.3.      Объем и динамика рынка, 2012, 2013 гг. (с разбивкой по годам)

    Диаграмма - динамика объема рынка за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения.

    Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    2.1.4.      Емкость рынка

    Потребность рынка в количественном и стоимостном выражении за 2012 г. , 2013 г.

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2012 г.

    Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2013 г.

    Данные представлены в процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    Таблица - объемы производства основных производителей за 2012 г., 2013 г.

    (Наименование производителя; объем производства в стоимостном выражении за 2012 г. и 2013 г.)

    Круговая диаграмма – объем импорта и остальной внутренний рынок за 2012 г.

    Круговая диаграмма – объем импорта и остальной внутренний рынок за 2013 г.

    Данные представлены в  процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

     

    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей

    Круговая диаграмма – объем потребления по каждому типу потребителей за 2012 г.

    Круговая диаграмма – объем потребления по каждому типу потребителей за 2013 г.  Данные представлены в  процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    Таблица - объемы потребления по каждому типу потребителей за 2012 г., 2013 г (типы  потребителей; объем потребления в стоимостном выражении за 2012г. и 2013 г.)

    3.            Анализ импорта теплообменников в Россию, 2012 - 2013 гг.

    3.1.Объем и динамика импорта, 2012 - 2013 гг. (с разбивкой по годам)

    Диаграмма - динамика объема импорта за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения.

    3.2. Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    Круговая диаграмма - объем импорта по странам-производителям 2013 г. Данные представлены в  процентном соотношении. Выводы под диаграммой.

    Таблица - объем импорта по странам-производителям 2013 г. (страны-производители; объем импорта в натуральном выражении; объем импорта в стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    Круговая диаграмма - объем импорта по компаниям-производителям 2013 г. Данные представлены в  процентном соотношении. Выводы под диаграммой.

    Таблица - объем импорта по компаниям-производителям 2013 г. (компании-производители; объем импорта в натуральном выражении; объем импорта в стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

          Круговая диаграмма - объем импорта по компаниям-получателям 2013 г. Данные представлены в  процентном соотношении. Выводы под диаграммой.

    Таблица - объем импорта по компаниям-получателям 2013 г. (компании-получатели; объем импорта в натуральном выражении; объем импорта в стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

          Круговая диаграмма - объем импорта по регионам получения 2013 г. Данные представлены в  процентном соотношении. Выводы под диаграммой.

    Таблица - объем импорта по регионам получения 2013 г. (регионы получения; объем импорта в натуральном выражении; объем импорта в стоимостном выражении)

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

          Круговая диаграмма - объем импорта по товарным группам 2013 г. Данные представлены в  процентном соотношении.  Выводы под диаграммой.

    Таблица - объем импорта по товарным группам 2013 г. (товарные группы; объем импорта в натуральном выражении; объем импорта в стоимостном выражении)

    Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, база ВЭД, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли

     4.            Анализ производства теплообменников в России, 2012 - 2013 гг.

    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. (с разбивкой по годам)

    Диаграмма - динамика объема производства за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    Таблица  - основные производители, список компаний (только перечень)

     

     4.2. Сегментация производства (по видам продукции и федеральным округам)

    Круговая диаграмма - сегментация производства по видам продукции за 2012 г.

    Круговая диаграмма - сегментация производства по видам продукции за 2013 г.

    Круговая диаграмма - сегментация производства по федеральным округам за 2012 г. Круговая диаграмма - сегментация производства по федеральным округам за 2013 г.

    Данные представлены в  процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Выводы под диаграммами.

    5.            Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы

    5.1. Рыночная концентрация

    Раздел описывает географическую концентрацию конкурентов на 2013 г.

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    Круговая диаграмма - основные компании-конкуренты и доля на рынке за 2012 г.

    Круговая диаграмма - основные компании-конкуренты и доля на рынке за 2013 г.

    Данные представлены в  процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Выводы под диаграммами.

    Таблица – компании конкуренты (наименование компании; объем производства/продаж в стоимостном выражении за 2012 и 2013 гг.)

    5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    Раздел описывает каналы сбыта компаний-конкурентов (дистрибьюторы или дилеры)

    6.            Ценовой анализ

    6.1. Анализ цен производителей

    Таблица – цены производителей за 2012 г. (наименование компании производителя; цены по видам продукции  в стоимостном выражении)

    Таблица – цены производителей за 2013 г. (наименование компании производителя; цены по видам продукции  в стоимостном выражении)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов

    Таблица – цены дистрибьюторов 2012 г. (наименование компании производителя; цены по видам продукции  в стоимостном выражении).

    Таблица – цены дистрибьюторов 2013 г. (наименование компании производителя; цены по видам продукции  в стоимостном выражении).

    Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    7.            Анализ потребления теплообменников в России, 2012 - 2013 гг.

    7.1. Насыщенность рынка

    Раздел описывает, насколько насыщен рынок.

     

    7.2. Оценка объема потребления

    Диаграмма - динамика объема потребления за 2012 г. , 2013 г.

    Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли.

    7.3. Структура потребления по регионам РФ

    Круговая диаграмма - структура потребления по регионам РФ за 2012 г.

    Круговая диаграмма - структура потребления по регионам РФ за 2013 г.

    Данные представлены в  процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Выводы под диаграммами.

     

    7.4.  Структура потребления по видам (теплообменники, охладители водяные, испарители фреоновые, теплообменники для тепловых завес и пушек, теплообменники для напольных конвекторов, теплообменники для воздушного отопления)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка электрического теплого пола Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.06.18

72 900
Маркетинговое исследование: конкурентный анализ рынка радиаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
База компаний ЮФО, реализующих бытовое котельное оборудование

Регион: ЮФО

Дата выхода: 05.09.17

33 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка напольных энергозависимых отопительных котлов мощностью от 15 кВт до 5 мВт

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

50 000
Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бытовых электроводонагревателей в России и СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг. Общая информация по рынку - Электроводонагреватели накопительные - Электроводонагреватели проточные Объем и структура рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг. Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АН…
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
  • Исследование рынка газовых воздухонагревателей
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Оценка объема и структуры рынка
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.4. Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.4.2. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.5. Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.6. Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
    2.6.1. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта р…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11 Общие тенденции11 Объем рынка13 Характеристика и применение систем промышленного обогрева15 Анализ предложения на рынке26 Профили основных участников рынка35 Группа компаний «ССТ»35 Основные показатели деятельности компании35 Tyco Thermal Controls39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «Нексанс СНГ»41 Основные показатели деятельности компании41 Данфосс Россия43 Основные показатели деятельности компании43 ООО «Энсто Рус»45 Основные показатели деятельности компании45 Heat trace LTD46 Основные показатели деятельности компании46 Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48 О компании NeoAnalytics50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.