МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г. (артикул: 21902 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

    Задачи исследования

    Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

    Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

    «ASSIST»

    «ChronoPay»

    «GateLine»

    «PayOnline»

    «PayU»

    «UCS»

    «Uniteller»

    Альфа-Банк

    Банк АВАНГАРД

    Банк Москвы

    Банк Океан («ROBOKASSA»)

    Банк Русский Стандарт

    Московский Индустриальный Банк

    «МультиКарта»

    Промсвязьбанк

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

     

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

     

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

     

    Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013

     

    Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

     

    Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014

     

    Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014

     

    Таблица 8. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014

     

    Таблица 9. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»

     

    Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

     

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

     

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

     

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

     

    Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

     

    Диаграмма 17. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014

     

    Диаграмма 18. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—3q2014

     

    Диаграмма 19. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

     

    Диаграмма 20. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

     

    Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013

     

    Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013

     

    Диаграмма 23. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013

     

    Диаграмма 24. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013

     

    Диаграмма 25. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013

     

    Диаграмма 26. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013

     

    Диаграмма 27. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013

     

    Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013

     

    Диаграмма 29. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

     

    Диаграмма 30. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П

     

    Диаграмма 31. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 32. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 34. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 35. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014

     

    Диаграмма 36. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.23

29 900
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
  • Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010
    Автокредитование По итогам 1-го полугодия 2010 года объем продаж легковых автомобилей в России вырос на *% (на * тыс. ед.) и составил * тыс. ед. При этом доля иномарок сократилась до *% (* тыс. ед.), в то время как отечественные модели укрепили свои позиции: их доля увеличилась с *% до *% (* тыс. ед.). <…> По прогнозам экспертов, восстановление российского автомобильного рынка до уровня 2008 года произойдет не ранее * года. Из числа находящихся в собственности россиян автомобилей на сегодняшний день более * приобретены в кредит (*%). При этом *% приобретались с учетом того, что доля кредита составила более *% стоимости автомобиля. Не менее *% автомобилей обошлись владельцам с кредитом от трети до половины цены и лишь *% покупок осуществлялись с займом у банка менее трети стоимости автомобиля. Объем выданных автомобильных кредитов в 1-м полугодии 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2009 года почти на *%. Так, двадцатка банков-лидеров этого сегмента рынка в 1-ом полугодии 2010 года выдала автокредитов на * млн. руб., а в 1-м полугодии 2009 года — на * млн. руб. <…> Исследование программ автокредитования 24 крупнейших банков России показало, что наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в *%. В большинстве случаев минималь…
  • Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.