МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг цен на полипропиленовые мешки и биг-беги в Украине. 2014 год (артикул: 21862 29294)

Дата выхода отчета: 6 Сентября 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial 10

    Формат документа: Excel, Word

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Динамика цен на полипропиленовые мешки и биг-беги в Украине в 2011-2014 гг. помесячно

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика цен на полипропиленовые мешки и биг-беги в Украине в 2011-2014 гг. помесячно, грн. за шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы 2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

45 000
Паспорт рынка полимеров Украины (ПЭ, ПВХ, ПП)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

63 900
Маркетинговое исследование: анализ производства синтетических тканей/сеток с химической пропиткой и субстрата-основы для последующей цифровой печати

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

138 000
Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.18

133 000
Анализ рынка акриловых полимеров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности (mLLDPE) в России
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Структура рынка
    2.4.1. по производителям

    3. Анализ производства металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Структура производства по регионам
    3.3. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    3.4. Профили основных производителей (в виде таблицы)

    4. Анализ потребления металлоценого линейного полиэтилена низкой плотности
    (mLLDPE) в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Анализ факторов спроса
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ (ПЭ) КОМПАУНДОВ ДЛЯ КАБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА 2011 – 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2012 Г.
    РОССИЙСКИЙ РЫНОК СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ (ПЭ) КОМПАУНДОВ ДЛЯ КАБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА 2011 – 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2012 Г. Москва, 2012 г. 2 ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА Цель: оценить ситуацию на российском рынке силанольно-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов. География исследования: Россия Хронологический период: 2011– 1-е полугодие 2012 гг. Применяемые методы исследования: 1. Кабинетное исследование 2. Экспертная оценка Методология исследования: 1. Анализ вторичной (открытой и закрытой) информации: - материалы отраслевых периодических изданий - анализ данных Государственного комитета статистики - анализ данных ФТК - анализ материалов СМИ - анализ закрытых эксклюзивных источников информации 2. Оценка результатов аналитического обзора экспертами-отраслевиками Структура исследования: В обзоре представлены объемы производства силанольно-сшиваемых ПЭ компаундов в России за 2011-1-е полугодие 2012 гг. в детализации по производителям и регионам производства. Рассмотрена динамика объемов российского импорта и экспорта силанольно- сшиваемого полиэтилена за 2011-1-е полугодие 2012 гг. в детализации по производителям, покупателям, основным странам производства и потребления. Дана информация о емкости и основных тенденциях российского рынка силанольно-сшиваемого кабельного полиэтилена.…
  • Обзор рынка полипропилена и полипропиленовых мешков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 32
  • Исследование рынка пенополиэтилена
    1. Характеристика пенополиэтилена.
    2. Обзор рынка пенополиэтилена.
    2.1. Общая характеристика рынка.
    2.2. Производство пенополиэтилена в России.
    2.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту в натуральном и стоимостном выражении за 2007-2011 гг.).
    2.4. Оценка объема и емкости рынка.
    2.5. Факторы, влияющие на рынок.
    2.6. Оценка характеристик рынка пенополиэтилена стран СНГ.
    2.7. Оценка тенденций и перспектив развития рынка пенополиэтилена России и стран СНГ.
    3. Анализ конкурентной среды.
    3.1. Сегментация участников исследуемого рынка.
    3.2. Профили основных производителей пенополиэтилена России и стран СНГ.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
    • Сбытовая структура производителя.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
    Приложение к разделу 3…
  • Бизнес-план: Строительство мини-птицефермы (8-10 тысяч голов) яичного направления
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение объекта
    2.4.1. Общее описание
    2.5. Описание птицефабрики
    2.6. Выбор породы

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка куриных яиц в Таджикистан. Основные тенденции на рынке
    3.2. Анализ цен
    3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства в Таджикистане

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Технология производства яиц
    4.2. Особенности кормления, потребность в кормах
    4.3. Прочие технологические процессы
    4.4. Характеристика оборудования
    4.5. Оборудование для откорма
    4.6. Строительные особенности
    4.6.1. Отопление и вентиляция
    4.6.2. Водоснабжение и канализация
    4.7. Расчет потребности в площадях
    4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы
    4.9. Ветеринарные требования

    5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Персонал проекта
    5.2. План-график работ по проекту

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.