МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане (артикул: 21857 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2014
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ, Украина, Казахстан.

    Предмет исследования: рынок тракторных прицепов по технологии мультилифт.

    Объекты исследования: потребители на рынке России, Украины, Казахстана и конкуренты.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане.

    Условия предоставления:

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
    3.1.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.1.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ  производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    5.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы европейских и азиатских аналогов
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.3.    Перечень организаций, торгующих аналогичной продукцией
    Название компании    ФИО руководителя    Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, web site)
           

    7.    Ценовой анализ
    7.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.3.    Средняя цена импорта (Россия,Украина)
    8.    Анализ потребителей тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    8.1.    Насыщенность рынка
    8.2.    Оценка объема и структуры потребления
    8.3.    Частота и динамика потребления
    8.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.5.    Анализ факторов спроса
    8.6.    Объем импорта в потреблении
    8.7.    Описание потребительских предпочтений
    8.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.9.    Определение лояльности потребления
    9.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    9.1.    Барьеры входа в отрасль. Ввозные пошлины и другие заградительные меры.
    9.2.    Оценка рисков при входе на рынок и анализ инструментов их минимазации.
    9.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    9.5.    Перспективы развития рынка
    9.6.    Прогноз развития рынка до 2019г. (по годам)
    9.7.    Разработка стратегии выхода на рынок
    9.8.    Прогноз продаж продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.9.    Расчет затрат на продвижение продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.10.    Выводы по исследованию
    Глава II Анализ рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка тракторов  1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
                2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по регионам (для Украины и Казахстана) и федеральным округам (с указанием доли в % каждого класса).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства
    4.3.1. по федеральным округам
    4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
    6. Ценовой анализ
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2. Сре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1 Обзор рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2 Объем рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка по производителям
    2 Анализ производства автогидроподъёмников в РФ, 2014 г.
    2.1 Объем производства
    2.2 Сегментация производства
    2.2.1 по типам автогидроподъёмников
    2.2.2 по высотам автогидроподъёмников
    2.3 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    2.3.1 высота
    2.3.2 горизонтальный вылет
    2.3.3 грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    2.3.4 масса подъемника ( без шасси и надрамника с аутригерами)
    2.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.4.1 Объем производства и доля на рынке:

    ▪ Завидовский экспериментально-механический завод (ЗЭМЗ)
    ▪ Казанский электромеханический завод
    ▪ Пожтехника, г. Торжок
    ▪ Автогидроподъемник – Санкт Петербург
    2.4.2 Технические данные наиболее продаваемых моделей:
    ▪ высота
    ▪ горизонтальный вылет
    ▪ грузоподъемность корзины (в зависимости о горизонтального вылета)
    ▪ масса подъемника ( б…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    По данным Поволжской логистической компании, в настоящее время основную часть автопарка транспортных компаний составляют машины отечественного производства – 83%. Доля иномарок пока не велика, однако соотношение постепенно меняется в пользу иностранной техники. Как отмечают игроки рынка, сегодня покупатели все чаще приобретают автомобили импортного производства. Причин тому несколько: более длительный срок эксплуатации, комфорт водителя, снижение стоимости иномарок и как следствие уменьшение разницы между ними и отечественными грузовиками, а также необходимо отметить укрупнение основных потребителей и появление у них возможности для покупки более дорогой
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Екатеринбург и Свердловской области
    Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.