МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. (артикул: 21857 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2014
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ, Украина, Казахстан.

    Предмет исследования: рынок тракторных прицепов по технологии мультилифт.

    Объекты исследования: потребители на рынке России, Украины, Казахстана и конкуренты.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане.

    Условия предоставления:

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г
    3.1.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.1.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ  производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    5.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы европейских и азиатских аналогов
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.3.    Перечень организаций, торгующих аналогичной продукцией
    Название компании    ФИО руководителя    Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, web site)
           

    7.    Ценовой анализ
    7.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    7.3.    Средняя цена импорта (Россия,Украина)
    8.    Анализ потребителей тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    8.1.    Насыщенность рынка
    8.2.    Оценка объема и структуры потребления
    8.3.    Частота и динамика потребления
    8.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.5.    Анализ факторов спроса
    8.6.    Объем импорта в потреблении
    8.7.    Описание потребительских предпочтений
    8.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.9.    Определение лояльности потребления
    9.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг.
    9.1.    Барьеры входа в отрасль. Ввозные пошлины и другие заградительные меры.
    9.2.    Оценка рисков при входе на рынок и анализ инструментов их минимазации.
    9.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    9.5.    Перспективы развития рынка
    9.6.    Прогноз развития рынка до 2019г. (по годам)
    9.7.    Разработка стратегии выхода на рынок
    9.8.    Прогноз продаж продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.9.    Расчет затрат на продвижение продукции ТМ «Хозяин» до 2019г.
    9.10.    Выводы по исследованию
    Глава II Анализ рынка тракторов 1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка тракторов  1,4; 2; 3; 5 класса в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
                2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по регионам (для Украины и Казахстана) и федеральным округам (с указанием доли в % каждого класса).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • Сравнительный анализ рынков технического обслуживания гусеничных машин и продажи оборудования для самостоятельного ремонта
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по регионам 2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин 2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России: 2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.5.2. Емкость рынка 2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России 2.5.5. Оценка факторов, …
  • Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
    1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
    1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
    1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
    1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

    2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    2.1 Общая информация по рынку
    2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
    2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2.1 Структура рынка по производителям
    2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
    2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
    2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

    3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
    3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
    • по производителям
    • по получателям.
    3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

    4. Анализ производителей ка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Ферма по выращиванию КРС в Башкирии
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана "Ферма по выращиванию КРС на 50 голов". Бизнес-план включает: Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационная поддержка бизнес-аналитика Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.