МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг. (артикул: 21845 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    Продукция  изучения: межкомнатные двери: эконом и базовый, средний

    Объект исследования: Производители, потребители, конкуренты

    Цели исследования:

    • Анализ положения на рынке 

    • Определение потребности в межкомнатных дверях на перспективу 3-5 лет по отраслям.

    • Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

    Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка, конкурентный анализ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.2.    Основные характеристики рынка
    1.3.    Объем и емкость рынка межкомнатных дверей
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014  гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний)
    3.6.    Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Структура и динамика спроса и предложения
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
    5.1.    Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г.
    5.2.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    5.3.    Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства.
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

72 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот

Регион: Удмуртская Республика, ПФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. § 1.1. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Казахстана и занимала 3 место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, в России 8,1%. За январь-август 2008 г. аналогичные показатели составили ***%, ***% и ***% соответственно. По данным МЭРТ темп роста ВВП в России в I квартале 2008 г. составил 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года. Во II квартале имело место замедление, в результате которого данный показатель снизился до 7,5%. Падение в III квартале осуществилось до оценки в ***%. Таким образом, прирост за первые три квартала текущего года составляет ***%. Наиболее заметное замедление темпов роста имело место в ***. По прогнозам МВФ годовая динамика ВВП в 2008 году ожидается на уровне ***%, а в 2009 г. – ***% . Однако с учетом настоящей ситуации стоит, скорее всего, ожидать ***. Основным фактором экономического роста в России в текущем году является торговля, которая занимает в структуре вклада в рост ВВП более ***% (по данным МЭРТ). Однако не стоит забывать, что развитие торговли базировалось на росте потребительского спроса и доступности кредитования, в связи с…
  • Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
    Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ § 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства Введение Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый. Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…
  • Тренды на рынке цемента в Поволжье в 2014 г. и январе-мае 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-май 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.