МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) c финансовой моделью (артикул: 21838 29294)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2014 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего типового бизнес-плана описывается проект, целью которого является организация теннисного клуба. Помимо 4 крытых кортов с твердым покрытием, комплекс будет включать все необходимые подсобные помещения, что позволит сделать отдых комфортным и запоминающимся.

     

    Стратегия реализации проекта предполагает, что теннисные корты будут сдаваться в аренду трем следующим группам клиентов:

    • тренерам, проводящим занятия с учащимися спортивных школ;

    • игрокам-любителям;

    • игрокам-профессионалам.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено маркетинговое исследование рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга в целом и услуг теннисных кортов в частности, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации была проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

     

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

     

    •специалист по инвестициям, экономист;

     

    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;

    • инженер проекта;

    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 41 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 11 рисунков.

     

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке спортивных услуг в целом и услуг теннисных кортов в частности; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок; органам государственной власти, регулирующим отношения в сфере физической культуры и спорта, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации и управления теннисными кортами и клубами.

     

    Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации теннисного клуба в Санкт-Петербурге.

     

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

     

    Услуги компании: сдача в аренду 4 теннисных кортов с твердым покрытием (хард), размещенных внутри каркасно-тентового сооружения.

     

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

     

    Также использовались данные сайтов компаний и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

     

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

    Выдержки из текста:

    «В последние годы наметилась тенденция повышения интереса россиян к спортивному образу жизни. В стране стал активно развиваться рынок спортивно-оздоровительных услуг. По прогнозам специалистов российский рынок является одним из самых перспективных спортивных рынков в мире. Его ежегодный рост составляет около xx%. К 2015 году объем рынка спортивных товаров и услуг может достичь xx млрд долларов или около x% от мирового рынка.».

     

    «xx% рынка спортивных услуг приходится на услуги спортивных сооружений – бассейны, теннисные корты, ледовые площадки, футбольные, волейбольные поля и т.п. За последнее десятилетие сеть спортивных сооружений по стране сократилась. В настоящее время уровень обеспеченности граждан России спортивными залами и сооружениями (из расчета на 10 000 жителей) составляет лишь xx% социальных нормативов, плавательными бассейнами — xx%, плоскостными сооружениями — xx%.».

     

    «Анализ предложений названных объектов позволяет утверждать, что стоимость аренды кортов в будние дни лежит в диапазоне от xxx до xxx рублей за час, а в выходные – от xxx до xxx рублей. Большинство указанных кортов не оборудовано современным покрытием и не обеспечивает комфортных условий для проведения тренировок любительских команд.».

     

    «Одним из основных конкурентных преимуществ организуемого теннисного клуба является возможность круглогодичной эксплуатации кортов. По этой причине проектом предусмотрено возведение двух каркасно-тентовых конструкций, защищающих все объекты клуба от воздействия окружающей среды.»

     

    «Ориентировочная стоимость строительства каркасно-тентового сооружения принята настоящим проектом на уровне в xxx рублей за кв. м. Таким образом, общая стоимость строительства названного сооружения площадью xxx кв. м. составит xxx рублей.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Исходные данные о проекте

     

    1.1.Информация об инициаторе проекта

     

    1.2.Концепция проекта

     

    1.3.Сроки и этапы реализации проекта

     

    1.4.Бюджет проекта

     

    2.Маркетинговое окружение проекта

     

    2.1.Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга

     

    2.2.Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге

     

    2.3.Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге

     

    2.4.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта

     

    2.4.1.Позиционирование теннисного клуба

     

    2.4.2.Рекламные мероприятия и стимулирование продаж

     

    3.Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба

     

    4.Организационная структура теннисного клуба

     

    5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

     

    5.1.Местоположение теннисного клуба

     

    5.2.Анализ стоимости строительства

     

    5.2.1.Каркасно-тентовые конструкции

     

    5.2.2.Устройство кортов

     

    5.2.3.Устройство территории

     

    5.3.Анализ стоимости оснащения

     

    5.4.Инженерно-техническое обеспечение

     

    5.5.Прочие техника и оборудование

     

    6.Планируемые финансовые поступления

     

    7.Правовое регулирование проекта

     

    7.1.Организационно-правовая форма теннисного клуба

     

    8.Финансирование проекта

     

    8.1.Характеристика инвестиционных ресурсов

     

    8.2.Затраты текущего (основного) периода

     

    8.3.Затраты рекламного характера

     

    8.4.Себестоимость и номенклатура затрат

     

    8.5.Налоговое окружение

     

    9.Финансовая оценка проекта

     

    9.1.Финансовые результаты проекта

     

    9.2.Оценка показателей эффективности проекта

     

    10.Анализ чувствительности проекта и стресс-тестирование

     

    11.Заключение

     

    О ПКР

  • Перечень приложений

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Виды теннисных клубов в Санкт-Петербурге, шт.

     

    Рисунок 2. Наличие теннисных кортов в районах Санкт-Петербурга

     

    Рисунок 3. Динамика цен за час аренды теннисного корта в будние дни

     

    Рисунок 4. Динамика цен за час аренды теннисного корта в субботу

     

    Рисунок 5. Динамика цен за час аренды теннисного корта в воскресенье

     

    Рисунок 6. Организационная структура теннисного клуба

     

    Рисунок 7. Структура себестоимости услуг теннисного клуба

     

    Рисунок 8. График движения денежных средств

     

    Рисунок 9. Зависимость чистой приведенной стоимости (NPV) от основных параметров проекта

     

    Рисунок 10. Зависимость внутренней нормы доходности (IRR) от основных параметров проекта

     

    Рисунок 11. Зависимость дисконтированного срока окупаемости (DPBP) от основных параметров проекта

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта

     

    Таблица 2. Норматив обеспеченности спортивными сооружениями

     

    Таблица 3. Целевые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

     

    Таблица 4. Описание рекламных инструментов

     

    Таблица 5. Инвестиционные затраты на разработку рекламных инструментов

     

    Таблица 6. Структура затрат на продвижение проекта

     

    Таблица 7. Штатное расписание теннисного клуба

     

    Таблица 8. Перечень инструмента и инвентаря для оснащения теннисного клуба

     

    Таблица 9. Перечень мебели для обустройства помещений

     

    Таблица 10. Перечень прочих техники и оборудования

     

    Таблица 11. Структура и динамика выручки теннисного клуба

     

    Таблица 12. Объем выручки теннисного клуба

     

    Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат

     

    Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода

     

    Таблица 15. Структура затрат на продвижение проекта

     

    Таблица 16. Структура затрат теннисного клуба и себестоимости услуг (в год)

     

    Таблица 17. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Начало

     

    Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

     

    Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Окончание

     

    Таблица 20. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период в годовой разбивке

     

    Таблица 21. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Начало

     

    Таблица 22. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

     

    Таблица 23. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

     

    Таблица 24. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период в годовой разбивке

     

    Таблица 25. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели эффективности

     

    Таблица 26. Зависимость показателей эффективности проекта от значения основных параметров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: спорт - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    1 Введение 4
    1.1 Список используемых терминов и сокращений 5
    1.2 Методологическая часть 7
    1.3 Описание типа исследования 7
    1.4 Объект исследования 7
    1.5 Цели и задачи исследования 7
    1.6 География исследования 7
    1.7 Время проведения исследования 7
    1.8 Методы сбора данных 8
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    2.1.1 Валовой внутренний продукт 9
    2.1.2 Промышленное производство 12
    2.1.3 Уровень инфляции 13
    2.1.4 Уровень доходов населения 14
    2.1.5 Инвестиции 17
    2.1.6 Розничная торговля 18
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    2.1.8 Объем и структура рынка 22
    2.2 Российский рынок общественного питания 24
    2.2.1 Объем и структура рынка 24
    2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29
    2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30
    3 Описание влияющих и смежных рынков 33
    3.1 Описание влияющих Рынков 33
    3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33
    3.3 Описание смежных рынков 36
    3.4 Рынок кинотеатров 36
    3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39
    4 Сегментация рынка 40
    4.1 Сегментирование 4…
  • ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
    3.2. Анализ потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План п…
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    СТРУКТУРА РЫНКА КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Участников рынка фитнес-услуг можно сегментировать по следующим параметрам: · по цене, · по размеру, · по количеству предоставляемых услуг. · по структуре (сетевые и несетевые) СТРУКТУРА ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО ЦЕНЕ По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», в Москве премиум-сегмент рынка фитнес-услуг сейчас заполнен на … %, а демократичный – на …. %, поэтому наиболее перспективный формат в столице – недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения. Клубы премиум-класса и бизнес-класса отличаются широким ассортиментом фитнес-услуг и дополнительных услуг, современным оборудованием. Они предлагают услуги квалифицированных тренеров и консультации медицинских
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.