МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ (артикул: 21834 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2014
География исследования: Россия, Европа, Азия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Европа, Азия, Россия.

    Предмет исследования: рынок автогидроподъёмников.

    Объекты исследования: производители, потребители и надстройщики автогидроподъёмников.

    Период исследования: 2011-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить информацию о производителях (поставщиках) автогидроподъёмников для выбора импортного поставщика (производителя) спецнадстроек.

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.    Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.    Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.1.    Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2.    Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.1.1.3.1.    Объем и динамика рынка в Европе
    2.1.1.3.2.    Объем и динамика рынка в Азии
    2.1.1.3.3.    Объем и динамика рынка в России
    2.1.1.4.    Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.2.    Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
    2.1.2.1.    Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2.    Структура рынка по производителям
    2.1.2.3.    Структура рынка по поставщикам

    2.2.    Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1.1.    Объём и динамика импорта в 2013-2014 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.1.2.    Структура импорта в 2013 году
    2.2.1.2.1.    Структура импорта по компаниям-производителям
    2.2.1.2.2.    Структура импорта по странам-производителям
    2.2.1.2.3.    Структура импорта по регионам получения

    2.3.    Анализ производства автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.3.1.    Объём и динамика производства в 2011-2013 годах
    2.3.1.1.    Объём и динамика производства в Европе
    2.3.1.2.    Объём и динамика производства в Азии
    2.3.1.3.    Объём и динамика производства в России
    2.3.2.    Сегментация производства по странам производителям автогидроподъемников
    2.3.3.    Сегментация производства по компаниям производителям автогидроподъемников

    2.4.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.4.1.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Европе
    2.4.1.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.1.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.1.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.1.4.    Ассортимент производителей, технические параметры
    2.4.1.5.    Каналы сбыта компаний — производителей  автогидроподъемников
    2.4.2.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
    2.4.2.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.2.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.2.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.2.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.4.2.5.    Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников
    2.4.3.    Конкурентный анализ производителей автогидроподъемников в Азии
    2.4.3.1.    Рыночная концентрация производителей автогидроподъемников
    2.4.3.2.    Основные компании производители (объём производства и доля на рынке)
    2.4.3.3.    Анализ ценовой политики производителей автогидроподъемников
    2.4.3.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.4.3.5.    Каналы сбыта компаний - производителей автогидроподъемников

    2.5.    Анализ потребителей автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.5.1.       Насыщенность рынка автогидроподъемников
    2.5.2.    Оценка объёма и структуры спроса потребления
    2.5.3.    Основные отрасли потребления и потребителей
    2.5.4.    Частота и динамика потребления
    2.5.5.    Анализ факторов спроса
    2.5.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    3.1.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников
    3.2.    Выводы по исследованию


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.14

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лифтового подъемного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Исследование рынка мостовых и козловых кранов
    Около ХХ% производимых тяжелых и специальных кранов потребляются традиционной энергетикой. В основном это грейферные перегружатели для тепловых электростанций и краны машинных залов. Как не раз заявляли представители РАО «ЕС», отечественная энергетика сегодня также стоит перед проблемой изношенности основных фондов. Касается это в том числе и подъемно-транспортного оборудования, используемого на электростанциях всех типов. Сегодня в этом сегменте наблюдается отложенный спрос на крановое оборудование, который будет реализован с притоком инвестиций в отрасль. Около ХХ% в общем объеме потребления составляет доля тяжелых и специальных мостовых кранов для атомной энергетики. Его емкость оценивается в пределах ХХ миллионов долларов. Основу данного сегмента рынка составляют специальные перегрузочные машины для обогащенного и отработанного топлива, полярные краны, краны машинных залов, краны эстакад и специальные краны для захоронения радиоактивных отходов. Спрос на мостовые краны в данном сегменте обусловлен реконструкцией старых, вводом новых блоков (приблизительно блок в год) на АЭС, строительством хранилищ ядерных отходов и расширением мощностей по их
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.