МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газовых баллонов в России 2013-2014 г. (артикул: 21831 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок газовых баллонов.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газовых баллонов в России.

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок подготовки: 15 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка газовых баллонов в России, 2013-2014 год.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по сферам применения/типу потребностей
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    3.1.    Объем импорта 2014 г.
    3.2.    Структура импорта 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта 2014 г.
    4.    Анализ производства газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    4.1.    Объем производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Анализ жизненного цикла товара


    5.    Анализ потребителей газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год. 
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.    Анализ дилеров на рынке газовых баллонов в России.
    6.1.    Основные компании дилеры, объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Условия работы компаний дилеров
    6.3.    Ассортимент компаний дилеров
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию газовых баллонов в Россию, 2013-2014 год.
    7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.2.    Перспективы развития рынка
    7.3.    Рекомендации по формированию стратегии продвижения и продаж
    7.4.    Выводы по исследованию
    7.5.    Рекомендации по увеличению продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 27.05.18

69 000
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.17

67 500
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 500
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЫНОК МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

75 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
    1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Классификация баллонов и области применения
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Структура рынка по способу изготовления
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ
    3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
    3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей газовых баллонов в…
  • Анализ рынка газовых баллонов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Источник: Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба государственной статистики, Международный валютный фонд * прогноз Во время мирового финансового кризиса российская экономика пережила спад. К середине 2009 г ВВП сократился на 11% по сравнению с пиком, достигнутым в середине 2008 г, вследствие падения инвестиционного спроса более чем на 20% и резкого сокращения инвестирования в запасы. Такое резкое изменение экономической динамики подтвердило сохраняющуюся зависимость роста от резких колебаний цены на нефть. Снижение экспортных доходов привело к немедленному пересмотру инвестиционных планов компаний, а возобновившийся отток капитала и ужесточившийся доступ к кредиту значительно усилили экономическое падение. Экономический спад в России приостановился к середине 2009 г благодаря улучшению конъюнктуры на мировых рынках сырья и топлива. Рост цен на нефть возобновился во 2 квартале 2009 г, начал также восстанавливаться спрос на российскую сырьевую продукцию на внешних рынках. Другим важным фактором прекращения спада стала успешная реализация Правительственной антикризисной программы. Увеличение государственных социальных расходов, в том числе значительное увеличение пенсий, позволило достаточно быстро возобновить положительную динамику реальных располагаемых доходо…
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.