МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка приборов для сушки рук в России (артикул: 21801 29294)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 4 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка приборов для сушки рук в России в 2013 – 1п 2014 гг.

     

    Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России приборов для сушки рук в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

     

    В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов для сушки рук в России.

    Задачи исследования

    1.​ Определить объем рынка приборов для сушки рук в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

     

    2.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России приборов для сушки рук в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

     

    3.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

     

    4.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

     

    Методы сбора данных

     

    Кабинетное исследование (Desk Research)

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации:

     

    1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    5.​ Экспертные опросы.

     

    6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    14.​ Материалы International Trade Centre.

     

    15.​ Материалы Index Mundi.

     

    16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 8

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы: 9

     

    Резюме 10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11

     

    Метод сбора и анализа данных 11

     

    Метод анализа данных 11

     

    Объем и структура выборки 12

     

    Глава 2. Объем рынка приборов для сушки рук в России в 2013 –1п 2014 гг. 13

     

    Общий объем рынка 13

     

    Объем рынка по торговым маркам 13

     

    Глава 3. Импорт приборов для сушки рук в Россию и их экспорт из России в 2012-1п 2014 гг. 18

     

    Общий объем импорта 18

     

    Объем импорта по торговым маркам 18

     

    Общий объем экспорта 21

     

    Объем экспорта по торговым маркам 22

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 24

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 24

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ 25

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 28

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 29

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 34

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка приборов для сушки рук в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт15

     

    Таблица 2 Объем рынка приборов для сушки рук в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.15

     

    Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка приборов для сушки рук по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %16

     

    Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка приборов для сушки рук по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %17

     

    Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка приборов для сушки рук по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %18

     

    Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка приборов для сушки рук по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %19

     

    Таблица 7. Объем импорта приборов для сушки рук по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.20

     

    Таблица 8. Объем импорта приборов для сушки рук за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %20

     

    Таблица 9. Объем импорта приборов для сушки рук в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.21

     

    Таблица 10. Объем экспорта приборов для сушки рук по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.24

     

    Таблица 11. Объем экспорта приборов для сушки рук за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %24

     

    Таблица 12. Объем экспорта приборов для сушки рук из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.24

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура объема импорта приборов для сушки рук по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.20

     

    Диаграмма 2. Структура объема импорта приборов для сушки рук по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.21

     

    Диаграмма 3. Структура объема импорта приборов для сушки рук по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %.22

     

    Диаграмма 4. Структура объема импорта приборов для сушки рук по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %.22

     

    Диаграмма 5. Структура объема экспорта приборов для сушки рук по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.24

     

    Диаграмма 6. Структура объема экспорта приборов для сушки рук по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.22

73 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

69 000
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

    Содержание
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 11
    Резюме 13
    1.Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2.Классификация и основные характеристики 17
    2.1.Критерии выбора холодильника 18
    2.2.Марки холодильников 20
    2.3.Ценовые категории холодильников 22
    3.Мировой рынок бытовой техники 24
    3.1.Рынок бытовой техники Украины 26
    4.Российский рынок бытовой техники 27
    4.1.Каналы продаж бытовой техники 30
    4.2.Розничные сети 32
    4.3.Параллельный импорт 36
    5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38
    5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41
    5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42
    5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45
    5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48
    5.3.Ценовая ситуация на рынке 57
    5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57
    5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
  • База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

    № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

    1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1 Сдерживающие факторы на рынке
    3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация пароварок Пароварка - приспособление или бытовой прибор, предназначенный для приготовления пищи на пару. Этот простой и доступный по цене прибор значительно упрощает процесс приготовления пищи на пару, позволяя легко приготовить полезные блюда. Благодаря отсутствию непосредственного контакта продуктов с водой во время приготовления они не теряют естественный вкус и цвет, практически полностью сохраняют витамины и минеральные вещества Отличия пароварки от простой кастрюли: 􀂃 Возможно готовить несколько блюд одновременно. 􀂃 Пища остается теплой, пароварка поддерживает приготовленую пищу теплой. 􀂃 Можно отсрочить приготовление с помощью таймера. Электрическая пароварка представляет прибор, состоящий из следующих элементов: 􀂃 Основание (база) - рабочая часть пароварки, содержащая всю электрическую «начинку» и подключаемая к сети. Основание имеет емкость для воды, которая доводится до кипения с помощью нагревательного элемента, и служит источником пара. На передней или реже боковой стороне основания расположена панель управления. 􀂃 Паровая корзина - представляет собой емкость с перфорированным дном, в которые помещаются продукты. Верхняя корзина закрывается крышкой. 􀂃 Поддон - предназначен для сбора конденсата и сока,…
  • ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.