МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка органоминеральных (органических) удобрений и почвогрунтов. Экспертные интервью с участниками рынка. (артикул: 21798 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследуемые продукты

    К органоминеральным удобрениям и почвогрунтам относятся: все виды удобрений на органической основе, а также различные виды почвогрунтов, торфяных субстратов и прочих продуктов, произведенных с использованием торфа, используемые в растениеводстве.

    Цель исследования

    1.Определить характеристики покупательского поведения потребителей органоминеральных удобрений и почвогрунтов в следующих каналах сбыта:

    •ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin);

    •текущие дилеры;

    •тепличные хозяйства;

    •фермерские хозяйства.

    2. Выявить и проанализировать основные тенденции развития конкурентной среды.

    Все нижеперечисленные задачи в равной степени актуальны для каждого из четырех каналов сбыта.

    Задачи исследования

    Раздел 1:

    1.Описать востребованные и наиболее часто используемые типы и объемы упаковки.

    2.Описать характеристики ассортиментной линейки.

    3. Выявить влияние фактора сезонности на объем спроса (в какие месяцы наблюдается максимальный и минимальный объемы спроса), определить среднюю степень падения/роста спроса.

    Политика и условия закупок:

    •месяц начала закупки

    •закупка необходимого объем заранее или в течение сезона

    •готовность покупать заранее (условия)

    •требования к ассортименту

    • условия поставки

    4.Исследовать ключевые требования к поставщикам и факторы их выбора.

    5.Осуществить оценку уровня удовлетворенности качеством продукции и уровнем обслуживания отдельных поставщиков. Выявление и анализ причин неудовлетворенности.

    6.Исследовать возможность замещения используемых в настоящий момент удобрений на новые, условия для замещения.

    7.Исследовать мотивы покупательского поведения (ориентация на цену, качество, широкий и глубокий ассортимент, оптимальное соотношение цены и качества, удобство и быстрота поставок, местоположение поставщика и пр.)

    8.Провести оценку уровня знания (марок/производителей) спонтанного и по подсказке.

    9.Получить оценку объема потребления удобрений отдельных производителей.

    10. Составить рейтинг источников информации об удобрениях и компаниях-производителях по уровню доверия к ним потребителей.

    Раздел 2.

    1.Исследовать заявляемые производственные мощности, преимущества используемых технологий производства и ноу-хау.

    2.Изучить структуру ассортимента, наличие в ассортименте уникальных товаров.

    3.Исследовать уровень цен реализации продукции.

    4.Рассмотреть каналы продаж, используемые для распределения продукции.

    5.Исследовать наличие региональных филиалов/представительств (географическая структура собственных каналов дистрибьюции).

    6.Рассмотреть деятельность крупнейших потребителей.

    7.Охарактеризовать используемые инструменты маркетинга/ценовые и неценовые приемы стимулирования сбыта:

    •рекламные каналы

    •акции и программы

    •условия поставки и платежей

    •динамика цены в зависимости от изменения др. параметров контракта

    • эффективные способы по мнению потребителей.

    География исследования

    Россия, Московская область, Ленинградская область, Тульская область, Калужская область, Рязанская область.

    Метод сбора данных:

    Направление I. Исследование потребителей.

    Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с потребителями (ритейлеры (ОBI и Leroy Merlin), текущие дилеры, тепличные хозяйства, фермерские хозяйства) удобрений.

    Направление II. Исследование компаний-конкурентов.

    Метод сбора данных: личное нестандартизованное интервью с представителями компаний-конкурентов.

    Целевая аудитория:

    ритейлеры (ОBI/ Leroy Merlin, прочие);

    текущие дилеры;

    тепличные хозяйства;

    фермерские хозяйства.

    Отчет и база данных исследования:

    Аналитический отчет в формате Power Point на русском языке.

    База данных в формате Excel/SPSS

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования 2

     

    Исследуемые продукты 2

     

    Цель исследования 2

     

    География исследования 2

     

    Задачи исследования 2

     

    Источники получения информации 3

     

    2. Содержание 4

     

    3. Резюме 7

     

    4. Производители ОМУ и ПГ 8

     

    Мнение представителей производителей об основных рыночных тенденциях 8

     

    Производство ОМУ и ПГ 11

     

    Сырье, используемое при производстве ОМУ и ПГ 11

     

    Основные потребители ОМУ и ПГ 14

     

    Методы стимулирования сбыта 15

     

    5. Ритейлеры 17

     

    Мнение представителей ритейлеров об основных рыночных тенденциях 17

     

    Закупка ОМУ и ПГ  19

     

    Виды закупаемых ОМУ и ПГ 19

     

    Период и условия закупок ОМУ и ПГ  20

     

    Источники информации об ОМУ и ПГ 21

     

    Поставщики ОМУ и ПГ  22

     

    Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  22

     

    Удовлетворенность текущими поставщиками ОМУ и ПГ  24

     

    Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения ритейлеров 24

     

    6. Дилеры  25

     

    Мнение представителей дилеров об основных рыночных тенденциях  25

     

    Закупка ОМУ и ПГ  27

     

    Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ 27

     

    Период закупок ОМУ и ПГ 27

     

    Источники информации об ОМУ и ПГ  28

     

    Поставщики ОМУ и ПГ  29

     

    Требования к поставщикам  29

     

    Методы стимулирования сбыта со стороны производителей, наиболее эффективные с точки зрения дилеров  30

     

    7. Тепличные хозяйства  31

     

    Мнение представителей тепличных хозяйств об основных рыночных тенденциях  31

     

    Закупка ОМУ и ПГ  34

     

    Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ  34

     

    Период закупок ОМУ и ПГ  35

     

    Требования к закупаемым ОМУ и ПГ  36

     

    Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые  37

     

    Источники информации об ОМУ и ПГ  38

     

    Поставщики ОМУ и ПГ  39

     

    Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ  39

     

    Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  40

     

    Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми  41

     

    Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств  42

     

    8. Фермерские хозяйства  44

     

    Мнение представителей фермерских хозяйств об основных рыночных тенденциях  44

     

    Закупка ОМУ и ПГ  46

     

    Основные поставщики и виды закупаемых ОМУ и ПГ  46

     

    Период закупок ОМУ и ПГ  47

     

    Требования к закупаемым ОМУ и ПГ  47

     

    Удовлетворенность текущими ОМУ и ПГ и готовность перехода на новые  48

     

    Источники информации об ОМУ и ПГ  48

     

    Поставщики ОМУ и ПГ  49

     

    Известные среди тепличных хозяйств производители ОМУ и ПГ  49

     

    Требования к поставщикам ОМУ и ПГ  50

     

    Удовлетворенность текущими поставщиками и готовность сотрудничества с новыми  51

     

    Методы стимулирования сбыта со стороны поставщиков, привлекательные для тепличных хозяйств  51

  • Перечень приложений

    Отчет состоит из 8 глав.

     

     

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено содержание исследования.

    Глава 3 содержит резюме исследования.

    В Главе 4 представлены результаты интервью с производителями. В главе содержится информация об основных тенденциях исследуемого рынка (описанных производителями), особенностях производственного процесса, описаны основные потребители продукции, методы стимулирования сбыта.

    Глава 5 содержит результаты интервью с ритейлерами. Описаны тенденции рынка с точки зрения ритейлеров, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров.

    Глава 6 посвящена результатам интервью с дилерами: описаны основные тенденции рынка, представлена характеристика процесса закупки ОМУ и ПГ, а также самих поставщиков исследуемых товаров, с точки зрения дилеров.

    В Главе 7 представлены результаты интервью с представителями тепличных хозяйств.

    В Главе 8 представлены результаты интервью с представителями фермерских хозяйств.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

112 000
Аналитическая справка: рынок жидкого биогумуса (экстракта)

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.16

28 000
Обзор импорта на рынке сырья для производства микроудобрений Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

14 600
Российский рынок органических удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка гуминовых удобрений, получаемых при переработке бурых углей в России и в мире
    Введение

    1. Состояние и оценочная структура мирового и российского рынка гуминовых удобрений из бурых углей
    1.1. Мировой рынок гуминовых удобрений из бурых углей
    Германия
    Китай
    США
    Канада
    Австралия
    Индия
    Украина
    Греция
    1.2. Рынок гуминовых удобрений из бурых углей в России
    Получение гуминовых удобрений
    Производители РФ
    ООО НВП «БашИнком» (Уфа)
    ООО НПО «Сила Жизни» (Саратов)
    ЗАО «ТПК Техноэкспорт» (Московская обл.)
    ООО «Биомир 2000» (Москва)
    ООО «Аграрные технологии» (Иркутск)
    ООО «Био Мастер» (Новосибирск)
    ООО «НПК «Промтехуголь» (Москва)
    НПФ «Жилевская ОПОФ-Углепродукт» (Московская обл.)
    Применение гуминовых удобрений
    2. Прогноз производства и потребления гуминовых удобрений в России до 2020 г.
    3. Ценовой анализ и прогноз цен на гуминовые удобрения
    Приложение. Адресная книга производителей гуминовых удобрений в мире и в России
  • Анализ рынка химических средств защиты растений в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ ПРОДАЖИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Натуральный объем производства ИМПОРТ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА САПРОПЕЛЯ
    Глава 1. Характеристика рынка сапропеля в мире: 1)История использования иловых отложений и сапропеля 2)Органический и химический состав сапропелей 3)Требования к качеству продукции 1.1. Применение сапропеля в мире 1)Сапропель как удобрение 2)Лечебно-косметическое применение сапропеля 3)Сапропель как кормовая добавка 4)Использование экстракта сапропеля для крупного рогатого скота и свиней 5)Новые препараты из сапропеля 6)Использование сапропеля в кормлении сельскохозяйственной птицы 7)Получение биостимуляторов из сапропелей гуминовой породы 8)Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов 1.2. Технологии добычи и переработки сапропеля в мире 1.2.1 Способы добычи сапропеля 1)Гидравлический способ добычи сапропеля 2)Гидромеханический способ добычи сапропеля 3)Грейферный способ добычи сапропеля 4)Экскаваторный способ добычи сапропеля 5)Шнековый и пневмо-шнековый способ добычи сапропеля 6)Точечно-вакуумный способ добычи сапропеля 7)Скреперно-всасывающий способ добычи сапропеля 8)Всасывающий способ добычи сапропеля 9)Способ добычи сапропеля запирающим цилиндром 10)Способ подводной добычи сапропеля 1.2.2 Экологические проблемы, связанные с добычей и переработкой сапропеля Глава 2. Обзор рынка сапропеля в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Осно…
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли