МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России (артикул: 21797 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 – 1п 2014 гг.

     

    В Главе 3 отражена информация о производстве бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

     

    Глава 4 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

     

    В Главе 5 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России

     

    Глава 6 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

     

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России.

    Задачи исследования

    1.​ Определить объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

     

    2.​ Определить объем производства бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг.

     

    3.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовой и промышленной гладильной техники в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

     

    4.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

     

    5.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

     

    6.​ Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

     

    7.​ Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка бытовой и промышленной гладильной техники.

     

    Исследуемые товарные группы

     

    ​ Гладильные системы

     

    ​ Отпариватели

     

    ​ Паровые станции

     

    ​ Утюги

     

    ​ Гладильные машины

     

    ​ Гладильные прессы

     

    Методы сбора данных

     

    Кабинетное исследование (Desk Research)

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации:

     

    1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    5.​ Экспертные опросы.

     

    6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    14.​ Материалы International Trade Centre.

     

    15.​ Материалы Index Mundi.

     

    16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 9

     

    Таблицы: 9

     

    Диаграммы: 11

     

    Резюме 13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 14

     

    Цель исследования 14

     

    Задачи исследования 14

     

    Объект исследования 14

     

    Метод сбора и анализа данных 14

     

    Метод анализа данных 14

     

    Объем и структура выборки 15

     

    Глава 2. Объем рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2013 –1п 2014 гг. 16

     

    Объем рынка промышленных гладильных машин 16

     

    По торговым маркам 16

     

    Объем рынка бытовых электроутюгов 20

     

    По торговым маркам 21

     

    Глава 3. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в 2010-1п 2014 гг. 25

     

    Глава 4. Импорт бытовой и промышленной гладильной техники в Россию и ее экспорт из России в 2012-1п 2014 гг. 26

     

    Импорт по товарным группам 26

     

    Импорт по торговым маркам 29

     

    Импорт гладильных систем в Россию 29

     

    Импорт отпаривателей в Россию 31

     

    Импорт паровых станций в Россию 33

     

    Импорт утюгов в Россию 35

     

    Импорт гладильных машин в Россию 37

     

    Импорт гладильных прессов в Россию 39

     

    Экспорт по товарным группам 41

     

    Экспорт по торговым маркам 43

     

    Экспорт утюгов из России 43

     

    Экспорт гладильных машин из России 45

     

    Экспорт гладильных прессов из России 47

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 49

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 49

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ 50

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 53

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 54

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 59

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовой и промышленной гладильной техники в России 62

     

    Российские производители бытовой и промышленной гладильной техники 62

     

    ОАО «Торговый дом «Воткинский завод» 62

     

    Компания «Великие реки» 62

     

    ООО «Электроприборы-БЭМЗ» 64

     

    ЛАДОМИР 64

     

    ОАО «Вяземский машиностроительный завод» 65

     

    Зарубежные производители бытовой и промышленной гладильной техники 67

     

    Philips 67

     

    Tefal 68

     

    BSH Bosch und Siemens 69

     

    Vitek  70

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 27 таблиц и 23 диаграммы.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка промышленных гладильных машин в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт15

     

    Таблица 2 Объем рынка промышленных гладильных машин в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.15

     

    Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %16

     

    Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %17

     

    Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %18

     

    Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка промышленных гладильных машин по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %19

     

    Таблица 7. Объем рынка электроутюгов в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт 19

     

    Таблица 8 Объем рынка электроутюгов в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.20

     

    Таблица 9. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %20

     

    Таблица 10. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %21

     

    Таблица 11. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %22

     

    Таблица 12. Объем импорта, экспорта и рынка электроутюгов по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %23

     

    Таблица 13. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в разбивке по товарным категориям, товарным группам и субъектам РФ в 2010-1п 2014 гг., шт.24

     

    Таблица 14. Производство бытовой и промышленной гладильной техники в России в разбивке по товарным категориям и товарным группам в 2010-1п 2014 гг., $ тыс.24

     

    Таблица 15. Объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.25

     

    Таблица 16. Объем импорта бытовой и промышленной гладильной техники за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %26

     

    Таблица 17. Объем импорта гладильных систем в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.29

     

    Таблица 18. Объем импорта отпаривателей в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.31

     

    Таблица 19. Объем импорта паровых станций в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.33

     

    Таблица 20. Объем импорта утюгов в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.35

     

    Таблица 21. Объем импорта гладильных машин в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.37

     

    Таблица 22. Объем импорта гладильных прессов в Россию по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.39

     

    Таблица 23. Объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.40

     

    Таблица 24. Объем экспорта бытовой и промышленной гладильной техники за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %41

     

    Таблица 25. Объем экспорта утюгов из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.43

     

    Таблица 26. Объем экспорта гладильных машин из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.45

     

    Таблица 27. Объем экспорта гладильных прессов из России по торговой марке в 2013- 1п 2014 гг., шт. и $ тыс.46

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Темпы прироста объема импорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.28

     

    Диаграмма 2. Доли импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в общем объеме импорта в натуральном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.28

     

    Диаграмма 3. Доли импорта бытовой и промышленной гладильной техники в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.29

     

    Диаграмма 4. Структура объема импорта гладильных систем по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.30

     

    Диаграмма 5. Структура объема импорта гладильных систем по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.31

     

    Диаграмма 6. Структура объема импорта отпаривателей по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.33

     

    Диаграмма 7. Структура объема импорта отпаривателей по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.33

     

    Диаграмма 8. Структура объема импорта паровых станций по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.34

     

    Диаграмма 9. Структура объема импорта паровых станций по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.35

     

    Диаграмма 10. Структура объема импорта утюгов по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.37

     

    Диаграмма 11. Структура объема импорта утюгов по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.37

     

    Диаграмма 12. Структура объема импорта гладильных машин по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.39

     

    Диаграмма 13. Структура объема импорта гладильных машин по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.39

     

    Диаграмма 14. Структура объема импорта гладильных прессов по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.40

     

    Диаграмма 15. Структура объема импорта гладильных прессов по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.41

     

    Диаграмма 16. Темпы прироста объема экспорта бытовой и промышленной гладильной техники по товарным группам за первое полугодие 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. в натуральном и стоимостном выражениях, %.42

     

    Диаграмма 17. Доли экспорта бытовой и промышленной гладильной техники из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении за первое полугодие в 2013 и 2014 гг., %.43

     

    Диаграмма 18. Структура объема экспорта утюгов по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.44

     

    Диаграмма 19. Структура объема экспорта утюгов по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.45

     

    Диаграмма 20. Структура объема экспорта гладильных машин по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.46

     

    Диаграмма 21. Структура объема экспорта гладильных машин по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.47

     

    Диаграмма 22. Структура объема экспорта гладильных прессов по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.48

     

    Диаграмма 23. Структура объема экспорта гладильных прессов по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.22

73 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

69 000
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

    1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1 Сдерживающие факторы на рынке
    3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4. Выводы по исследованию.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • База данных торговых сетей, специализированных на продаже бытовой техники и электроники в РФ
    Содержание работы:
    База данных включает контактную информацию не более 40 крупнейших торговых сетей в РФ.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:

    № п/п Название сети магазинов География распространения магазинов Контакты головного офиса Контакты ЛПР (ФИО, номер телефона) 1 2 3 ... ... ...
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены холодильников и морозильников и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Инве…
  • Рынок кирпича. Анализ потребления по городам
    Данные исследования будут представлены в виде таблицы: Анализ потребления облицовочного кирпича. 2012 г. Таблица 1. Виды облицовочного кирпича Объемы потребления (в натуральном и стоимостном выражении) Воронеж Краснодар Ростов-на-Дону Волгоград Итого: 1. Кирпич рядовой 2. Силикатный облицовочный кирпич 3. Керамический облицовочный кирпич 4.Гиперпрессованный облицовочный кирпич Итого:
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.