МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план базы отдыха с финансовой моделью (артикул: 21793 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2014 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках настоящего типового бизнес-плана описывается проект организации базы отдыха на 12 коттеджей. База отдыха будет располагаться на удалении в 35 км от города на берегу озера Большое Симагинское в Выборгском районе Ленинградской области, имеющем хорошее транспортное сообщение с автомагистралями города. Постояльцами комплекса будут гости и жители города, желающие провести отдых на природе на небольшом удалении от города.

     

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка баз отдыха Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

     

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

     

    •специалист по инвестициям, экономист;

     

    •специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;

     

    •инженер проекта;

     

    •маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

     

    Настоящий отчет выполнен на 67 страницах. Проект содержит 36 таблиц и 20 рисунков.

     

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

     

    Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим организацию базы отдыха коттеджного типа, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере отдыха и рекреации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации загородного отдыха – базы отдыха.

     

    Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия базы отдыха в Ленинградской области.

     

    Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

     

    Комплекс базы отдыха: база отдыха будет устроена на приобретаемом в долгосрочную аренду земельном участке площадью 4,9 га. Для этих целей планируется произвести комплекс работ по планировке и обустройству территории. Помимо жилого сектора, база отдыха разместит на своей территории развлекательный и спортивный комплексы, которые позволят гостям организовать разнообразный досуг. В проекте использованы следующие исходные параметры:

     

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств.

     

    Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

     

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

     

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Ленинградская область имеет уникальное сочетание богатого культурно-исторического наследия с природно-ресурсными возможностями. Это дает возможность развивать безграничное количество направлений туризма: культурный, деловой, событийный, паломнический, водный, сельский, активный, экологический и др.».

     

    «Стоимость проживания в выходные дни в большинстве случаев выше стоимости проживания в будние дни, наценка составляет от 10 – 15% до 25 – 30%. Практически все КСР предоставляют скидки для детей в размере…».

     

    «Ценовая категория проживания, наиболее приемлемая для большинства респондентов (55%) – от 1000 до 2500 рублей за 1 человека в сутки…».

     

    «В ценовых категориях номера до 1 000 рублей и 1 000 – 2 500 рублей тенденции предпочтений пользования СПА-услугами схожи, так …% и …% респондентов соответственно будут пользоваться услугами, если они будут предоставляться по приемлемой цене, …% и …% - отказались от пользования СПА-услугами, …% и …% - будут пользоваться в любом случае».

     

    «Уникальная совокупность характеристик поселка позволяла бы говорить о возможности элитной коттеджной застройки, но учитывая необходимость заполнения большого количества коттеджей...».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Исходные данные о проекте

     

    1.1.Инициатор проекта

     

    1.2.Цель проекта

     

    1.3.Концепция создаваемой базы отдыха

     

    1.4.Описание расположения участка (возможное)

     

    1.5.Анализ местоположения земельного участка

     

    2.Маркетинг и реализация услуг

     

    2.1.Рынок загородного отдыха Ленинградской области

     

    2.2.Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия

     

    2.3.Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг

     

    2.4.Стоимость услуг и объем сбыта

     

    2.5.Определение возможных названий проекта

     

    2.6.Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж

     

    2.7.Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании

     

    2.8.Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования

     

    3.Производственный план

     

    3.1.Общие сведения о проекте

     

    3.1.1.Описание (возможного) земельного участка

     

    3.1.2.Используемая технология строительства и требуемый уровень квалификации исполнителей

     

    3.1.3.Инженерные сети и инфраструктура

     

    3.1.4.Подъездные пути и благоустройство территории

     

    3.1.5.Анализ стоимости обустройства территории

     

    3.1.6.Анализ стоимости строительства коттеджей и мини-гостиниц

     

    3.1.7.Анализ стоимости строительства развлекательного комплекса

     

    3.1.8.Стоимость строительства прочих спортивных объектов

     

    3.2.Требования по обеспечению экологичности базы отдыха для окружающей среды и безопасности сотрудников и отдыхающей на ней

     

    3.3.Расходы на персонал

     

    3.4.Смета текущих затрат

     

    3.5.Расчет затрат

     

    4.Организационный план

     

    4.1.Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы

     

    4.2.Требования к кадровому обеспечению

     

    4.3.Организационная структура

     

    4.4.График реализации проекта

     

    5.Финансовый план

     

    5.1.Условия и допущения

     

    5.2.Затраты инвестиционного периода

     

    5.3.Расчет поступлений от проекта

     

    5.4.Схема финансирования проекта

     

    5.5.Расчет налоговых платежей

     

    5.6.Другие поступления и выплаты

     

    5.7.Отчет о движении денежных средств

     

    5.8.Прогнозный отчет о прибылях и убытках

     

    6.Направленность и эффективность проекта

     

    6.1.Направленность и значимость проекта

     

    6.2.Показатели эффективности реализации проекта

     

    7.Риски и гарантии

     

    7.1.Систематические риски

     

    7.2.Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства

     

    7.3.Меры по снижению рисков

     

    8.Заключение

  • Перечень приложений

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Местонахождение озера Большое Симагинское

     

    Рисунок 2. Озеро Большое Симагинское

     

    Рисунок 3. Расположение объекта относительно Санкт-Петербурга

     

    Рисунок 4. Климатическая карта Ленинградской области

     

    Рисунок 5. Динамика загрузки номерного фонда баз отдыха Ленинградской области, в %

     

    Рисунок 6. Результаты опроса на сайте информационно-туристического центра ЛО «Какой вид отдыха вы предпочитаете?»

     

    Рисунок 7. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «В каком районе Ленинградской области Вы предпочитаете отдыхать?» 2013 год, %

     

    Рисунок 8. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Какова для Вас приемлемая цена за аренду коттеджа или номера на базе отдыха (проживание 1 человека в сутки)?», 2013 год, %

     

    Рисунок 9. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Как на Ваш взгляд должно быть организовано питание на базе отдыха?», 2013 год, %

     

    Рисунок 10. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Какая стоимость за обед в ресторане (кафе) на 1 человека для Вас является оптимальной?» 2013 год, %

     

    Рисунок 11. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Стали бы Вы во время отдыха на базе пользоваться дополнительными СПА-услугами (массаж, ароматические ванны, фито-сауна, обертывания)?» 2013 год, %

     

    Рисунок 12. Доля отдыхающих, готовых пользоваться СПА-услугами в разрезе ценовых категорий номера, %

     

    Рисунок 13. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «На какое количество дней на базу отдыха?», 2013 год, %

     

    Рисунок 14. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Сколько времени Вы готовы потратить на проезд до места отдыха?», 2013 год, %

     

    Рисунок 15. Результаты опроса жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Сколько Вы обычно тратите на сопутствующие отдыху услуги на 1 человека (прокат спортивного инвентаря, посещение ресторана, услуги СПА-центра), 2013 год, %

     

    Рисунок 16. Рекомендуемая цена долгосрочной аренды за коттедж, руб./ месяц

     

    Рисунок 17. Популярные источники информации при принятии решения о месте отдыха

     

    Рисунок 18. Эскизный проект коттеджа (площадь 120 кв.м.)

     

    Рисунок 19. Организационная структура проекта

     

    Рисунок 20. Движение денежных потоков проекта, по годам

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Ожидаемые показатели объема туристического потока на территории Ленинградской области, тыс. чел.

     

    Таблица 2. Распределение КСР по муниципальным районам Ленинградской области, 2014 год

     

    Таблица 3. Анализ ценовой политики баз отдыха Ленинградской области

     

    Таблица 4. Анализ условий отдыха на базах Ленинградской области

     

    Таблица 5. SWOT анализ

     

    Таблица 6. Прогноз показателей заполняемости коттеджного поселка

     

    Таблица 7. Первоначальные инвестиции на продвижение услуг аренды коттеджного поселка, в рублях

     

    Таблица 8. Распределение площади лесного участка из состава земель лесного фонда на лесные и нелесные

     

    Таблица 9. Сметная стоимость проведения внеплощадочных работ по объекту

     

    Таблица 10. Сметная стоимость проведения строительно-монтажных работ по объекту

     

    Таблица 11. Ориентировочная смета расходов на строительство и закупку оборудования для развлекательного комплекса

     

    Таблица 12. Ориентировочная стоимость строительства спортивных объектов комплекса

     

    Таблица 13. Характеристика видов и объемов мероприятий по противопожарному обустройству лесов участка

     

    Таблица 14. Наличие и потребность в пожарной технике, оборудовании, снаряжении и инвентаре

     

    Таблица 15. Штатное расписание предприятия

     

    Таблица 16. Смета текущих затрат проекта

     

    Таблица 17. Потребность в инвентаре/коэфф. использования

     

    Таблица 18. Доля текущих затрат в выручке по прочим видам деятельности проекта

     

    Таблица 19. Сводная таблица накладных расходов, руб. без НДС

     

    Таблица 20. План затрат прямых и накладных расходов, руб. без НДС

     

    Таблица 21. (Продолжение) План затрат прямых и накладных расходов, руб. без НДС

     

    Таблица 22. План-график осуществления основных работ по инвестиционному проекту

     

    Таблица 23. График осуществления инвестиционных вложений по проекту

     

    Таблица 24. Стоимость выполнения строительно-монтажных работ по проекту, в рублях с учетом НДС

     

    Таблица 25. Стоимость выполнения работ по проведению инженерных сетей и благоустройству, в рублях

     

    Таблица 26. Стоимость общих инвестиционных затрат по направлениям, в рублях

     

    Таблица 27. Сезонное распределение спроса по направлениям деятельности комплекса

     

    Таблица 28. Средняя стоимость услуг по сервисным направлениям деятельности комплекса

     

    Таблица 29. Цены на аренду коттеджей и сезонность изменения цен в % от базовой

     

    Таблица 30. Прогнозное поступление выручки по направлениям деятельности комплекса, помесячно в рублях, без НДС

     

    Таблица 31. (Продолжение) Прогнозное поступление выручки по направлениям деятельности комплекса, помесячно в рублях, без НДС

     

    Таблица 32. Налоговые платежи проекта, по годам в рублях

     

    Таблица 33. Налоговое окружение проекта

     

    Таблица 34. Отчет о движении денежных средств по годам

     

    Таблица 35. Прогнозный отчет о прибылях и убытках проекта по годам, в рублях

     

    Таблица 36. Показатели эффективности проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация грузового придорожного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. Кафе-бар
    2.1.2. Гостиница
    2.1.3. СТО для грузовых автомобилей
    2.1.4. Шиномонтаж
    2.1.5. Мойка
    2.1.6. Стоянка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка грузовых комплексов в Красноярском крае
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке услуг

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений
    4.1.1. Кафе-бар
    4.1.2. Гостиница
    4.1.3. СТО для грузовых автомобилей
    4.1.4. Шиномонтаж
    4.1.5. Мойка
    4.1.6. Стоянка

    4.2. Расчет стоимости строительства и реконструкции отдельно по проектам:
    4.2.1. Кафе-бар
    4.2.2. Гостиница
    4.2.3. СТО для грузовых автомобилей
    4.2.4. Шиномонтаж
    4.2.5. Мойка
    4.2.6. Стоянка

    4.3. Описание технологических процессов для каждого направления
    4.4. Описание оборудования:
    4.4.1. Кафе-бар
    4.4.2. Гостиница
    4.4.3. СТО для грузовых а…
  • Бизнес-план многозального кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
    2.1.1. кинотеатры
    2.1.2. игровая зона
    2.1.3. зона детских развлечений
    2.1.4. фуд-корт
    2.1.5. кафе
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1. Обзор рынка кинопоказа и кинотеатров в г. Самара
    3.2. Основные тенденции на рынке данных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Самара
    3.5. Прогноз развития рынка данных услуг, прогноз продаж
    3.6. Ценообразование на рынке данных услуг
    3.7. Концепция продвижения на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание помещений
    4.2. Расчет стоимости ремонтных работ
    4.3. Описание необходимого оборудования для кинотеатров, кафе, зоны развлечений
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План-график работ по проекту
    5.2. Ценообразование и пути получения дохода
    5.3. План по персоналу
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    5.5. План продаж

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект<…
  • Бизнес-план: организация парка аттракционов в Самарской обл.
    1 Примерная структура бизнес-плана: 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1 Описание проекта. Маркетинговая концепция 3.2 Особенности организации проекта 3.3 Информация об участниках проекта 3.4 Месторасположение проекта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1 Обзор рынка парков аттракционов в г.Самара 4.2 Сегментация рынка 4.3 Прогноз развития рынка 4.4 Основные тенденции на рынке 4.5 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ 4.6 Прочие игроки рынка 4.7 Анализ потребителей. Сегментация спроса. 4.8 Ценообразование на рынке 4.9 Сезонность на виды услуг 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Оформление документации 5.2 Проектирование 5.3 Строительно-монтажные работы 5.4 Виды аттракционов 5.5 Описание необходимого оборудования по каждому аттракциону 5.6 Закупка и монтаж прочего оборудования 5.7 Прочие технологические вопросы 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 План по персоналу 6.2 План-график работ по проекту 6.3 Источники, формы и условия финансирования 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.2 Режим налогообложения 7.3 Перечень услуг и цены 7.4 Капитальные затраты и амортизация 7.5 Финансирование расходов инвестиционного этапа 7.6 Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.7 Издержки проекта (постоянные и переменные) 7.8 План посещения парка 7.9 Расчет выручк…
  • Готовый бизнес-план открытия йога-центра (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016г. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий. Дата расчетов: 12.12.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев). Концепция проекта По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп …
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.