МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ – 2014г. (артикул: 21785 29294)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2008-2013 гг. и два квартала 2014 года.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Максимальный объем производства оптики был зафиксирован в … году в объеме ... шт. Заметный рост наблюдается в сегменте …. Большое падение производства произошло в … году в сегменте ….

     

    В 2013 году темп роста продаж корригирующих и солнцезащитных очков, контактных линз и сопутствующих товаров составил …%. Как отмечают эксперты, на российском рынке …, что сделает развитие сегмента …. Рост рынка происходит за счет товаров … и за счет того, что потребители стали ...

    Объем рынка оптики в денежном выражении составил в … году ... долл., темпы роста в этом году составили порядка …%. Таким образом, в … рынок достиг отметки в …. долл. Учитывая темпы роста российского производства и темпы роста объемов внешней торговли можно оценить объем рынка в 2012-2014 гг. и сделать прогноз объема рынка к 2017 году.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

     

    Методологическая часть 6

     

    Описание типа исследования 6

     

    Объект исследования 6

     

    Цели и задачи исследования 6

     

    География исследования6

     

    Время проведения исследования 6

     

    Методы сбора данных6

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

     

    Общеэкономическая ситуация в России 8

     

    Валовой внутренний продукт 8

     

    Описание отрасли 18

     

    Факторы, влияющие на отрасль 19

     

    Государственное влияние в отрасли 19

     

    Законодательство и лицензирование 20

     

    Структура международных стандартов в очковой оптике 23

     

    Описание смежных Рынков 25

     

    Рынок платных услуг врачей-офтальмологов 25

     

    Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения 26

     

    Сегментация и структура Рынка 29

     

    Описание технологии производства Продукции 30

     

    Изготовление контактных линз 30

     

    Изготовление очков, очковых линз 31

     

    Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 33

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям 37

     

    Сегментирование оправ 37

     

    Сегментирование очков/очковых линз 38

     

    Сегментирование контактных линз 43

     

    Тенденции различных сегментов продукции 48

     

    Основные количественные характеристики рынка 49

     

    Основные показатели российского производства 49

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 50

     

    Объем рынка в натуральном выражении 50

     

    Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 51

     

    Импорт и экспорт на Рынке 53

     

    Импорт и Экспорт Оправ (Код 9003) 53

     

    Основные страны-импортеры 54

     

    Основные страны-производители 55

     

    Основные страны-экспортеры 56

     

    Импорт и Экспорт Готовых очков (Код 9004) 58

     

    Основные страны-импортеры 58

     

    Основные страны-производители 59

     

    Основные страны-экспортеры 59

     

    Импорт и Экспорт Линз контактных (Код 90013) 61

     

    Основные страны-импортеры 61

     

    Основные страны-производители 62

     

    Основные страны-экспортеры 63

     

    Импорт и Экспорт Линз для очков из стекла (Код 90014) 63

     

    Основные страны-импортеры 64

     

    Основные страны-производители 65

     

    Импорт и Экспорт Линз для очков из прочих материалов (Код 90015) 65

     

    Основные страны-импортеры 66

     

    Основные страны-производители 67

     

    Основные страны-экспортеры 67

     

    Описание системы сбыта на рынке 72

     

    Цепочка движения товара 72

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 72

     

    Производители Продукции 72

     

    Дистрибьюторы Продукции 74

     

    Розничный сектор 75

     

    Конкурентный анализ 81

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 81

     

    Основные параметры конкуренции 81

     

    Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 81

     

    Крупнейшие производители контактных линз 82

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам 90

     

    Крупнейшие производители очковой оптики 91

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам 95

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 96

     

    Основные параметры конкуренции 96

     

    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 97

     

    Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 102

     

    Анализ потребителей 103

     

    Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка 103

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 103

     

    Структура потребления Продукции по видам 105

     

    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 107

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 107

     

    Обобщающие выводы по отчету 109

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 109

     

    Step-анализ Рынка 109

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109

     

    Анализ рисков 110

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 110

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 112

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Изменение объемов продаж оптических приборов, 2013 г. к 2012 г., шт.

    Диаграмма 16. Объем производства оптики и темп роста производства оптики, 2010-1014 (январь-август) гг., тыс.шт.

    Диаграмма 17. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.

    Диаграмма 18. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %

    Диаграмма 19. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %

    Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по средству коррекции зрения в 2011г., %

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Изменение объемов продаж оптических приборов, 2013 г. к 2012 г., шт.

     

    Диаграмма 16. Объем производства оптики и темп роста производства оптики, 2010-1014 (январь-август) гг., тыс.шт.

     

    Диаграмма 17. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.

     

    Диаграмма 18. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %

     

    Диаграмма 19. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %

     

    Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по средству коррекции зрения в 2011г., %

     

    Таблица 1. Требования к продукции

    Таблица 2. Сравнительный анализ звеньев распределения платных услуг врачей-офтальмологов

    Таблица 3. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами

    Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами

    Таблица 5. Динамика производства линз контактных, линз для очков, оправы и арматуры для очков, защитных очков, очков для коррекции зрения и аналогичных оптических приборов в России в 2010-2014 (январь – август) гг., тыс. шт.

    Таблица 6. Коды ТНВЭД продукции рынка оптики

    Таблица 7. Объем импорта и экспорта оправ Таблица 8. Основные страны – импортеры Продукции

    Таблица 9. Основные страны производители Продукции

    Таблица 10. Основные страны – экспортеры Продукции

    Таблица 11. Основные страны-производители Продукции

    Таблица 12. Объем импорта и экспорта готовых очков

    Таблица 13. Основные страны – импортеры Продукции

    Таблица 14. Основные страны производители Продукции

    Таблица 15. Основные страны – экспортеры Продукции

    Таблица 16. Основные страны – производители экспорта

    Таблица 17. Объем импорта и экспорта контактных линз

    Таблица 18. Основные страны – импортеры Продукции

    Таблица 19. Основные страны производители Продукции

    Таблица 20. Основные страны – экспортеры Продукции

    Таблица 21. Объем импорта и экспорта линз для очков из стекла

    Таблица 22. Основные страны – импортеры Продукции

    Таблица 23. Основные страны производители Продукции

    Таблица 24. Объем импорта и экспорта линз для очков из прочих материалов

    Таблица 25. Основные страны – импортеры Продукции

    Таблица 26. Основные страны производители Продукции

    Таблица 27. Основные страны – экспортеры Продукции

    Таблица 28. Основные страны производители экспорта

    Таблица 29. Структура импорта российского рынка оптики в 2013 году

    Таблица 30. Структура экспорта российского рынка оптики в 2011 году

    Таблица 31 Внешняя торговля. оптическими изделиями в пределах таможенного союза в 2013г.

    Таблица 32. Оборот внешней торговли (с учетом поставок Таможенного союза), 2013 г.

    Таблица 33. Сегментация по цене производителей рынка оптики

    Таблица 34. Топ-5 российских салонов оптики

    Таблица 35. Интернет-магазины очковой продукции с разбивкой по сегментам Рынка

    Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам

    Таблица 37. Характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам

    Таблица 38. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам

    Таблица 39. Step-анализ российского рынка оптических изделий

     

    Таблица 2. Сравнительный анализ звеньев распределения платных услуг врачей-офтальмологов

     

    Таблица 3. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами

     

    Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами

     

    Таблица 5. Динамика производства линз контактных, линз для очков, оправы и арматуры для очков, защитных очков, очков для коррекции зрения и аналогичных оптических приборов в России в 2010-2014 (январь – август) гг., тыс. шт.

     

    Таблица 6. Коды ТНВЭД продукции рынка оптики

     

    Таблица 7. Объем импорта и экспорта оправ

     

    Таблица 8. Основные страны – импортеры Продукции

     

    Таблица 9. Основные страны производители Продукции

     

    Таблица 10. Основные страны – экспортеры Продукции

     

    Таблица 11. Основные страны-производители Продукции

     

    Таблица 12. Объем импорта и экспорта готовых очков

     

    Таблица 13. Основные страны – импортеры Продукции

     

    Таблица 14. Основные страны производители Продукции

     

    Таблица 15. Основные страны – экспортеры Продукции

     

    Таблица 16. Основные страны – производители экспорта

     

    Таблица 17. Объем импорта и экспорта контактных линз

     

    Таблица 18. Основные страны – импортеры Продукции

     

    Таблица 19. Основные страны производители Продукции

     

    Таблица 20. Основные страны – экспортеры Продукции

     

    Таблица 21. Объем импорта и экспорта линз для очков из стекла

     

    Таблица 22. Основные страны – импортеры Продукции

     

    Таблица 23. Основные страны производители Продукции

     

    Таблица 24. Объем импорта и экспорта линз для очков из прочих материалов

     

    Таблица 25. Основные страны – импортеры Продукции

     

    Таблица 26. Основные страны производители Продукции

     

    Таблица 27. Основные страны – экспортеры Продукции

     

    Таблица 28. Основные страны производители экспорта

     

    Таблица 29. Структура импорта российского рынка оптики в 2013 году

     

    Таблица 30. Структура экспорта российского рынка оптики в 2011 году

     

    Таблица 31 Внешняя торговля. оптическими изделиями в пределах таможенного союза в 2013г.

     

    Таблица 32. Оборот внешней торговли (с учетом поставок Таможенного союза), 2013 г.

     

    Таблица 33. Сегментация по цене производителей рынка оптики

     

    Таблица 34. Топ-5 российских салонов оптики

     

    Таблица 35. Интернет-магазины очковой продукции с разбивкой по сегментам Рынка

     

    Таблица 36. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам

     

    Таблица 37. Характеристика крупнейших производителей очковой оптики по основным параметрам

     

    Таблица 38. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам

     

    Таблица 39. Step-анализ российского рынка оптических изделий

     

    Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке средств коррекции зрения Схема 2. Сегментация основных игроков по типу торговых точек Схема 3. Структура потребления средств коррекции зрения

     

    Схема 2. Сегментация основных игроков по типу торговых точек

     

    Схема 3. Структура потребления средств коррекции зрения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.21

200 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2. Расчет стоимости ремонта
    6.3. Описание необходимого оборудования
    6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5. Описан…
  • Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России 2017г.
    Цель исследования Описать текущее состояние рынка медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Задачи исследования Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России. Объект исследования Рынок медицинских шприцев и инъекционных игл. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специал…
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
  • Анализ рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка медицинской ваты и изделий из ваты Определить объем и темпы роста производства медицинской ваты и изделий из ваты в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинской ваты и изделий из ваты Выделить и описать основные сегменты рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке медицинской ваты и изделий из ваты в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка медицинской ваты и изделий из ваты. Объект исследования Рынок медицинской ваты и изделий из ваты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.