МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России (артикул: 21768 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г.

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

                  1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования)

                  1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

     

    2.  Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г.

           3.1. Основные потребители по отраслям

                  3.1.1. Нефтегазовая отрасль

                            3.1.1.1. Объем потребления

                            3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.1.5. Профили основных игроков

                  3.1.2. Производители оборонной техники

                            3.1.2.1. Объем потребления

                            3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.2.5. Профили основных игроков

                  3.1.3. Производители оборудования для авиации

                            3.1.3.1. Объем потребления

                            3.1.3.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.3.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.3.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.3.5. Профили основных игроков

                  3.1.4. Производители оборудования для космоса

                            3.1.4.1. Объем потребления

                            3.1.4.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.4.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.4.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.4.5. Профили основных игроков

                  3.1.5. Производственные предприятия

                            3.1.5.1. Объем потребления

                            3.1.5.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.5.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.5.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.5.5. Профили основных игроков

                  3.1.6. Конструкторские бюро

                            3.1.6.1. Объем потребления

                            3.1.6.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.6.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.6.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.6.5. Профили основных игроков

                  3.1.7. Разработчики оборудования

                            3.1.7.1. Объем потребления

                            3.1.7.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.7.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.7.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.7.5. Профили основных игроков

                  3.1.8.  Производители телекоммуникационного оборудования

                            3.1.8.1. Объем потребления

                            3.1.8.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.8.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.8.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.8.5. Профили основных игроков

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

        4.1. Рекомендации по продвижению продукции на рынке

        4.2. Рекомендации по эффективным инструментам и методам продаж

        4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 04.05.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компаундов в России
    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
    Введение 6
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Описание смежных рынков 24
    Динамика и структура объема рынка продукции 24
    Динамика продаж продукции по торговым маркам 27
    Резюме 29
    Сегментация рынка 31
    Основные определения 31
    Сегментирование продукции на рынке 31
    Сегментирование компьютеров по мобильности 31
    Сегментирование стационарных ПК 31
    Сегментирование ноутбуков 32
    Сегментирование планшетных компьютеров 33
    Тенденции в различных рыночных сегментах 33
    Основные принципы ценообразования 34
    Ценовое сегментирование Продукции 34
    Динамика цен на Продукцию 35
    Основные количественные характеристики рынка 39
    Основные показатели российского производства …
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.