МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол (артикул: 21761 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок полиэфирных и полиуретановых насыщенных смол

    Ненасыщенные смолы, потребляемые в РФ с поставкой наливом в автоцистерны, либо в таре.

    Объекты исследования: Потенциальные потребители, конкуренты, цены

    Период исследования: 2011-2013 гг. Поквартальная детализация

    Цели исследования: Освоение новых видов продукции, найти востребованный сегмент рынка полиэфирных смол не представленный сегодня отечественными производителями.

    Задачи исследования: 

    Распределение объемов рынка сегментам и продуктам

    Наличие экспортозамещения внутри сегментов

    Выявление перспективных групп продуктов

    Анализ рыночной и сырьевой себестоимости перспективных продуктов

    Сравнительный анализ маржинальности производства перспективных продуктов

     

    1.Анализ рынка

    1. Исследование и прогнозирование тенденции развития отрасли

    Оценка конъюнктуры рынка. Анализ соотношения спроса и предложения

    Анализ экспортно-импортных операций на рынке

    Выявление основных игроков на рынке, оценка их доли

    Оценка структуры, емкости и темпов роста рынка

    Анализ текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    Оценка перспективности отдельных сегментов рынков, поиск свободных ниш и т.д.

    2. Анализ потребителей

    Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя

    Изучение предпочтений и мотивов поведения потребителей. Алгоритм принятия решения о покупке

    Исследование лояльности потребителей

    Исследование ценностей и ожиданий потребителей

    Сегментация потребителей по различным признакам: социально-демографический, поведенческий, географический и т.д.

    3. Анализ цен

    Анализ ценовой конъюнктуры на рынке. Анализ ценовых тенденций, прогноз изменения цен

    Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    Анализ влияния изменения уровня цен на спрос. Расчет оптимальных цен и т.д.

    4. Анализ конкурентной среды

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    Анализ и прогноз развития продуктово-рыночных портфелей конкурентов

    Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЧАСТЬ I.

    1. Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли

    1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.3. Характеристика текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    1.1.4. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    1.2.2. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.5. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиэфирных смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ II.

    1. Обзор рынка полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.2. Объем и динамика рынка полиуретановых смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.4. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиуретановых смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиуретановых смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИЭФИРНЫХ И ПОЛИУРЕТАНОВЫХ НАСЫЩЕННЫХ И НЕНАСЫЩЕННЫХ СМОЛ В СТРАНАХ СНГ, 2011-2013 ГГ. 

    1. Общая информация по рынку:

    1.1. Объем и динамика рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ, 2011-2013 гг. Емкость рынка, 2013 г.

    2. Структура рынка:

    2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП-10)

    3.3. Профили основных игроков (ТОП-10)

    4. Анализ потребителей полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления 

    4.3. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

     

    ЧАСТЬ IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    1. Перспективы развития рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в России и странах СНГ

    2. Выводы о наиболее востребованных сегментах рынка

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка литейных смол

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.20

150 000
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы 2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

45 000
Паспорт рынка полимеров Украины (ПЭ, ПВХ, ПП)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

63 900
Маркетинговое исследование: анализ производства синтетических тканей/сеток с химической пропиткой и субстрата-основы для последующей цифровой печати

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка акриловых полимеров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка акриловых полимеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка акриловых полимеров. Определить объем и темпы роста производства акриловых полимеров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России акриловых полимеров. Выделить и описать основные сегменты рынка акриловых полимеров в России. Охарактеризовать структуру потребления акриловых полимеров в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке акриловых полимеров в России. Составить Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка акриловых полимеров в России. Объект исследования Рынок акриловых полимеров в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отеч…
  • Мировой и российский рынок полиэтилена и полипропилена - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие полимеров и их классификация 2.2. Краткая характеристика видов полимеров 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА 3.1. Мировой экспорт 3.1.1. Мировой экспорт полимеров этилена в первичных формах Динамика экспорта География экспорта Средние цены экспорта 3.1.2. Мировой экспорт полимеров пропилена в первичных формах Динамика экспорта География экспорта Средние цены экспорта 3.2. Мировой импорт 3.2.1. Мировой импорт полимеров этилена в первичных формах Динамика импорта География импорта Средние цены импорта 3.2.2. Мировой импорт полимеров пропилена в первичных формах Динамика импорта География импорта Средние цены импорта 3.3. Динамика фьючерсных цен на полипропилен и полиэтилен 4. РЫНОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ 4.1. Баланс рынка 4.1.1. Баланс рынка полимеров этилена в первичных формах 4.1.2. Баланс рынка полимеров пропилена в первичных формах 4.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.1. Доля импорта на рынке полимеров этилена 4.2.2. Доля импорта на рынке полимеров пропилена 5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНА И ПОЛИПРОПИЛЕНА В РОССИИ 5.1. Производство полимеров этилена в первичных формах 5.1.1. Динамика прои…
  • Маркетинговое исследование рынка полиэфирных ненасыщенных смол в 2013 г.
    1. Импорт полиэфирных ненасыщенных смол, 2013 г.
    2. Специальные асбестостойкие смолы
    2.1 Импорт специальных асбестостойких смол, 2013 год.
    2.2 Объем производимых специальных асбестостойких смол в РФ, 2013 год.
  • Исследование рынка полимеров (полиэтилен, полипропилен) в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Импорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 2.1. Импорт полиэтилена 2.1.1.Объем, цены, динамика и структура импорта полиэтилена 2.1.2. Страны-производители, ведущие поставки полиэтилена на территорию России 2.1.3. Иностранные компании-производители полиэтилена 2.1.4. Российские компании-импортеры полиэтилена 2.2. Импорт полипропилена 2.2.1. Объем, цены, динамика и структура импорта полипропилена 2.2.2. Страны-производители, ведущие поставки полипропилена на территорию России 2.2.3. Иностранные компании-производители полипропилена 2.2.4. Российские компании-импортеры полипропилена 3. Экспорт полимеров (ПЭ, ПП) в 2005-2015 гг. 3.1. Экспорт полиэтилена 3.1.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полиэтилена 3.1.2. Страны-получатели российского экспорта полиэтилена 3.1.3. Компании-производители, поставляющие полиэтилен на экспорт 3.1.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 3.2. Экспорт полипропилена 3.2.1. Объем, цены, динамика и структура экспорта полипропилена 3.2.2. Страны-получатели российского экспорта полипропилена 3.2.3. Компании-производители, поставляющие полипропилен на экспорт 3.2.4. Объем экспорта в страны АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона) 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
    Оценка рынка фитнес-услуг
    Сегментация на рынке фитнес-услуг
    Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление фитнес-клуба
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг фитнес-клуба
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    Перечень таблиц, диаграмм и схем
    ЮРИ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.