МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол (артикул: 21761 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Рынок полиэфирных и полиуретановых насыщенных смол

    Ненасыщенные смолы, потребляемые в РФ с поставкой наливом в автоцистерны, либо в таре.

    Объекты исследования: Потенциальные потребители, конкуренты, цены

    Период исследования: 2011-2013 гг. Поквартальная детализация

    Цели исследования: Освоение новых видов продукции, найти востребованный сегмент рынка полиэфирных смол не представленный сегодня отечественными производителями.

    Задачи исследования: 

    Распределение объемов рынка сегментам и продуктам

    Наличие экспортозамещения внутри сегментов

    Выявление перспективных групп продуктов

    Анализ рыночной и сырьевой себестоимости перспективных продуктов

    Сравнительный анализ маржинальности производства перспективных продуктов

     

    1.Анализ рынка

    1. Исследование и прогнозирование тенденции развития отрасли

    Оценка конъюнктуры рынка. Анализ соотношения спроса и предложения

    Анализ экспортно-импортных операций на рынке

    Выявление основных игроков на рынке, оценка их доли

    Оценка структуры, емкости и темпов роста рынка

    Анализ текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    Оценка перспективности отдельных сегментов рынков, поиск свободных ниш и т.д.

    2. Анализ потребителей

    Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя

    Изучение предпочтений и мотивов поведения потребителей. Алгоритм принятия решения о покупке

    Исследование лояльности потребителей

    Исследование ценностей и ожиданий потребителей

    Сегментация потребителей по различным признакам: социально-демографический, поведенческий, географический и т.д.

    3. Анализ цен

    Анализ ценовой конъюнктуры на рынке. Анализ ценовых тенденций, прогноз изменения цен

    Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    Анализ влияния изменения уровня цен на спрос. Расчет оптимальных цен и т.д.

    4. Анализ конкурентной среды

    Анализ ценовой политики конкурентов

    Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    Анализ и прогноз развития продуктово-рыночных портфелей конкурентов

    Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    Анализ сильных и слабых сторон компаний-конкурентов и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ЧАСТЬ I.

    1. Обзор рынка полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития отрасли

    1.1.2. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.3. Характеристика текущего состояния и перспектив развития смежных рынков

    1.1.4. Объем и динамика рынка полиэфирных смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    1.2.2. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.5. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиэфирных смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиэфирных смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ II.

    1. Обзор рынка полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг. 

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемых групп продуктов

    1.1.2. Объем и динамика рынка полиуретановых смол, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация). Емкость рынка, 2013 г.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по группам продуктов внутри сегмента

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.4. Выявление перспективных групп продуктов

    2. Анализ внешнеторговых поставок полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по группам продуктов (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2011-2013 гг.)

    2.6. Анализ экспортозамещения 

    3. Анализ производства полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. (поквартальная детализация)

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства по группам продуктов

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиуретановых смол в России

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Анализ ТОП-10 конкурентов:

    4.3.1. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.3.3. Анализ систем продвижения компаний-конкурентов

    4.3.4. Анализ системы дистрибуции товаров конкурентов

    4.3.5. Анализ рекламных и PR-кампаний конкурентов

    4.3.6. SWOT-анализ компаний-конкурентов

    4.3.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ полиуретановых смол в России, 2011-2013 гг.

    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.2. Анализ ценовых тенденций

    5.3. Определение диапазонов цен (min, max) для разных сегментов рынка

    5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    6. Анализ потребителей полиуретановых смол в России

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2. Оценка объема и структуры потребления 

    6.3. Определение и описание целевой группы потребителей. Портрет типичного потребителя.

    6.4. Описание потребительских предпочтений

    6.5. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Частота и динамика потребления

    6.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Определение лояльности потребителей

    6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 

     

    ЧАСТЬ III. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИЭФИРНЫХ И ПОЛИУРЕТАНОВЫХ НАСЫЩЕННЫХ И НЕНАСЫЩЕННЫХ СМОЛ В СТРАНАХ СНГ, 2011-2013 ГГ. 

    1. Общая информация по рынку:

    1.1. Объем и динамика рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ, 2011-2013 гг. Емкость рынка, 2013 г.

    2. Структура рынка:

    2.1. Структура рынка по сегментам (полиэфирные и полиуретановые смолы)

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    3.1. Рыночная концентрация 

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП-10)

    3.3. Профили основных игроков (ТОП-10)

    4. Анализ потребителей полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в странах СНГ

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления 

    4.3. Анализ соотношения спроса и предложения на рынке

     

    ЧАСТЬ IV. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

    1. Перспективы развития рынка полиэфирных и полиуретановых насыщенных и ненасыщенных смол в России и странах СНГ

    2. Выводы о наиболее востребованных сегментах рынка

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сорбирующих углеродных волокон на основе гидратцеллюлозы 2012г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.18

45 000
Паспорт рынка полимеров Украины (ПЭ, ПВХ, ПП)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

63 900
Маркетинговое исследование: анализ производства синтетических тканей/сеток с химической пропиткой и субстрата-основы для последующей цифровой печати

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

138 000
Маркетинговое исследование и анализ инвестиционной привлекательности сегментов рынка первичного и вторичного полипропилена

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.18

133 000
Анализ рынка акриловых полимеров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пропилена в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОПИЛЕНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОПИЛЕНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПРОПИЛЕНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПРОПИЛЕНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОПИЛЕНА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРОПИЛЕНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предпр…
  • Анализ рынка эпоксидных полов в России
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 г. 5
    1.1. Основные характеристики рынка 5
    1.2. Объем и емкость рынка 7
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 8
    1.4. Структура рынка по типу потребителей 10
    1.5. Анализ основных производителей эпоксидных полов в России, 2013 г. 11
    1.5.1. Доля на рынке 11
    1.5.2. Ассортимент 12
    1.5.3. Профили 19
    1.6. Анализ потребления на рынке эпоксидных полов в России, 2013 г 23
    1.6.1. Влияние сезонности на потребление 23
    1.6.2. Анализ факторов спроса 24
    1.6.3. Прогноз потребления до 2017 г. 25
    2. Выводы по исследованию 26

  • Обзор рынка полимеров винилхлорида Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 22 Язык: Украинский
  • Исследование рынка полиэфирных и эпоксидных смол и гелькоутов
    Рынок полиэфирных и эпоксидных смол. 2009 - 2011 гг.
    1. Состояние рынка полиэфирных смол
    1.1. Производство полиэфирных и эпоксидных смол в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010 гг.
    1.2. Импорт полиэфирных и эпоксидных смол в Россию (импортеры, марки, назначение) в 2009 - 1кв. 2011 гг.
    1.3 Экспорт полиэфирных и эпоксидных смол из России в 2009 - 1 кв. 2011 г.
    1.4. Оценка емкости российского рынка полиэфирных и эпоксидных смол. Сегментация рынка. Основные игроки на рынке, их доли
    1.5. Анализ цен на полиэфирные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
    1.6. Анализ цен на эпоксидные смолы на российском рынке в 2008-2011 гг.
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке полиэфирных смол. Прогноз развития внутреннего рынка полиэфирных смол до 2012 г.
    3. Соотношение спроса и предложения на рынке эпоксидных смол. Прогноз развития внутреннего рынка эпоксидных смол до 2012 г.
    4. Анализ потребления эпоксидных и полиэфирных смол в России
    В данном разделе предполагается проведение интервью непосредственных конечных потребителей полиэфирных и эпоксидных смол, что поможет выявить основные текущие потребности, тенденции потребления, преимущества и недостатки смол, используемых в настоящее время, оценить объ…
  • Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.