МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России (артикул: 21746 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: Исследование выполняется в рамках производства работ по проектированию систем АСУ ДД строящейся автомобильной дороги Москва - Ростов-на-Дону. Маркетинговый анализ производителей и поставщиков оборудования АСУ ДД необходим для определения групп поставщиков способных выполнить заказ на обеспечение строительства не только требуемым количеством оборудования, но и выдержать жесткие сроки с должным качеством.

    Предмет исследования: Производители и поставщики оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением: дорожные металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.

    Задачи исследования: Выявить основных производителей/поставщиков (по 6 компаний на каждый вид продукции) и проанализировать их текущую деятельность.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг.

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка

                  1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.)

     

    2.  Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг.

           2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 

                  2.1.1. Объем производства/продаж

                  2.1.2. Производственная база

                  2.1.3. Складской запас

                  2.1.4. Дилеры в регионах

                  2.1.5. Наличие складов у дилеров

                  2.1.6. Каналы поставок

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

69 000
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Март, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
    Программа стратегического развития Автосалона Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы). 2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
  • Исследование рынка малой авиации в РФ
    1. Обзор рынка малой авиации в РФ 1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ 1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации 1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ 1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet). Прогноз развития до 2020 года 1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования) 1.6 Государственные программы поддержки малой авиации 1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах 1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ 2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ 2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО: 2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение) 2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО 2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО 2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО 2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО 2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО 2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
  • Организация оптовой торговли велосипедами в России
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Общее описание проекта
    ◦ Описание нового бренда велосипедов*
    ◦ Информация об участниках проекта*
    ◦ Месторасположение проекта*

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка велосипедов
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Перспективы развития рынка велосипедов
    ◦ Ценообразование на рынке велосипедов
    ◦ Оценка сезонности потребления

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада
    ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая
    ◦ Информация по поставщикам велосипедов*
    ◦ Прочие технологические вопросы*

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность в перво…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1. Мотоциклы
    2. Мопеды
    3. Мотороллеры
    4. Снегоходы (мотонарты)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг.
    4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства
    4.2. Сегментация производства по видам продукции
    4.3. Сегментация производства по федерал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.