МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ukrainian pharmaceuticals: Darnitsa (артикул: 02174 29294)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2007
География исследования: Украина
Период исследования: 2007
Количество страниц: 43
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. INVESTMENT CASE
    BUSINESS PROFILE
    Executive summary
    Valuation summary

    5. Ukrainian Pharmaceutical Market

    Underpenetrated, double growth by 2010
    Product mix: Generics and OTC prevail
    Competition
    Market drivers
    Higher consumer incomes
    Increasing government spending
    Mandatory GMP compliance
    Introduction of medical insurance
    Legal environment and regulations

    6. The Company

    Market position
    Product mix
    Production facilities
    Cost structure
    Cost advantages
    Distribution
    CapEx program
    Management strategy
    Compliance with GMP requirements
    Optimizing product mix
    Growth through acquisitions
    Arterium Corporation
    Farmak
    BCPP
    Approaching new geographical markets
    Risks
    Legal structure
    Management team

    7. Valuation

    Peer comparison
    DCF valuation
    Comparable deals
    Financial summary
    Glossary

  • Перечень приложений

    CHARTS

    Share price performance, USD
    Top 10 players in the Ukrainian pharma market
    Valuation summary chart, USD per share
    Ukrainian pharmaceutical market, 2004-2015E
    Market segmentation, 2006
    How Ukrainians seek medical help
    Price differentiation
    Market shares of imported and domestic drugs, 2006
    Market concentration, Ukraine vs. Europe
    Top-20 companies in Retail pharma market, 2006
    Top-20 companies in the Hospital segment, 2006
    Per-capita medical drug consumption and market growth potential
    Disposable income
    Growth of avg. prices vs. entire market, USD bln
    Changes in price distribution
    Healthcare expenditures as a % of GDP
    Darnitsa's market share, 2006
    Price trends: local drugs vs. imported
    Market & revenue breakdown by therapeutic category, 2006
    Top-5 categories on the market and in Darnitsa sales, 2005-1H07
    Cost of goods sold, 2006
    Producers recognition by distributors (curved)
    The number of visits to doctors by Darnitsa representatives
    Structure of the holding
    The effect of GMP implementation on Darnitsa's revenue
    Darnitsa's revenue growth, USD mln
    Darnitsa's gross margin forecast


    TABLES

    MARKET INFORMATION
    STOCK OWNERSHIP
    KEY FINANCIALS
    KEY RATIOS
    Selected cross-border deals in 2006-2007
    Valuation summary table
    Pharmaceutical market by therapeutic category, 2006
    Drugs distribution by price, 2006
    Top-4 domestic producers of pharmaceuticals
    Darnitsa revenue splits
    Revenue breakdown by product form
    Product launches, 2004-1H07
    Darnitsa partnerships
    Production shops
    Operating cost, 2006
    Top-10 distributors of Darnitsa's products in Ukrainian market
    Sales breakdown by destination
    Investment program
    Contribution of new products to revenue growth, 2006
    Top-priority product pipeline
    Prospective pipeline
    Branded vs. non-branded products
    Darnitsa's export pipeline: products pending for approval
    Functions performed by group companies
    Peer valuation summary
    Detailed peer data
    Macro and market assumptions
    DCF output
    Sensitivity of Darnitsa's 12M equity value, USD mln
    M&A deals in the CEE and CIS pharmaceutical sector, 2006-2007 (USD mln)
    Income statement, USD mln
    Balance sheet, USD mln
    Cash flow statement, USD mln
    Exchange Rates, UAH/USD

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
    1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Структура импорта:  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ 2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке 2.2. Профили организаций-конкурентов  Название  ФИО Руководителя  Контактные данные  Группы представленных препаратов, цены на продукцию 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии 3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году: - по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении; - п…
  • Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции* 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка 2.2.4. Емкость рынка 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по регионам потребления 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2.3.3. Анализ жизненного цикла товара 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.6. по получателям в натуральном выражении 3.1.7. по получателям в стоимостном выражении 3.1.8. по регионам получения 3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.10. по торговым маркам 3.2…
  • Анализ рынка препаратов для лечения онкологических заболеваний в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг предложение препаратов для лечения онкологических заболеваний на российском рынке выросло на 30% и составило 17,2 млн упаковок в 2012 г. В 2012 г доля отечественных препаратов для лечения онкологических заболеваний в объеме предложения на российском рынке составила 65%. В настоящее время правительство Россини поставило задачу максимально снизить зависимость страны от импортных препаратов. Одним из основных требований «Стратегии развития фармацевтической промышленности на период до 2020г» является «защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей». Согласно Стратегии в разряде жизненно необходимых лекарств доля отечественных препаратов должна достичь 85%. В 2012 г спрос на препараты для лечения онкологических заболеваний в России вырос на 13,4% и составил 13,4 млн упак. В ближайшие 5 лет спрос на препараты будет ежегодно расти в среднем на 7,2% в год и составит 21 млн упаковок в 2017 г. Причинами роста спроса послужат: повышение заболеваемости онкологическими заболеваниями в стране, увеличение норм льготного обеспечения жизненно необходимыми лекарствами, повышение уровня доступности диагностики и лечения онкологических заболев…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    Таблица 14 Соотношение продаж БАД по разделам Федерального Реестра в России в 2006 году Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. ISO 9001:2000 ИМПОРТ ГЛС Гостей во вдорце – как семян в огурце. Один из Швеции, другой из Г реции, Третий с Г авай – и всем жрать подавай! Одному – омаров, другому – кальмаров, Третьему – сардин, а добытчик один! На графике 26 представлен объем импорта ГЛС в Россию в 2006 году. Источник: Diamond Vision Объем импорта ГЛС в Россию в 2006 году составил 6,5 млрд. долл. (в ценах таможенной стоимости*) что на 63% выше аналогичного показателя 2005 г. В таблице 15 представлены доли различных групп импортеров ГЛС в Россию (в стоимостном объем импорта конкретной группы в 2004 и 2005 гг.). * В цену таможенной стоимости не входит таможенная пошлина (в большинстве случаев 10%), НДС (10%) и специальный нало
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.