МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ (артикул: 21738 29294)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Щебень известняковый М600 (М400, М800 справочно)

    География исследования: Россия, ЦФО с делением по областям

    Период изучения: с 2008 по 2013 включительно (помесячно для определения сезонности продукта по отраслям потребления).

    Цели исследования: 

    • Выявить объемы производства/потребления в разрезе каждой марки,

    • Выявить цены поставщиков (на условиях самовывоза и с доставкой до Москвы)

    • Понять объемы отгрузок по московским  ж/д станциям (+ московская область)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка известнякового щебня  в РФ (2013 г.)

    2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 

    2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ:

    2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно)

    2.5.2. по производителям, оценка доли импорта

    2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ

    3.3. Российские компании-получатели импорта  известнякового щебня

    3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ

    3.5. Объем, динамика и структура экспорта

    3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень

     

    4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО)

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Уровень конкуренции на российском рынке

    4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    4.5. Крупнейшие поставщики в РФ (с делением по областям ЦФО). Доля рынка и объем поставок в ЦФО

    4.6. Основные перевалочные базы по Москве и Московской области (+ по ж/д станциям – по объемам грузоперевозки щебня)

     

    5. Анализ цен в РФ , 2013 г.

    5.1. Динамика цен производителей известнякового щебня в РФ

    5.2. Средняя цена импорта известнякового щебня в РФ

    5.3. Уровень цен в разрезе каждой марки (М 600, М400, М800) за 1 тонну у поставщиков (самовывоз + с доставкой до Москвы) (Метод изучения: Mystery Shopping)

    5.4. Анализ Ж/Д тарифов на перевозку щебня

     

    6. Анализ спроса/потребления и сбыта известнякового щебня в РФ, 2013 гг.

    6.1. Объем и динамика потребления известнякового щебня в 2008-2013гг. В РФ (помесячно для определения сезонности продукта)

    6.2. Объемы потребления щебня известнякового в Москве и Московской обл. (помесячно)

    6.3. Крупнейшие потребители  известнякового щебня по ЦФО

    6.4. Объемы потребления основных потребителей и цены поставки

    6.5. Частота и динамика потребления. Сезонность(помесячно)

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Прогноз потребления известнякового щебня на 2012г.

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке

    7.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок финишных шпатлевок в России
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ: 3.1. Структура рынка по географии 3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ 5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3. Объем и…
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м. По мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %. Среди основных тенденций рынка сэндвич-панелей можно выделить увеличение доли панелей с ППУ утеплителем в общем объеме рынка. В то же время, по прогнозу специалистов, при существующей ситуации в области нормативной документации, такое увеличение едва ли будет существенным, превышающим 3- 5% от общего объема рынка (то есть общая доля панелей с пенополимерными утеплителями едва ли в ближайшие 2-3 года сможет составить более четверти общего объема российского рынка. Следующая тенденция – ожидаемый всплеск спроса в этом секторе строительной отрасли из-за роста высокой культуры строительства и потребности в качественной, долговременной эксплуатации зданий. Климатические особенности России с годовыми перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками, сказываются на изношенности недвижимого фонда. В результате происходит рост инвестиций в проведение капитального
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по виду исходного сырья 1.5.2. по производителям 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Структура производства по виду исходного сырья 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Объем производства 2.3.4. Доля на рынке 2.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции в Белоруссии/Казахстане*, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.