МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области (артикул: 21737 29294)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2014
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Определение объема и емкости рынка

    - Изучение тенденции и перспектив развития

    - Выявить основных игроков

    - Изучить потребительские предпочтения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    2. Методологическая часть

    3. Цели исследования

    4. Задачи исследования

    5. Предмет исследования

    6. Целевая аудитория

    7. Методы сбора данных 

    8. Уровень инфляции Уровень доходов населения

    9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 

    10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков

    11. Рынок автомобилей

    11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

    11.2. Определение продукции

    12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям

    13. Сегментирование Продукции по видам услуг 

    14. Точки общественного питания и дополнительные услуги

    15. Сегментирование Продукции по марке топлива

    16. Ценовое сегментирование Продукции

    17.  Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции

    18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции

    19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка

    20. Объем и емкость Рынка 

    21. Темпы роста Рынка

    22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара

    23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.

    24.  Конкурентный анализ

    24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции

    24.2.  Основные параметры конкуренции. Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний

     

    • МТК

     

    • Ассоциация «Гранд» («РУССНЕФТЬ»)

     

    • «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»

     

    • ТНК-ВР

     

    • ЕКА-АЗС

    25. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

    25.1.  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции

    26. Анализ потребителей 

    26.1. Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка

    26.2. Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг

    26.3. Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

    26.4. Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги

    26.5. Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

    26.6. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы

    Продукции или Услуги)

    27. Обобщающие выводы и рекомендации. Факторы влияющие на развитие Рынка

     

    • Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

     

    • Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке

     

    • Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции

    • Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовое топливо - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: автомобильное топливо - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства пеллет – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Привлекательность проекта 1.4. Стоимость реализации проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Мировой рынок Мировой рынок энергетики Европейский рынок твердого биотоплива Внешняя торговля древесными пеллетами Внешняя торговля торфом и торфяными пеллетами и брикетами 4.2. Сырьевая база Деревообработка Залежи торфа и объемы добычи 4.3. Производство топливных гранул Гранулы топливные (пеллеты) Брикеты и полубрикеты торфяные 4.4. Российский экспорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.5. Российский импорт топливных гранул Гранулы древесные Торф 4.6. Государственное регулирование рынка Энергетическая стратегия России до 2020 г. Основы государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов до 2030 г. Государственное регулирование в регионах 4.7. Факторы рынка Техническая база Качество топлива и вопросы экологии Косвенные негативные факторы внедрения биотоплива 4.8. Тенденции рынка Новые виды и технологии Развитие внутреннего рынка Развитие европейского рынка топливных пеллетов и брикетов Но…
  • База данных потенциальных потребителей системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов в нефтегазовой отрасли (кроме газа)
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Потенциальные потребители системы обнаружения утечек (СОУ) для трубопроводов (кроме газа) с классификацией по: 2.1. Принадлежности к группам компаний. 1. Газпром; 2. Роснефть; 3. Лукойл; 4. Газпромнефть; 5. Сургутнефтегаз; 6. Сибур; 7. Славнефть; 8. Татнефть; 9. Башнефть; 10. Русснефть; 11. Зарубежнефть; 12. НОВАТЭК-Ямал-СПГ; 2.2. по видам транспортировки указанных ниже жидких углеводородов: 1) нефть; 2) светлые нефнепродукты; 3) газовый конденсат; 4) широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ); Информация о потенциальных клиентах: -название компании; -адрес; -телефон/факс; -e-mail, web-site; -вид транспортируемых жидких углеводородов; -Ф.И.О Лица принимающего решение, Зам. дир по АСУТП (или IT), Служба эксплуатации или Служба Безопасности.
  • Российский рынок теплоэнергетики: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 15 Общие данные 15 Факторы, ограничивающие развитие отрасли 16 Государственная поддержка отрасли 19 Динамика основных показателей 23 Установленная мощность ТЭС 23 Коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) 26 Производство электроэнергии 27 Производство тепловой энергии 28 Анализ участников рынка 30 Структура рынка 30 Установленные мощности 38 Производство электроэнергии и тепловой энергии 42 Анализ использования топливных ресурсов 46 Профили участников 48 Газпромэнергохолдинг (ТГК-1, ТГК-3,ОГК-2) 48 ОАО «ТГК-1» 48 Основные показатели деятельности компании 48 ОАО «Мосэнерго» (ТГК-3) 49 Основные показатели деятельности компании 49 ОАО «ОГК-2» 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «КЭС-Холдинг» (ТГК-5, ТГК-6, ТГК-7, ТГК-9) 55 «Генерация Урала» («ТГК-5», «ТГК-9») 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-5» 55 Основные показатели деятельности компании ОАО «ТГК-9» 57 «Генерация Центра» («ТГК-6») 58 Основные показатели деятельности компании ОАО «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.