МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО (артикул: 21722 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2014
География исследования: Россия (ЦФО, ДФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Потребители битума, светлых и темных нефтепродуктов по Сибирскому и Дальневосточного федеральным округам

    Задачи исследования: Предоставить актуальную контактную информацию по потребителям битума, светлых и темыхнефтепродуктов в СФО и ДФО

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по   предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов.

    Формат информации – табличный со следующими полями:

     

    Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) 

    Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.07.14

95 400
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

95 400
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Выход биотоплива на гектар для различных сельскохозяйственных культур широко варьируется в зависимости от вида сырья, страны и системы производства. Такие колебания показателей объясняются разницей в урожайности культур на гектар, зависящей от самих культур и стран, а также неравноценной эффективностью переработки различных культур. Это означает, что потребности в земельных площадях для расширяющегося производства биотоплива будут резко различаться в зависимости от культуры и места выращивания. В настоящее время производство этанола из сахарного тростника и сахарной свеклы дает самые высокие показатели, причем на первом месте по выходу биотоплива на гектар стоит производство на основе сахарного тростника в Бразилии, от которой лишь незначительно отстает Индия. Несколько ниже выход биотоплива на гектар для кукурузы, но для этого показателя характерны заметные различия, например, в Китае и
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4 1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6 1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76 1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76 2. Структура рынка 79 2.1. Структура рынка по типу топлива 79 2.2. Структура рынка по производителям 80 2.3. Структура рынка по типам потребителей 81 3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83 3.1. Объем и динамика производства 83 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84 3.2.1. Насыщенность рынка 84 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86 3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86 3.2.4. Ассортимент конкурентов 87 4. Рекомендации и выводы по исследованию 88 4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88 4.2. Наиболее…
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
  • Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛБАСЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛБАСЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта.*
    2. Описание организации-заявителя с указанием наличия (отсутствия) у инвестора положительного опыта реализации аналогичных проектов*
    3. Обзор рынка колбасных изделий в Московской области
    4. Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта*
    5. План продаж колбасных изделий*
    6. Основные издержки проекта (постоянные и переменные)*
    7. Основные финансовые показатели проекта:*
    1. планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал
    2. схема финансирования проекта
    3. планируемый срок реализации проекта
    4. окупаемость инвестиций
    5. прогноз налогов
    8. Влияние на социальную сферу Тверской области, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, налоговые отчисления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.