МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ (артикул: 21708 29294)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок лакокрасочных материалов для разметки автодорог

    Цель исследования: Получение актуальных данных об объемах производства в РФ с разбивкой по группам: 

    • Краски для дорожной разметки на растворителях

    • Краски для дорожной разметки на растворителях термопластики

    • Холодные пластики

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Ёмкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2. Структура рынка по группам

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по группам

    2.3. Основные компании-производители: 

     2.3.1. Объем производства и доля на рынке

     2.3.2. Анализ цен производителей

     2.3.3. Каналы сбыта производителей 

     2.3.4. Ассортимент производителей

    2.4. Основные компании — продавцы:

     2.4.1. Объем продаж и доля на рынке

     2.4.2. Анализ цен продавцов

     2.4.3. Ассортимент продавцов

    3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
    Введение
    Глава 1. Автомобильные дороги
    1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
    1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
    Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
    3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
    3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
    3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
    Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
    Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
    5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
    5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
    5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
  • Российский рынок дорожного строительства - 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
    § 1.1. ВВП 15
    § 1.2. Инфляция 19
    § 1.3. Внешнеторговый оборот 20
    § 1.4. Цены на нефть 23
    § 1.5. Курс иностранных валют 26
    Курс доллара 26
    Курс евро 28
    § 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
    Производство 30
    Производители 36
    § 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
    § 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
    § 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
    § 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
    § 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
    § 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
    § 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
    § 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
    § 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
    М-1 «Беларусь» 73
    М-2 «Крым» 74
    М-3 «Украина» 75
    М-4 «Дон» 76
    М-5 «Урал» 77
    М-6 «Каспий» 79
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    ЗАО «Технопласт» является одним из ведущих производителей дорожно- разметочных материалов в России. Производство термопластика было организовано в 1993 году на базе ФГУП «ФЦДТ «Союз» отделение «Технопласт»… … ЗАО «Дарус» первым в России начал производство термопластика НП-1-
  • Бизнес-план: Цех по производству одноразовых бахил, масок для лица
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.