МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая (2004-2014 гг.) (артикул: 21704 29294)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2014
География исследования: Китай
Период исследования: 2004-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок тяжелой промышленности Китая, а именно Машиностроение и Энергетика, экспортно-ориентированной производство.

    Цель исследования: Подробная аналитическая информация (достоверные цифры, графики, таблицы) по рынку тяжелой промышленности Китая

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2004-2014 гг.

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по ассортименту

    2. Анализ внешнеторговых поставок Китая в сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика), 2004-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    3.1. Объем и динамика производства 

    3.2. Сегментация производства по регионам

    3.3. Конкурентный анализ:

    3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на  рынке

    3.3.2. Доля экспорта в производстве

    3.4. Меры государственной поддержки китайских экспортеров

    4. Анализ потребителей в  сфере тяжелой промышленности (машиностроение, энергетика) Китая, 2004-2014 гг.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.18

45 000
Исследование рынка газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 Мвт в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

70 000
Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.17

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.

Регион: СНГ (без детализации по странам)

Дата выхода: 02.06.15

50 000
Исследование рынка дизель-генераторных установок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дизель-генераторных установок в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    2.1. Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности
    2.2. Основные характеристики рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Объем и динамика рынка
    2.5. Емкость рынка дизель-генераторных установок

    3. Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    3.1. по видам продукции
    3.2. по потребителям
    3.3. по производителям

    4. Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Прогноз производства

    5. Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт в
    5.1. Объем и динамика импорта
    5.2. Структура импорта
    5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4. по регионам получения
    5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостно…
  • Анализ конкурентов рынка асинхронных двигателей
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России. Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками. Выдержки из текста: … От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции. … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний. … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
  • Маркетинговое исследование рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт) и газовых двигателей (мощностью от 45 кВт до 550 кВт) в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт)в России
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Обзор рынка газовых двигателей (мощностью от 45 к Вт до 550 кВт) в России
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4. Обзор рынка газопоршневых установок в России
    4.1. Общая характеристика рынка
    4.2. Объем и емкость рынка
    4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СТОЛОВОЙ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие столовой К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание столовой на территории крупного бизнес -центра или предприятии на 150 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом ниже среднего в обеденное время. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей населения в качественной и вкусной еде, создание круга постоянных клиентов, привлечение потребителей «с улицы» (не сотрудников данного бизнес- центра или предприятия), Долгосрочная цель: расширение комплекса предлагаемых услуг (проведение банкетов, приготовление завтраков и ужинов, открытие буфета), развитие сети столовых, максимизация прибыли. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.