МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка горно-шахтного оборудования в России (артикул: 21693 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг. прогноз до 2016 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Горно-шахтное оборудование:

    1. Смесительно-зарядные машины, 

    2. Проходческие комплексы,

    3. Вентиляторы главного и местного использования

    4. Проходческие каретки (Бумер)

    5. Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML)

    6. Погрузочно-доставочные машины подземного использования

    7. Буровое оборудование (УБШ, СБУ)

    Коды ТН ВЭД уточняет Заказчик!

    Объекты исследования: 

    1. Производители аналогичной продукции

    2. Продавцы аналогичной продукции

    3. Потребители

    Задачи исследования: 

    Оценка состояния рынка горного оборудования, анализ импорта, потребители.

    1. Откуда ввозилась продукция.

    2. В какие регионы ввозилась продукция (обзорная схема).

    3. Кто ввозил. Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    - Контактная информация

    - Справка о компании

    - Ассортимент продукции

    - Доля на рынке

    - География продаж

    4. Сколько продукции было завезено, количество

    5. На какую сумму ввозилась продукция (по регионам)

    6. Анализ по предприятиям (10 крупно-добывающих компаний России и Казахстана

    - золото

    - руда

    - драгоценные металлы

    - уголь)

    7. Выводы. Прогноз до 2016 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013

    2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России:

    2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования

    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции:

    • Смесительно-зарядные машины

    • Проходческие комплексы

    • Вентиляторы главного и местного использования

    • Проходческие каретки (Бумер)

    • Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML)

    • Погрузочно-доставочные машины подземного использования

    • Буровое оборудование (УБШ, СБУ)

    2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг. 

    2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг. 

    2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.3.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3.3. Средняя цена импорта

    2.4. Анализ внешнеторговых поставок вентиляторов (главного и местного использования) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.4.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.4.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. Средняя цена импорта

    2.5. Анализ внешнеторговых поставок буровых станков (ROC L6, ROC L8, DML) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.5.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.5.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5.3. Средняя цена импорта

    2.6. Анализ внешнеторговых поставок погрузочно-доставочных машин подземного использования в РФ, 2012-2013гг. 

    2.6.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.6.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.6.3. Средняя цена импорта

    2.7. Анализ внешнеторговых поставок бурового оборудования (УБШ, СБУ) в РФ, 2012-2013гг. 

    2.7.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.7.2. Структура импорта, 2013 г.

    • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.7.3. Средняя цена импорта

    2.8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в РФ

    2.8.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей):

    • Контактная информация

    • Справка о компании

    • Ассортимент продукции

    • Доля на рынке

    • География продаж

    2.8.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    2.9. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2012-2013гг.

    2.9.1. Оценка объема и структуры потребления 

    2.9.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.9.3. Влияние сезонности на потребление, динамика спроса с учетом сезонности

    2.9.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний России, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования

    2.9.5. Анализ факторов спроса

    2.9.6. Объем импорта в потреблении

    3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка горно-шахтного оборудования в России

    3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.3. Прогноз развития рынков до 2016г.

    3.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие магазина по продаже климатического оборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация магазина 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основной ассортимент товаров 3.1.1. Кондиционер 3.1.2. Тепловое оборудование 3.1.3. Вентиляционное оборудование 3.1.4. Пушки 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта 6.13. Точка безубыточности проекта
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ, 2012-2013 2.1. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в Казахстан, 2012-2013гг. (без сегментирования на виды) 2.1.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.1.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. Средняя цена импорта 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители горно-шахтного оборудования в Казахстане 2.2.1. Профили основных игроков (6 крупнейших производителей): • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 2.2.2. Оценка положения компании Заказчика на рынке 2.3. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в Казахстане, 2012-2013гг. 2.3.1. Оценка объема и структуры потребления 2.3.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.3.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10): 10 добывающих компаний Казахстане, их планы по закупкам горно-шахтного оборудования 2.3.4. Анализ фактор…
  • Исследование рынка промышленной автоматики
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.