МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алюминиевой пищевой фольги (артикул: 21682 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Оценить спрос на алюминиевую фольгу

    - Проанализировать динамику рынка

    - Составить прогнозы развития рынка

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка алюминиевой фольги

    1.1 Объем рынка  алюминиевой фольги в 2013 г.:

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  алюминиевой фольги в 2013 г.

    2. Структура рынка по типам потребителей алюминиевой фольги

    3. Анализ конкурентов на рынке алюминиевой фольги

    3.1 Основные компании-производители: описание компании, объем производства

    3.2 Основные компании-продавцы, реализующие алюминиевую фольгу: описание компаний

    4. Анализ потребителей алюминиевой фольги

    4.1 Анализ факторов спроса

    4.2 Описание основных потребителей фольги (B2B)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Сдерживающие факторы на рынке

    5.2 Перспективы развития рынка

    5.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции 2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год: 3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг. 3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Структура рынка: 3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов 3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка) 3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие) 3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.