МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции (артикул: 21678 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Изучить основных игроков рынка: потребителей и производителей

    - Оценить емкости рынка 

    - Составить прогноз спроса, по типам сувенирной продукции

    - Изучить поведение потребителей, потребительские предпочтения, среднюю сумму заказа

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России

    1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    металлической сувенирной продукции

    2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России

    2.1 Структура рынка по производителям

    2.2 Структура рынка по типам потребителей

    2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции

    3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России

    3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России

    3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ

    3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России

    4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции

    4.2 Анализ сезонности спроса

    4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции

    4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции

    4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции

    5.  Перспективные ниши рынка металлической сувенирной продукции в России

    6.  Прогноз развития рынка металлической сувенирной продукции в России на 2014 и 2015 года

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговая оценка стоимости продукции (флексоформы) поставщиков, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 23.12.13

50 000
Обзор рынка шоколадной сувенирной продукции в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

48 000
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • «Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
    1. Резюме проекта Цель проекта: • Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам. Продукт проекта: • Услуги лазерной маркировки; • Услуги лазерной гравировки. Концепция проекта: • Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам. Целевые сегменты потребителей: • Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция); • Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция). Источники финансирования проекта: • 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта. Выгоды и риски проекта: • Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку. • Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
  • Обзор рынка вкладов юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
    4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
    4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
    4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
    4.5. Отличительные характеристики рынка
    5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
    6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
    7. Приложения:
    1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
    2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
    3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
    4. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.