МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка вина Украины. 2014 год (артикул: 21675 29294)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2014 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Рынок вина Украины. Общие тенденции развития

     

    Ассортимент продукции, представленный на рынке вина Украины

     

    Конкурентная ситуация на рынке вина в Украине

     

    Внешняя торговля на рынке вина в Украине

     

    Потребительские предпочтения на рынке вина Украины

     

    Ценовая политика на рынке вина Украины

     

    Анализ проблем развития рынка вина Украины. Прогнозные показатели.

  • Перечень приложений

    Динамика изменения ёмкости рынка винной продукции Украины в 2011- 6 мес. 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    Динамика производства винной продукции Украины в разрезе категорий в 2011- 6 мес. 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    Структура валового сбора урожая винограда в разрезе территорий, в 2012-2013 гг., натуральное выражение, %

    Классификация вин

    Доли основных украинских операторов в производстве вина по итогам 2013 г. натуральное выражение, %

    Динамика изменения объемов производства вина в региональном разрезе в 2012-2013 гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения объемов внешней торговли вина в Украине в 2011-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. дал

    Географическая структура экспорта вина из Украины в 2013-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта вина в Украину в 2013-6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям тихих и игристых вин отечественного производства по состоянию на текущий месяц 2014г. *

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям тихих и игристых вин импортного производства по состоянию на текущий месяц 2014г. *

    Динамика изменения индекса цен на алкоголь в 2011 -6 мес.2014 гг., %

    Средняя цена на продукцию виноделия в 2013 г. (без учета НДС), денежное выражение, грн/л

    Прогнозные показатели производства вина в 2014 – 2017 гг., натуральное выражение, тыс. дал

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка винной продукции Украины в 2011- 6 мес. 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

    Производство винной продукции Украины в разрезе категорий в 2011- 6 мес. 2014 гг., в натуральном выражении, тыс. дал

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

94 350
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Анализ производства пива в Украине в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффект…
  • Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2006 по 2010 гг в среднем на 5% в год. В 2010 г предложение составило 1,93 млрд л, что на 463 млн л меньше показателя 2006 г. Розничные продажи водки и ЛВИ в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2006 по 2010 гг продажи упали на 15% – с 1,97 млрд л до 1,67 млрд л. Падение продаж до 2009 г было связано с расширением ассортимента спиртных напитков и смещением предпочтений населения. По мере роста доходов потребители все чаще выбирали «статусные» напитки – коньяк, виски, бренди. Однако с наступлением кризиса сокращение потребления водки и ЛВИ остановилось. В пересчете на спирт водка и ЛВИ дешевле дорогих аналогов, что является важным преимуществом водки для значительной доли потребителей. До 2015 г объем реализации водки и ЛВИ продолжит сокращаться. Это связано с ростом цен, подстегиваемых акцизами и переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки – пиво, алкогольные коктейли и др. С 2007 г Россия является чистым экспортером водки и ликероводочных изделий. Расширение ассортимента отечественного производства позволило частично вытеснить импорт и выйти на чистый экспорт водки и ЛВИ. В 2010 г объем экспорта водки и ЛВИ из России с…
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок водки
    1.4. Российский рынок алкогольной продукции
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Объем и темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
    5.3. Описание розничного сегмента
    5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.5. Основные каналы продвижения на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.