МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка соусов и специй Украины. 2014 год (артикул: 21672 29294)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август, 2014 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Ёмкость рынка соусов и специй Украины. Тенденции его развития

    Структура рынка

    Основные операторы рынка.

    Внешнеэкономическая деятельность

    Спрос и потребительские предпочтения.

    Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика изменения ёмкости рынка кетчупа и горчицы за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура производства соусов и специй в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010- 6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %

    Структура производства соусов в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %

    Доли основных украинских операторов в производстве майонеза и других соусов и приправ по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %

    Доли основных украинских операторов в производстве кетчупа и томатных соусов по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %

    Структура импорта всех соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %

    Структура экспорта всех соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям соусов по состоянию на август 2014г. *

    Перечень таблиц:

     Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика изменения ёмкости рынка кетчупа и горчицы за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Средняя цена украинских операторов на соусы и приправы по итогам 2013 г., денежное выражение (без учета НДС), грн/ кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок специй, приправ и пряностей (выпуск 3)
    Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
  • Исследование рынка крахмалопродуктов
    Методологические комментарии к исследованию 4 1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5 1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5 1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9 1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12 1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13 1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15 1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17 1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19 1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21 1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23 1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25 1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26 1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28 1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30 2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32 2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32 2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32 2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36 2…
  • Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг
    учета назначения, так как у BusinesStat нет данных о назначении продукта в каждой стране списка. Важным ограничением является то, что показатель рассчитан только на официальное население. В таких странах как Египет, Турция, ОАЭ численность временно проживающих может быть сопоставима с численностью граждан. Например, рабочие в ОЭА или туристы в Египте потребляют хлебопродукты, хотя они в среднедушевом потреблении не учитываются. У BusinesStat нет данных о количестве туристов, временных рабочих и прочих неграждан на территории каждой из стран мира, что не позволяет учитывать их при расчетах. Кроме того, в официальной мировой статистике принято рассчитывать среднедушевые параметры именно от численности населения, без учета
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.