МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка соусов и специй Украины. 2014 год (артикул: 21672 29294)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август, 2014 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Ёмкость рынка соусов и специй Украины. Тенденции его развития

    Структура рынка

    Основные операторы рынка.

    Внешнеэкономическая деятельность

    Спрос и потребительские предпочтения.

    Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика изменения ёмкости рынка кетчупа и горчицы за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура производства соусов и специй в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010- 6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %

    Структура производства соусов в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %

    Доли основных украинских операторов в производстве майонеза и других соусов и приправ по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %

    Доли основных украинских операторов в производстве кетчупа и томатных соусов по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %

    Структура импорта всех соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %

    Структура экспорта всех соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %

    Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям соусов по состоянию на август 2014г. *

    Перечень таблиц:

     Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика изменения ёмкости рынка кетчупа и горчицы за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    Средняя цена украинских операторов на соусы и приправы по итогам 2013 г., денежное выражение (без учета НДС), грн/ кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка черного перца горошком (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ мирового рынка пшеничного крахмала: 2005-2014 гг
    Классификация пшеничного крахмала Крахмал, являясь одним из продуктов фотосинтеза, широко распространен в природе. Для растений он является запасом питательных веществ и содержится в основном в плодах, семенах и клубнях. Наиболее богато крахмалом зерно злаковых растений: риса (до 86 %), пшеницы (до 75%), кукурузы (до 72 %). Для организма человека крахмал наряду с сахарозой служит основным поставщиком углеводов – одного из важнейших компонентов пищи. Под действием ферментов крахмал гидролизуется до глюкозы, которая окисляется в клетках до углекислого газа и воды с выделением энергии, необходимой для функционирования живого организма. Основные виды крахмала: 􀂃 картофельный: образует вязкий прозрачный клейстер 􀂃 кукурузный: молочно-белый непрозрачный клейстер, имеет невысокую взякость, с запахом и привкусом, характерными для зерна кукурузы 􀂃 пшеничный: обладает невысокой вязкостью, клейстер более прозрачный по сравнению с кукурузным Производство крахмала и крахмалопродуктов в мире непрерывно возрастает. Это связано как с резким ростом выработки сахаристых продуктов из крахмала, модифицированных крахмалов, так и с организацией производства биоразрушаемых полимерных материалов на его основе. Для переработки на крахмал в различных странах используются, как пр…
  • Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…
  • Sauces and Russian sauces market - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest citiec

    Population’s standard of living

    E conomic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    RF share in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Sauces

    2.2. Mayonnaise

    2.3. Ketchup and tomato sauce

    2.4. Mustard

    2.5. Soy sauce

    3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

    3.1. Sauces (in general)

    Segmentation of sauces market

    3.2. Mayonnaise

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian marke

    Consumption of mayonnaise in Russia

    3.3. Ketchup and tomato sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian market

    Consumption of ketchup in Russia

    3.4. Soy sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the market

    Segmentation of the Russian market by the largest co…
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка по дорожному проектированию необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.