МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014 (артикул: 21657 29294)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (2-е изд.)

    проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-мае 2013 г. и обновлено в июле-августе 2014 г.

     

    Дата составления отчета: 21.08.2014. 

    Инициативное исследование ЭКЦ "Инвест-Проект" охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей за 2014 г. 

    Исследование позволяет проанализировать перспективность конкретных районов г. Москвы для открытия новых магазинов, уточнения форматов существующих, оптимизации ценовой политики для повышения товарооборота. Маркетинговое исследование адресовано, прежде всего, отделам и департаментам развития ритейлеров, а также широкому кругу дистрибьютеров и маркетологам сегмента FMCG. Также может быть полезно сотрудникам различных торговых и транспортных компаний.

     

    В исследовании мы также привели сравнительный анализ состояния рынка по итогам 2013 г. и по прогнозу на 2014 г.

     

    Цель маркетингового исследования – оценить текущее состояние рынка и определить перспективы его развития для дальнейшего повышения уровня жизни населения г. Москвы. 

    Выборка исследования: все сетевые магазины,

    имеющие 3 и более точек в сети,

    торгующие широким ассортиментом продуктов питания,

    находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);

    находящиеся на МКАД на территории Московской области;

    относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.

    Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,9 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.

     

    В стоимость исследования входит блок "Распределение доходов населения г. Москвы в 2014 г.", предложенный для оптимизации ценовой политики магазинов продуктов питания с учетом реальных доходов различных групп населения для повышения товарооборота. 

     

    Методы исследования:

    анализ открытых источников,

    данные Росстата,

    данные участников рынка,

    наблюдение,

    собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

    Ключевые данные исследования:

    общее количество сетевых магазинов продуктов питания в г. Москве, соответствующих принятой выборке, составляет ***  шт.;

    всего на московском продовольственном рынке насчитывается примерно 60 сетевых брендов;

    общая площадь сетевых магазинов продуктов питания выросла и составляет *** млн. кв.м.;

    средняя площадь сетевого магазина продуктов питания составляет *** кв.м.;

    на каждый сетевой магазин приходится *** тыс. человек;

    на каждый 1 кв.м. сетевых магазинов приходится примерно *** жителей г. Москвы;

    на топ-5 брендов теперь приходится менее половины торговых точек. Рынок характеризуется как насыщенный, монополизированный, но привлекательный для инвестирования за счет развития новых форматов торговли и новых площадей;

    население г. Москвы потребляет порядка 33 тыс. тонн продуктов питания в сутки;

    обеспеченность москвичей торговыми площадями сетевых магазинов продуктов питания составляет *** кв.м. / 1000 чел.;

    больше всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Зеленоградский АО – *** тыс. чел. / магазин и в ЮЗАО – *** тыс. чел. / магазин, менее всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Центральный АО – *** тыс. чел. / магазин;

    рекордсменом г. Москвы по количеству жителей на 1 кв.м. сетевых магазинов является район *** –  *** чел. / кв.м.;

    рынок насыщен на **% - меньше, чем в прошлом году;

    свободная часть рынка по числу магазинов сократилась и составляет *** тыс. объектов в 2014 г.;

    наиболее обеспеченным сетевыми магазинами является район Некрасовка – ***чел. / кв.м.;

    среднедушевой денежный доход населения г. Москвы по итогам 2014 г. продолжит рост и достигнет *** тыс. руб. / чел. / мес. 

    Бренды сетевых магазинов продуктов питания, вошедших в исследование:

    Пятерочка, Дикси, Магнолия, Перекресток, Седьмой Континент, Мясновъ, Отдохни, Перекресток-экспресс/Ситимаг/Копейка, Ароматный Мир, Билла, Магнит, Азбука Вкуса, Авоська, АБК, Монетка, Покупай/Е.Д.А., АТАК, Диксика, АЛМИ, Кристалл, Виктория, Норман, Мой Магазин, Алые паруса, АШАН, Мираторг, Доброном, ГастроноМир, Я любимый, 7Я, METRO, SPAR, НАШ Гипермаркет, Перекресток GREEN, БИМ гастроном, Город Изобилия, Манго, Бахетле, Едофф, Огни Столицы, ОКЕЙ, REAL, ВкусВилл, Глобус Гурмэ, Карусель, Оливье, Сахарный Лев, Южный Двор, SELGROS, Верный, Кнакер, Красное & Белое, Стокманн, ХЦ, ГросФуд, Евроторг, Станем Друзьями, Твой Дом, Лента, Матрица и др. 

    Маркетинговое исследование содержит 142 страницы, 14 графиков, 7 таблиц, 5 диаграмм, 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

    2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели, 2003-2014 7

    3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 8

    3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 9

    3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 10

    3.5. Суперрегиональные ТРЦ  11

    3.6. Объем потребления продовольствия в г. Москве  13

    3.7. Розничная торговля продуктами питания в России  15

    4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ  16

    4.1. Распределение по количеству точек в сети  16

    4.2. Распределение по площадям сетей  20

    5. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ  23

    5.1. «Пятерочка», «Перекресток» 23

    5.2. «Дикси» 25

    5.3. «АШАН» 28

    5.4. «Магнолия» 29

    5.5. «Седьмой континент» 29

    5.6. «О`КЕЙ», «Лента», «Магнит», «Утконос» 30

    6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ  33

    6.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы  33

    6.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы  37

    7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2014  52

    8. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ  56

    8.1. Перечень сетевых магазинов в г. Москве, 2014  56

    8.2. Перечень сетевых магазинов в Новой Москве, 2014  138

    О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ»  140  

  • Перечень приложений

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рис. 1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2014.

    График 2. Распределение магазинов между сетями.

    График 3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.

    График 5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.

    График 14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Распределение магазинов между сетями.

    Таблица 2. Распределение по площадям сетей.

    Таблица 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    Таблица 4. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

    Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2014 г.

    Таблица 6. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.

    Таблица 7. Адреса и площади сетевых магазинов в Новой Москве, 2014.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Распределение магазинов между сетями.

    Диаграмма 2. Распределение между сетями по площадям.

    Диаграмма 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    Диаграмма 4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.

    Диаграмма 5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок продуктового ритейла-2014
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым о…
  • Оперативная сводка по рынку дорожной техники
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.3. ОАО «Тосненский механический завод» 2.4. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.5. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.