МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ЛМДФ в Узбекистане (артикул: 21610 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2014
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2012-2013 гг., прогноз на 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: организация предприятия по ламинированию МДФ

    Объект исследования: рынок ламинированного МДФ

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью организации предприятия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции

     2.2  Объем и динамика рынка ЛМДФ в Узбекистане

     2.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.4  Оценка факторов, влияющих на рынок 

     3  Данные по производству ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     3.1  Объем и динамика производства в 2012-2013 гг.

     3.2  Сегментация производства:

     3.2.1  по ключевым производителям в Узбекистане (динамика объема производства 2012-13 гг)

     4  Внешнеторговые поставки ЛМДФ в Узбекистане:

     4.1  Объем импорта ЛМДФ из России в Узбекистан, 2012-2013  гг.

     4.2  Структура импорта (2013 г.)

     4.2.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

     4.2.2  по компаниям-получателям в Узбекистане (в натуральном и стоимостном выражении)

     5  Конкурентный анализ на рынке ЛМДФ (производители, продавцы), представленные на рынке Узбекистана

     5.1  Перечень основных игроков (продавцы, производители), представленных на рынке:

     5.1.1  Профили компаний

     5.1.1.1  Месторасположение, контактные данные

     5.1.1.2  Общий ассортимент продукции

     5.1.2  Данные по объему производства/поставок

     5.1.3  Определение доли на рынке

     6  Потребление ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.1  Объем и динамика потребления ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.2  Прогноз потребления ЛМДФ в Узбекистане 2014- 2015гг.

     6.3  Факторы, влияющие на потребление

     7  Выводы

     7.1  Барьеры входа в отрасль

     7.2  Сдерживающие факторы на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 500
Леспром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка лесозаготовки и деревообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.16

52 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку полимерных гранул и древесных пеллетов в Самарской области, 2013 г.

Регион: Россия, Самарская область

Дата выхода: 26.05.15

47 760
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДРЕВЕСНЫХ ГРАНУЛ

Регион: Россия, Смоленская область

Дата выхода: 27.02.15

76 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка древесно-полимерного композита
    ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов 1.1. Общая оценка 1.2. Структура мирового рынка 1.3. Особенности региональных рынков 1.4. Северная и Южная Америка 1.5. Европа 1.6. Азия, Австралия и Африка 1.7. Производители 1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов 2.1. Текущее состояние рынка 2.2. Внешнеторговый баланс 2.3. Емкость рынка 2.4. Мощности по производству ДПК 2.5. Географическое размещение производств 2.6. Потребление товаров-заменителей 2.7. Прогноз развития рынка ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ 3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов 3.2. Производители древесно-полимерных композитов 3.2.1. Торговые организации 3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов 3.3. Уровень концентрации отрасли ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей 4.1. Потребительские группы 4.2. Строительный рынок 4.2.1. Жилищное строительство 4.2.3. Строительство нежилых зданий 4.3. Автомобильный рынок 4.3.1. Легковые автомобили 4.3.2. Грузовые автомобили 4.3.3. Автобусы 4.4.. Мебельный рынок ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ 5.1. Отпускные цены 5.2. Цены на материалы-субституты 5.3. Факторы, определяющие движение цен ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли 6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 6.1.1. Силы, опре…
  • Анализ лесной промышленности России и мира - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Лесопромышленный комплекс России (ЛПК)
    2.2. Классификация продукции лесного комплекса
    2.3. Классификация древесных плит
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ПРОДУКЦИИ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ
    3.1. Состояние лесов мира
    3.1.1. Лесные площади
    3.1.2. Запас древостоя
    3.1.3. Биологическое разнообразие
    3.2. Мировой рынок круглых лесоматериалов
    3.2.1. Мировое производство круглых лесоматериалов
    Динамика мирового производства круглых лесоматериалов
    Структура мирового производства круглых лесоматериалов
    География мирового производства круглых лесоматериалов
    3.2.2. Мировой импорт круглых лесоматериалов
    Динамика мирового импорта
    География мирового импорта
    3.2.3. Мировой экспорт круглых лесоматериалов
    Динамика мирового экспорта
    География мирового экспорта
    3.3. Мировой рынок деловой древесины
    3.3.1. Мировое производство деловой древесины
    Динамика мирового производства деловой древесины
    Структура мирового производства деловой древесины
    География мирового производства деловой древесины
    3.3.2. Мирово…
  • Анализ мирового рынка древесной целлюлозы растворимой в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ДРЕВЕСНОЙ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ РАСТВОРИМОЙ ПРОДАЖИ ДРЕВЕСНОЙ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ РАСТВОРИМОЙ ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНОЙ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ РАСТВОРИМОЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДРЕВЕСНОЙ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ РАСТВОРИМОЙ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.