МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ЛМДФ в Узбекистане (артикул: 21610 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2014
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2012-2013 гг., прогноз на 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предпосылки исследования: организация предприятия по ламинированию МДФ

    Объект исследования: рынок ламинированного МДФ

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью организации предприятия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Методологические комментарии к исследованию

     2  Обзор рынка ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     2.1  Общая характеристика продукции

     2.2  Объем и динамика рынка ЛМДФ в Узбекистане

     2.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     2.4  Оценка факторов, влияющих на рынок 

     3  Данные по производству ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     3.1  Объем и динамика производства в 2012-2013 гг.

     3.2  Сегментация производства:

     3.2.1  по ключевым производителям в Узбекистане (динамика объема производства 2012-13 гг)

     4  Внешнеторговые поставки ЛМДФ в Узбекистане:

     4.1  Объем импорта ЛМДФ из России в Узбекистан, 2012-2013  гг.

     4.2  Структура импорта (2013 г.)

     4.2.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)

     4.2.2  по компаниям-получателям в Узбекистане (в натуральном и стоимостном выражении)

     5  Конкурентный анализ на рынке ЛМДФ (производители, продавцы), представленные на рынке Узбекистана

     5.1  Перечень основных игроков (продавцы, производители), представленных на рынке:

     5.1.1  Профили компаний

     5.1.1.1  Месторасположение, контактные данные

     5.1.1.2  Общий ассортимент продукции

     5.1.2  Данные по объему производства/поставок

     5.1.3  Определение доли на рынке

     6  Потребление ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.1  Объем и динамика потребления ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг.

     6.2  Прогноз потребления ЛМДФ в Узбекистане 2014- 2015гг.

     6.3  Факторы, влияющие на потребление

     7  Выводы

     7.1  Барьеры входа в отрасль

     7.2  Сдерживающие факторы на рынке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Деловой Люксембург. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Инициатор проекта 12 2.1 Общие данные 12 2.2 Учредители (акционеры) 12 2.3 Виды и объемы деятельности 13 2.4 Финансовое состояние 14 2.5 Информация о руководителях 14 3. Сущность предлагаемого проекта 15 3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15 3.2 Описание продукта 17 3.3 Технология производства продукции 21 3.4 Строительные особенности 25 3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29 3.6 Экологические вопросы производства 32 4. Анализ положения дел в отрасли 35 4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35 4.2 Обзор российского рынка цветов 40 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43 5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43 5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45 5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46 5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46 6. Организационный план 49 6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49 6.2 Основные партнеры 50 6.3 График реализации проекта 50 6.4 Правовое регулирование проекта 53 7. Финансовый план 56 7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56 7.2 Исходные данные 57 7.2.1 Налоговое окружение 57 7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60 7.2.3 План производства 60 7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62 7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64 7.2.6 Капитальные зат…
  • Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ, Европе, Китае 2013-2014 гг.
    Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) 1.1. Рынок лесоматериалов 1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Годовое потребление круглого леса-пиловочника из сосны по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления круглого леса-пиловочника из сосны в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • ценовая политика • каналы сбыта 1.1.2 Пиломатериалы - Годовое потребление пиломатериалов по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • ценовая политика • каналы сбыта 1.2 Рынок ЛДСП - Годовое потребление ЛДСП по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) - Потенциал потребления ЛДСП в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г …

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.