МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (артикул: 21586 29294)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: производители, продавцы

    Предмет исследования: рынок корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью принятия решения о выходе на рынок новой компании (зарубежный производитель)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

     1.1  Общая характеристика рынка

     1.2  Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.

     1.3  Сегментация рынка по видам спецодежды

     1.4  Емкость рынка

     1.5  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

     1.6  Оценка факторов, влияющих на рынок

     1.7  Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг.

     

     2  Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

     2.1  Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 

     2.2  Сегментация производства по видам продукции, по ФО

     

     3  Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

     3.1  Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

     

     4  Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России:

     4.1  Оценка уровня конкуренции на рынке

     4.2  Перечень основных игроков, рейтинг

     4.3  Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент)

     4.4  Данные по объему производства/продаж; 

     4.5  Определение доли на рынке

     4.6  Анализ ценовой политики конкурентов

     4.7  Каналы сбыта компаний-конкурентов

     4.8  Условия работы компаний-конкурентов

     

     5  Потребление на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

     5.1  Объем и динамика потребления на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

     5.2  Сегментация потребления:

     5.2.1  по ФО

     5.2.2  по отраслям потребления

     5.3  Рейтинг основных потребителей в России (ТОП 10)

     5.4  Частота и динамика потребления

     5.5  Описание потребительских предпочтений

     5.6  Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     6  Выводы

     6.1  Барьеры выхода в отрасль

     6.2  Сдерживающие факторы на рынке

     6.3  Оценка возможности выхода нового игрока на рынок

     6.4  Оценка возможной доли на РФ рынке нового производителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка спецодежды
    Для северных районов применяются материалы, обладающие как защитными свойствами, так и морозостойкостью: от насекомых защищают ткани, пропитанные репеллентами (ароматизированными отпугивающими средствами), или материалы плотной структуры. Основное предназначение ткани, которая используется для производства спецодежды - защита. Ее уровень определяется эксплуатационными характеристиками ткани: составом, используемым сырьем, физико-механическими показателями (стойкостью ткани к истиранию и разрыву). Залогом качества спецодежды специалисты считают, прежде всего, использование в ее производстве современных высокотехнологичных тканей, которые обладают всеми необходимыми, с учетом специфики конкретной профессии, защитными характеристиками. Именно от тканей на 90% зависят уровень защиты, долговечность в носке и сохранение потребительских характеристик рабочей одежды. Основные производители дешевых смесовых тканей для массового выпуска недорогой спецодежды сегодня - это компании из Азии. А общепроизводственную одежду из спецтканей, подвергающуюся регулярному уходу (стирке, химчистке), поставляют европейцы. Ткани европейского производства в соответствии с требованиями ЕС характеризуются балансом всех ключевых показателей: прочностных, потребительских и защитных. Спецодежда из современных в…
  • Спецодежда (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные виды тканей и их характеристики Таблица 2. Некоторые производители текстиля для спецодежды Таблица 3. Основные страны-импортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении Таблица 4. Основные компании-импортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении Таблица 5. Основные виды продукции, импортированные в Россию Таблица 6. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении Таблица 7. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2005 году, в стоимостном выражении Таблица 8. Основные виды продукции, экспортированные из России Таблица 3. Соотношение объемов экспорта и импорта обоев Таблица 4. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка Таблица 6. Возможные риски, связанные с
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
    1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.