МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора (артикул: 21566 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

     

    Описание проекта

     

    Идея проекта: создание предприятия-оператора 3PL-услуг.

     

    Специфика проекта: спектр транспортных и логистических услуг, начиная от транспортирования или перевозки груза (товаров) и заканчивая доставкой обработанного и упакованного груза (товаров) конечному потребителю. В комплекс 3PL предприятия входят: организация перевозки груза, ведение сопроводительной документации по грузу, учет и отслеживание реализации груза и его запасов на складах, хранение на складе, обработка груза, а также доведение товара до конечного потребителя.

     

    География проекта: Москва и Московская область.

     

    Потребители услуг проекта: частные интернет-магазины.

     

    Состояние рынка: на текущий момент российский рынок транспортно-логистических услуг сильно фрагментирован. На нем работает около 3,8 тыс. компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе 2,8 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторов или агентов). По состоянию на 2013 год объем рынка транспортно-логистических услуг в России оценивается примерно в 80 млрд. долларов (без учета трубопроводного транспорта). Рынок формируется независимыми транспортными или логистическими компаниями, а также дочерними компаниями крупных грузоотправителей.

     

    Финансовые показатели проекта представлены в таблице:

    Старт проекта

    Январь 2014

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Окупаемость проекта

    мес.

    Ноябрь 2015

    Окупаемость проекта (дисконтированная)

    мес.

    Март 2016

     

    Выдержки из исследования

    Основными клиентами компании станут частные интернет-магазины, работающие на территории Москвы и Московской области.

    Так, основными направления предоставляемого комплекса станут:

     

    Комплексный подход: компания реализует идею целостно – от желания Заказчика создать интернет-магазин – до доставки и передачи товара конечному Клиенту.

    Оказание помощи в подборе готовых площадок интернет-магазинов, консультирование  по набору необходимых инструментов для эффективного функционирования, помощь в разработке сайтов, продвижение сайта и т.д.

    Содействие в поиске производителей и поставщиков товаров под потребности Заказчика, переговоры с поставщиком, заключение контрактов на поставку продукции, в которой заинтересован Заказчик (страны – Россия, Китай, Турция, Европа).

    Реализация процесса закупки товаров у поставщиков по потребностям Заказчика.

    Ответственность за решение всех вопросов, связанных с доставкой товара от производителей и поставщиков на склад компании.

    Возможность обработки и хранения товара на складе компании.

    Обработка заявок на отгрузку товаров, комплектация и доставка товара конечному Клиенту по задаче нашего Заказчика.

    Организация доставки продукции от Заказчика к конечному Клиенту, при необходимости – получение и инкассация полученных средств за товар.

    Экспертная оценка уровня аутсорсинга логистической функции на российском рынке подтверждается данными участников рынка. На вопрос «Готовы ли вы передать часть логистических процессов на аутсорсинг?» 73% опрошенных участников рынка ответили отрицательно или затруднились ответить. Более яркий контраст наблюдается в ответе на вопрос «Готовы ли вы передать все логистические процессы на аутсорсинг?»: так, 68% ответили «нет», 22% затруднились ответить. При этом передать все логистические функции на аутсорсинг готовы только 10% респондентов.

     

    Если говорить о сегменте транспортировки сырьевых грузов и сегменте товаров с высокой добавленной стоимостью, которые интересуют автора по проекту, то развитие данных категорий будет идти по-разному.

     

    Сегмент грузов с высокой добавленной стоимостью, который характерен для компании проекта, имеет свою специфику.

     

    Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой

     

    добавленной стоимостью растет.

    Такая тенденция объясняется тем, что объемы потребления товаров с высокой добавленной стоимостью растут, а сами отправители таких грузов переключили свое внимание на услуги транспортных компаний, отказавшись от самостоятельной логистики.

    Главная тенденция, под влиянием которой рынок сегодня меняется наиболее сильно, – развитие онлайновой торговли. Не будет преувеличением сказать, что значительная часть офлайн-ритейла переходит в онлайн, и логистические компании должны предлагать онлайн-решения, поскольку за последние пять лет подавляющее большинство крупных компаний обзавелись своими интернет-проектами.

    В последние 3 года транспортно-логистический рынок России активно рос темпами более 19% ежегодно, причем максимальный темп роста показал сегмент экспедирования грузов (диаграммы выше). В ближайшие 10 лет ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка транспортно-логистических услуг составит около 15%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4

     

    1. Описание проекта 8

     

    1.1.Концепция проекта 8

     

    1.2.Сущность услуг 3PL 9

     

    2. Анализ рынка 13

     

    2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13

     

    2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19

     

    2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23

     

    2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25

     

    2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27

     

    3. Производственный план 33

     

    3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33

     

    3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38

     

    3.2.1. Характеристика основных складских зон 39

     

    3.2.2. Определение основных параметров склада 41

     

    3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43

     

    4. Операционный план 45

     

    4.1. Основной персонал проекта 45

     

    5. Финансовый план проекта 46

     

    5.1. План реализации проекта 46

     

    5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47

     

    5.3. Инвестиционный денежный поток 49

     

    5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49

     

    5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50

     

    5.4. Операционный денежный поток 52

     

    5.4.1. Выручка проекта (общая) 52

     

    5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54

     

    5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64

     

    5.5. Денежный поток итого 65

     

    5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели) 71

     

    6. Оценка рисков проекта 74

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 79

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Готовность российских предприятий воспользоваться услугами аутсорсинговых логистических компаний 15

     

    Диаграмма 2. Удовлетворенность участников российского рынка качеством предоставляемых логистических услуг 16

     

    Диаграмма 3. Услуги транспортной логистики, приобретаемые участниками рынка в настоящее время 17

     

    Диаграмма 4. Готовность участников рынка приобретать конкретное направление логистических услуг в будущем 18

     

    Диаграмма 5. Доля издержек компаний на транспортные и логистические услуги, в % от цены производимой продукции 21

     

    Диаграмма 6. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах 28

     

    Диаграмма 7. Соотношение интернет-магазинов по категориям 29

     

    Диаграмма 8. Сравнение оборота товарных категорий интернет-магазинов 30

     

    Диаграмма 9. Распределение заказов, принимаемых интернет-магазинами, по федеральным округам РФ и городам федерального значения, доли в % 31 

     

    Рисунок 1. Ориентировочное внутреннее размещение элементов склада  36 

     

    Таблица 1. План реализации проекта  46

     

    Таблица 2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2013-2014 гг. 47

     

    Таблица 3. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2019-2023 гг. 48

     

    Таблица 4. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), площади и стоимость 48

     

    Таблица 5. Оплата труда персонала проекта, январь 2014-июнь 2014 г. 49

     

    Таблица 6. Оплата труда персонала проекта, июль 2014-декабрь 2014 г. 50

     

    Таблица 7. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, январь 2014 - июнь 2014 г. 50

     

    Таблица 8. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, июль 2014 - декабрь 2014 г. 51

     

    Таблица 9. Выручка проекта (общая), январь 2014 – июнь 2014 г. 52

     

    Таблица 10. Выручка проекта (общая), июль 2014 - декабрь 2014 г. 52

     

    Таблица 11. Выручка проекта (общая), январь 2015 – декабрь 2015 г. 52

     

    Таблица 12. Выручка проекта (общая), июль 2015 – декабрь 2015 г. 53

     

    Таблица 13. Выручка проекта (общая), январь 2016 – июнь 2016 г. 53

     

    Таблица 14. Выручка проекта (общая), июль 2016 – декабрь 2016 г. 53

     

    Таблица 15. Выручка проекта (общая), январь 2017 – июнь 2017 г. 54

     

    Таблица 16. Выручка проекта (общая), июль 2017 – декабрь 2017 г. 54

     

    Таблица 17. Категории расходов по проекту 54

     

    Таблица 18. Категории расходов по проекту (продолжение) 55

     

    Таблица 19. Категории расходов по проекту (продолжение) 57

     

    Таблица 20. Категории расходов по проекту (продолжение) 58

     

    Таблица 21. Категории расходов по проекту (продолжение) 59

     

    Таблица 22. Категории расходов по проекту (продолжение) 60

     

    Таблица 23. Категории расходов по проекту (продолжение) 61

     

    Таблица 24. Категории расходов по проекту (продолжение) 62

     

    Таблица 25. Категории расходов по проекту (продолжение) 63

     

    Таблица 26. Налоги на прибыль проекта 64

     

    Таблица 27. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 28. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 29. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 30. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 31. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 32. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 33. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 34. Денежный поток итого 65

     

    Таблица 35. Денежный поток итого (продолжение) 66

     

    Таблица 36. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 37. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 38. Денежный поток итого (продолжение) 68

     

    Таблица 39. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 40. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 41. Денежный поток итого (продолжение) 70

     

    Таблица 42. Основные финансовые показатели проекта 73

     

    Таблица 43. Перечень возможных рисков проекта и их содержание 74

     

    Таблица 44. Морфологическая таблица логистических рисков предприятия 76

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план транспортной компании в Приморском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 10 2.2 Особенности организации проекта 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка грузоперевозок в ДФО РФ (включая в Приморский и Хабаровский край) 19 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Прогноз развития рынка 22 3.4 Анализ потребителей 23 3.4.1 Сегментация потребителей 24 3.4.2 Сезонность спроса 25 3.5 Обзор ценообразования потенциальных конкурентов – перевозчиков в Приморском крае 25 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Календарный план проекта 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31 5.1. Исходные данные и допущения 31 5.2. Номенклатура и цены 33 5.3. Инвестиционные издержки 33 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 36 5.5 Налоговые отчисления 37 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 5.7 Расчет себестоимости 39 5.8 План продаж 41 5.9 Расчет выручки 43 5.10 Прогноз прибылей и убытков 43 5.11 Прогноз движения денежных средств 44 5.12 Анализ эффективности проекта 47 5.12.1 Методика оценки эффективности проекта 47 5.12.2 Показатели эффективности проекта 49 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49 5.12.4 Внут…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание логистического центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей7 3.2. Автостоянка 3.3. АЗС 3.4. Автомойка 3.5. СТО 3.6. Кафе-столовая 3.7. Склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции 3.8. Услуги гостиничного комплекса 3.9. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях17 3.10. Зона оптовой торговли 4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 4.1. Динамика развития рынка по каждой категории услуг 4.2. Тенденции на рынках профильных услуг 4.3. Реклама и продвижение услуг 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Земельный участок, конструкции, помещения 6.2. Оборудование и инвентарь (в разбивке по каждой услуге) 6.3. План по персоналу 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Этапы проекта 7.2. Финансирование проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Прямые издержки по каждой услуге 8.3. Постоянные издержки 8.4. Прогноз прибылей и убытков 8.5. Прогноз движения денежных средств 8.6. Анализ эффективности 9. РИСКИ ПРОЕКТА 9.1. Анализ рисков 9.2. Анализ чувствительности проекта 9.3. Анализ безубыточности проекта ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Коэффициенты наращивания объемов сбыта Приложение Б. Прогноз о движении денежных средств п…
  • Бизнес-план: Строительство логистического центра на Новой Риге
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка
    3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению
    3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров
    3.9. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Реко…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по грузоперевозкам
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.