МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия логистической компании-оператора (артикул: 21566 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

     

    Описание проекта

     

    Идея проекта: создание предприятия-оператора 3PL-услуг.

     

    Специфика проекта: спектр транспортных и логистических услуг, начиная от транспортирования или перевозки груза (товаров) и заканчивая доставкой обработанного и упакованного груза (товаров) конечному потребителю. В комплекс 3PL предприятия входят: организация перевозки груза, ведение сопроводительной документации по грузу, учет и отслеживание реализации груза и его запасов на складах, хранение на складе, обработка груза, а также доведение товара до конечного потребителя.

     

    География проекта: Москва и Московская область.

     

    Потребители услуг проекта: частные интернет-магазины.

     

    Состояние рынка: на текущий момент российский рынок транспортно-логистических услуг сильно фрагментирован. На нем работает около 3,8 тыс. компаний, предоставляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе 2,8 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторов или агентов). По состоянию на 2013 год объем рынка транспортно-логистических услуг в России оценивается примерно в 80 млрд. долларов (без учета трубопроводного транспорта). Рынок формируется независимыми транспортными или логистическими компаниями, а также дочерними компаниями крупных грузоотправителей.

     

    Финансовые показатели проекта представлены в таблице:

    Старт проекта

    Январь 2014

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Окупаемость проекта

    мес.

    Ноябрь 2015

    Окупаемость проекта (дисконтированная)

    мес.

    Март 2016

     

    Выдержки из исследования

    Основными клиентами компании станут частные интернет-магазины, работающие на территории Москвы и Московской области.

    Так, основными направления предоставляемого комплекса станут:

     

    Комплексный подход: компания реализует идею целостно – от желания Заказчика создать интернет-магазин – до доставки и передачи товара конечному Клиенту.

    Оказание помощи в подборе готовых площадок интернет-магазинов, консультирование  по набору необходимых инструментов для эффективного функционирования, помощь в разработке сайтов, продвижение сайта и т.д.

    Содействие в поиске производителей и поставщиков товаров под потребности Заказчика, переговоры с поставщиком, заключение контрактов на поставку продукции, в которой заинтересован Заказчик (страны – Россия, Китай, Турция, Европа).

    Реализация процесса закупки товаров у поставщиков по потребностям Заказчика.

    Ответственность за решение всех вопросов, связанных с доставкой товара от производителей и поставщиков на склад компании.

    Возможность обработки и хранения товара на складе компании.

    Обработка заявок на отгрузку товаров, комплектация и доставка товара конечному Клиенту по задаче нашего Заказчика.

    Организация доставки продукции от Заказчика к конечному Клиенту, при необходимости – получение и инкассация полученных средств за товар.

    Экспертная оценка уровня аутсорсинга логистической функции на российском рынке подтверждается данными участников рынка. На вопрос «Готовы ли вы передать часть логистических процессов на аутсорсинг?» 73% опрошенных участников рынка ответили отрицательно или затруднились ответить. Более яркий контраст наблюдается в ответе на вопрос «Готовы ли вы передать все логистические процессы на аутсорсинг?»: так, 68% ответили «нет», 22% затруднились ответить. При этом передать все логистические функции на аутсорсинг готовы только 10% респондентов.

     

    Если говорить о сегменте транспортировки сырьевых грузов и сегменте товаров с высокой добавленной стоимостью, которые интересуют автора по проекту, то развитие данных категорий будет идти по-разному.

     

    Сегмент грузов с высокой добавленной стоимостью, который характерен для компании проекта, имеет свою специфику.

     

    Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой

     

    добавленной стоимостью растет.

    Такая тенденция объясняется тем, что объемы потребления товаров с высокой добавленной стоимостью растут, а сами отправители таких грузов переключили свое внимание на услуги транспортных компаний, отказавшись от самостоятельной логистики.

    Главная тенденция, под влиянием которой рынок сегодня меняется наиболее сильно, – развитие онлайновой торговли. Не будет преувеличением сказать, что значительная часть офлайн-ритейла переходит в онлайн, и логистические компании должны предлагать онлайн-решения, поскольку за последние пять лет подавляющее большинство крупных компаний обзавелись своими интернет-проектами.

    В последние 3 года транспортно-логистический рынок России активно рос темпами более 19% ежегодно, причем максимальный темп роста показал сегмент экспедирования грузов (диаграммы выше). В ближайшие 10 лет ожидается, что среднегодовой темп роста российского рынка транспортно-логистических услуг составит около 15%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4

     

    1. Описание проекта 8

     

    1.1.Концепция проекта 8

     

    1.2.Сущность услуг 3PL 9

     

    2. Анализ рынка 13

     

    2.1. Анализ рынка транспортной логистики России 13

     

    2.1.1. Спрос на комплексные логистические услуги в сегменте грузов с высокой добавленной стоимостью (несырьевые грузы) 19

     

    2.1.2. Онлайн-решения в процессе реализации транспортной логистики 23

     

    2.2. Прогнозы и перспективы развития российского рынка логистики 25

     

    2.3. Анализ рынка интернет-торговли в России 27

     

    3. Производственный план 33

     

    3.1. Организация логистического процесса на складе предприятия 33

     

    3.2. Планировка складских помещений и характеристика основных складских зон 38

     

    3.2.1. Характеристика основных складских зон 39

     

    3.2.2. Определение основных параметров склада 41

     

    3.3. Документальное оформление процессов предприятия 43

     

    4. Операционный план 45

     

    4.1. Основной персонал проекта 45

     

    5. Финансовый план проекта 46

     

    5.1. План реализации проекта 46

     

    5.2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах) 47

     

    5.3. Инвестиционный денежный поток 49

     

    5.3.1.Расходы на команду, оплата труда 49

     

    5.3.2. Инвестиционные вложения в организацию работы склада 50

     

    5.4. Операционный денежный поток 52

     

    5.4.1. Выручка проекта (общая) 52

     

    5.4.2. Общие категории расходов по проекту 54

     

    5.4.3. Налоги на прибыль проекта 64

     

    5.5. Денежный поток итого 65

     

    5.5. Обоснование эффективности проекта (основные финансовые показатели) 71

     

    6. Оценка рисков проекта 74

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 79

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Готовность российских предприятий воспользоваться услугами аутсорсинговых логистических компаний 15

     

    Диаграмма 2. Удовлетворенность участников российского рынка качеством предоставляемых логистических услуг 16

     

    Диаграмма 3. Услуги транспортной логистики, приобретаемые участниками рынка в настоящее время 17

     

    Диаграмма 4. Готовность участников рынка приобретать конкретное направление логистических услуг в будущем 18

     

    Диаграмма 5. Доля издержек компаний на транспортные и логистические услуги, в % от цены производимой продукции 21

     

    Диаграмма 6. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах 28

     

    Диаграмма 7. Соотношение интернет-магазинов по категориям 29

     

    Диаграмма 8. Сравнение оборота товарных категорий интернет-магазинов 30

     

    Диаграмма 9. Распределение заказов, принимаемых интернет-магазинами, по федеральным округам РФ и городам федерального значения, доли в % 31 

     

    Рисунок 1. Ориентировочное внутреннее размещение элементов склада  36 

     

    Таблица 1. План реализации проекта  46

     

    Таблица 2. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2013-2014 гг. 47

     

    Таблица 3. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), 2019-2023 гг. 48

     

    Таблица 4. Параметры проекта (допущения, используемые при расчетах), площади и стоимость 48

     

    Таблица 5. Оплата труда персонала проекта, январь 2014-июнь 2014 г. 49

     

    Таблица 6. Оплата труда персонала проекта, июль 2014-декабрь 2014 г. 50

     

    Таблица 7. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, январь 2014 - июнь 2014 г. 50

     

    Таблица 8. Инвестиционные вложения в организацию работы склада, июль 2014 - декабрь 2014 г. 51

     

    Таблица 9. Выручка проекта (общая), январь 2014 – июнь 2014 г. 52

     

    Таблица 10. Выручка проекта (общая), июль 2014 - декабрь 2014 г. 52

     

    Таблица 11. Выручка проекта (общая), январь 2015 – декабрь 2015 г. 52

     

    Таблица 12. Выручка проекта (общая), июль 2015 – декабрь 2015 г. 53

     

    Таблица 13. Выручка проекта (общая), январь 2016 – июнь 2016 г. 53

     

    Таблица 14. Выручка проекта (общая), июль 2016 – декабрь 2016 г. 53

     

    Таблица 15. Выручка проекта (общая), январь 2017 – июнь 2017 г. 54

     

    Таблица 16. Выручка проекта (общая), июль 2017 – декабрь 2017 г. 54

     

    Таблица 17. Категории расходов по проекту 54

     

    Таблица 18. Категории расходов по проекту (продолжение) 55

     

    Таблица 19. Категории расходов по проекту (продолжение) 57

     

    Таблица 20. Категории расходов по проекту (продолжение) 58

     

    Таблица 21. Категории расходов по проекту (продолжение) 59

     

    Таблица 22. Категории расходов по проекту (продолжение) 60

     

    Таблица 23. Категории расходов по проекту (продолжение) 61

     

    Таблица 24. Категории расходов по проекту (продолжение) 62

     

    Таблица 25. Категории расходов по проекту (продолжение) 63

     

    Таблица 26. Налоги на прибыль проекта 64

     

    Таблица 27. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 28. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 29. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 30. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 64

     

    Таблица 31. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 32. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 33. Налоги на прибыль проекта (продолжение) 65

     

    Таблица 34. Денежный поток итого 65

     

    Таблица 35. Денежный поток итого (продолжение) 66

     

    Таблица 36. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 37. Денежный поток итого (продолжение) 67

     

    Таблица 38. Денежный поток итого (продолжение) 68

     

    Таблица 39. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 40. Денежный поток итого (продолжение) 69

     

    Таблица 41. Денежный поток итого (продолжение) 70

     

    Таблица 42. Основные финансовые показатели проекта 73

     

    Таблица 43. Перечень возможных рисков проекта и их содержание 74

     

    Таблица 44. Морфологическая таблица логистических рисков предприятия 76

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Проект «Открытие логистического дистрибутора в Роттердаме и Санкт-Петербурге»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
    • стивидорные услуги;
    • складские и буксировочные операции;
    • услуги по лоцманской проводке.
    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
    • швартовые операции;
    • услуги по обслуживанию судов;
    • сюрвейерское обслуживание;
    • перево…
  • Бизнес-план: Единая служба перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.3 Прогноз развития рынка
    3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок
    3.5 Анализ потребителей
    3.6 Сегментация потребителей
    3.7 Сезонность спроса
    3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний)
    3.9 Ценовая политика конкурентов
    3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Организационная структура
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 Расчет себестоимости
    6.8 План продаж
    6.9 Расчет выручки
    6.10 Прогноз прибылей и убытков
    6.11 Прогноз движения денежных средств
    6.12 Анализ эффективнос…
  • Бизнес-план: организация грузоперевозок
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. Краткий обзор (резюме) проекта 9 2. Инициатор проекта 11 2.1 Общие данные 11 2.2 Учредители 11 2.3 Виды и объемы деятельности 11 2.4 Финансовое состояние 11 2.5 Информация о руководителях 12 3. Существо предлагаемого проекта 13 3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13 3.2 Описание услуг 15 3.3 Схема оказания услуг 16 3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17 4. Анализ положения дел на рынке 20 4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20 4.2 Анализ рынков сбыта 24 4.3 Анализ конкурентов на рынке 27 4.4 Анализ потенциальных потребителей 30 4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30 5. Организационный план 32 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32 5.2 Основные партнеры 32 5.3 График реализации проекта 33 5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34 6. Финансовый план 37 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37 6.2 Исходные данные 39 6.2.1 Налоговое окружение 39 6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40 6.2.3 План производства 41 6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42 6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42 6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43 6.2.7 Накладные расходы 43 6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44 6.3 …
  • Анализ мирового рынка клейковины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ мирового рынка клейковины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация За период с 2007 по 2011 гг продажи клейковины в мире выросли на 7%: с 1056 до 1133 тыс т. Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг наблюдалось сокращение спроса на клейковину со стороны потребляющих отраслей на 2 и 7% соответственно. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в Нидерландах, Великобритании и Германии. За период с 2007 по 2009 гг продажи в этих странах снизились на 18, 16 и 15 тыс т соответственно. В 2010-2011 гг началось восстановление мирового рынка клейковины: натуральные продажи увеличились в 2011 г на 18% относительно 2009 г. Традиционно наибольшие объёмы продаж клейковины приходятся на США. Только американская хлебобулочная компания Sara Lee ежегодно потребляет около 40-50 тыс т клейковины. Высокие объемы продаж также наблюдаются в Нидерландах, Бельгии и Франции. В 2011 г продажи клейковины в США составили 16% от объема общемировых продаж, в Нидерландах было продано 13% данной продукции в мире, в Бельгии – 11%, а во Франции – 9%. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи клейковины в мире продолжат расти в среднем на 4% в год. В 2016 г они достигнут 1378 тыс т. Увеличение спроса будет обусловлено ростом потреблен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.