МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21543 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли  на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    Конъюнктура российского рынка интернет-торговли

    Характеристика интернет-аудитории РФ

    Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)

    Показатели деятельности компаний интернет-торговли

    Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:

    Маркетологи

    Аналитики-маркетологи

    Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    Менеджеры по продажам

    Директора по маркетингу

    Коммерческие директора

    Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

    Объем отчета – 76 стр.

    Отчет содержит  6 таблиц и 22 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка интернет-торговли        15

     

    Общие тенденции   15

     

    Законодательство в области интернет-торговли 19

     

    Интернет-активность населения РФ        21

     

    Технология организации интернет-торговли     26

     

    Создание интернет-магазина        26

     

    Факторы успешности интернет-торговли          32

     

    Примеры зарубежного опыта       35

     

    Amazon.com 35

     

    Ebay.com       35

     

    Itunes.com     36

     

    Zappos.com   37

     

    Officedepot.com       37

     

    Показатели деятельности рынка интернет-торговли    38

     

    Объем и структура рынка  38

     

    Количество интернет-магазинов  42

     

    Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ   44

     

    Рейтинги интернет-магазинов      44

     

    Профили интернет-магазинов    46

     

    ulmart.ru      46

     

    Основные показатели деятельности компании  46

     

    Организация работы интернет-магазина 47

     

    citilink.ru      48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Организация работы интернет-магазина 48

     

    wildberries.ru          50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Организация работы интернет-магазина 50

     

    ozon.ru          52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Организация работы интернет-магазина 53

     

    sapato.ru       55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Организация работы интернет-магазина 57

     

    biglion.ru      57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Организация работы интернет-магазина 57

     

    www.holodilnik.ru  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Организация работы интернет-магазина 59

     

    technopoint.ru         61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Организация работы интернет-магазина 61

     

    enter.ru         63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Организация работы интернет-магазина 64

     

    220-volt.ru    65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Организация работы интернет-магазина 65

     

    utkonos.ru    67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    Организация работы интернет-магазина 67

     

     kupivip.ru    70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    Организация работы интернет-магазина 70

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли   72

     

    О компании NeoAnalytics 75

  • Перечень приложений

    Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  13

     

    Рис. 3. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2013гг., % 15

     

    Рис. 4. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., %.         16

     

    Рис. 5. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2013 году, %           17

     

    Рис. 6. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., %  18

     

    Рис. 7. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %        21

     

    Рис. 8. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012-2013гг., %        22

     

    Рис. 9. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       23

     

    Рис. 10. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         24

     

    Рис. 11. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           24

     

    Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   25

     

    Рис. 13. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2016гг., млрд.руб. 38

     

    Рис. 14. Структура объема рынка по видам товаров, 2013г., %          39

     

    Рис. 15. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2013г., % 40

     

    Рис. 16. Топ-20 городов РФ по покупательской активности, 2013г., % от общего объема покупок       41

     

    Рис. 17. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2016гг., ед.      42

     

    Рис. 18. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2016гг., ед. 43

     

    Рис. 19. Структура рейтинга Топ-20 интернет-магазинов по категории товаров, 2013г., % 45

     

    Рис. 20. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2014-2016гг., млрд.руб.           73

     

    Рис. 21. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2014-2016гг., %     74

     

    Рис. 22. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2014-2016гг., ед.       74

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)          

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      22

     

    Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина          27

     

    Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина       32

     

    Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли   33

     

    Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2013г.   45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку интеллектуальных систем (ИС) в контексте мирового. Данный аналитический отчет является интеллектуальным продуктом исследовательской компании NeoAnalytics. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке интеллектуальных систем на фоне мирового и европейского для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Данный аналитический отчет состоит из двух частей. Так как российский рынок развивается по траектории мировых, поэтому в первой части детальным образом описана ситуация на мировом рынке. Проанализированы такие сегменты, как конъюнктура, объем, структура. Описаны тенденции и перспективы развития. Российский рынок ИС, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Одной из важных тенденций рынка сегодня является вмешательство государства по урегулированию законодательной политики, что, в свою очередь, приведет к формированию четкой структуры рынка и к росту платежеспособного потребительского спроса, как со стороны физических, так и со стороны юридических лиц. Кроме того, достаточно интенсивно развивается такое перспективное направление, как «энергоэффективные или пассивные» до…
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.