МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21536 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2013 г., а также построены прогнозы до  2016 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2014 года.

     

    Объем отчета – 109 стр.

     

    Отчет содержит  8 таблиц и 60 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 5

     

    Аннотация  10

     

    Макроэкономика России в 2013 году   11

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг       17

     

    Общие тенденции   17

     

    Объем рынка 21

     

    Структура рынка     22

     

    Телефония    23

     

    Фиксированная телефония 23

     

    Мобильная телефония        30

     

    Доступ в интернет  38

     

    Проникновение интернета в РФ  38

     

    Фиксированный доступ в интернет        43

     

    Мобильный доступ в интернет     51

     

    Характеристика участников рынка     55

     

    Профили основных участников рынка           63

     

    МТС 63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Развитие бизнеса     67

     

    ОАО «Ростелеком»           69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса     71

     

    ВымпелКом 73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Развитие бизнеса     75

     

    Мегафон      77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    Развитие бизнеса     79

     

    ТЕЛЕ2  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Развитие бизнеса     82

     

    ЭР-Телеком 83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Развитие бизнеса     85

     

    Акадо  86

     

    Структура компании:         86

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса      88

     

    Транстелеком         90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Развитие бизнеса     92

     

    Межрегиональный Транзиттелеком 93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    Развитие бизнеса     95

     

    СкайЛинк   96

     

    Основные показатели деятельности компании   96

     

    Развитие бизнеса     98

     

    Таттелеком 99

     

    Основные показатели деятельности компании 99

     

    СМАРТС     101

     

    Основные показатели деятельности компании   101

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 103

     

    О компании  NeoAnalytics 109

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  14

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  15

     

    Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2013гг., %        17

     

    Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2013гг., %     18

     

    Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      19

     

    Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2016гг., млрд. руб. 21

     

    Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2013г., %  22

     

    Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2013гг., млрд. руб.  23

     

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2013г., %        24

     

    Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.     25

     

    Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2013г., % 25

     

    Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2013гг. 26

     

    Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек. 26

     

    Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2013г., ед. на 100 человек   27

     

    Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2013г., %       28

     

    Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.      30

     

    Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2013гг., млрд. руб. 31

     

    Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2013г., %         31

     

    Рис. 19. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2013гг., млн. сим карт, %     32

     

    Рис. 20. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %      33

     

    Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2013г., %     33

     

    Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2013г., %        34

     

    Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., руб.   35

     

    Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., мин.  35

     

    Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2013гг., руб./минуту       36

     

    Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012 - 2013гг., %     39

     

    Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       40

     

    Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         41

     

    Рис. 30. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           41

     

    Рис. 31. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   42

     

    Рис. 32. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2016гг., тыс. физ. лиц 43

     

    Рис. 33. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2016гг., млрд. руб.    44

     

    Рис. 34. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2013г., %     44

     

    Рис. 35. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2013г., %     45

     

    Рис. 36. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2013гг., млн. физ. лиц.          45

     

    Рис. 37.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2013г.    47

     

    Рис. 38. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, август 2014 г., долларов за 1 Мбит/сек       48

     

    Рис. 39. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, август 2014г., долларов за месяц  49

     

    Рис. 40. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014г. 50

     

    Рис. 41. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014 г.           50

     

    Рис. 42. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2016гг., млн. абонентов 51

     

    Рис. 43. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2016гг., млрд. руб.        52

     

    Рис. 44. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2013г., %           52

     

    Рис. 45. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2013 году, млрд. руб.    53

     

    Рис. 46. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2013г., %       53

     

    Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      61

     

    Рис. 48. Выручка компании МТС в РФ 2013гг., млрд. руб.     65

     

    Рис. 49. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2013г.,%          65

     

    Рис. 50. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2013г., %           66

     

    Рис. 51. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2013гг., руб., мин. 66

     

    Рис. 52. Выручка компании Ростелеком, 2010-2013гг., млрд. руб.     71

     

    Рис. 53. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд. руб.   75

     

    Рис. 54. Выручка компании «Мегафон», 2010-2013гг., млрд. руб.     79

     

    Рис. 55. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2013гг., млрд. руб.     82

     

    Рис. 56. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.       88

     

    Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2014-2016гг., млрд.руб.      103

     

    Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2014-2016гг., млрд.руб. 104

     

    Рис. 59. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.      106

     

    Рис. 60. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.  107

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)    16

     

    Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2013г.   36

     

    Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2013гг.     36

     

    Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, август 2014 г.     46

     

    Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2013г.          56

     

    Табл. 7.Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, 2012г. 58

     

    Табл. 8. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2013г.        61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.