МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21536 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2013 г., а также построены прогнозы до  2016 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2014 года.

     

    Объем отчета – 109 стр.

     

    Отчет содержит  8 таблиц и 60 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 5

     

    Аннотация  10

     

    Макроэкономика России в 2013 году   11

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг       17

     

    Общие тенденции   17

     

    Объем рынка 21

     

    Структура рынка     22

     

    Телефония    23

     

    Фиксированная телефония 23

     

    Мобильная телефония        30

     

    Доступ в интернет  38

     

    Проникновение интернета в РФ  38

     

    Фиксированный доступ в интернет        43

     

    Мобильный доступ в интернет     51

     

    Характеристика участников рынка     55

     

    Профили основных участников рынка           63

     

    МТС 63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Развитие бизнеса     67

     

    ОАО «Ростелеком»           69

     

    Основные показатели деятельности компании  69

     

    Развитие бизнеса     71

     

    ВымпелКом 73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Развитие бизнеса     75

     

    Мегафон      77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    Развитие бизнеса     79

     

    ТЕЛЕ2  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Развитие бизнеса     82

     

    ЭР-Телеком 83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Развитие бизнеса     85

     

    Акадо  86

     

    Структура компании:         86

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Развитие бизнеса      88

     

    Транстелеком         90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Развитие бизнеса     92

     

    Межрегиональный Транзиттелеком 93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    Развитие бизнеса     95

     

    СкайЛинк   96

     

    Основные показатели деятельности компании   96

     

    Развитие бизнеса     98

     

    Таттелеком 99

     

    Основные показатели деятельности компании 99

     

    СМАРТС     101

     

    Основные показатели деятельности компании   101

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 103

     

    О компании  NeoAnalytics 109

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  14

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  15

     

    Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2013гг., %        17

     

    Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2013гг., %     18

     

    Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      19

     

    Рис. 6. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2016гг., млрд. руб. 21

     

    Рис. 7. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2013г., %  22

     

    Рис. 8. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2013гг., млрд. руб.  23

     

    Рис. 9. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2013г., %        24

     

    Рис. 10. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.     25

     

    Рис. 11. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2013г., % 25

     

    Рис. 12. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2013гг. 26

     

    Рис. 13. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2011г., ед. на 100 человек. 26

     

    Рис. 14. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2013г., ед. на 100 человек   27

     

    Рис. 15. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2013г., %       28

     

    Рис. 16. Объем рынка мобильной связи, 2006-2013гг., млрд. руб.      30

     

    Рис. 17. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2013гг., млрд. руб. 31

     

    Рис. 18. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2013г., %         31

     

    Рис. 19. Количество сим карт и уровень проникновения мобильной связи в РФ, 2000-2013гг., млн. сим карт, %     32

     

    Рис. 20. Уровень проникновения мобильной связи по регионам РФ, 2011г., %      33

     

    Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2013г., %     33

     

    Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2013г., %        34

     

    Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., руб.   35

     

    Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2013гг., мин.  35

     

    Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2013гг., руб./минуту       36

     

    Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012 - 2013гг., %     39

     

    Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       40

     

    Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2013г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         41

     

    Рис. 30. Место использования интернета, доля пользователей по РФ           41

     

    Рис. 31. Основные причины использования интернета в РФ, % от количества опрошенных пользователей интернета   42

     

    Рис. 32. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2016гг., тыс. физ. лиц 43

     

    Рис. 33. Объем рынка фиксированного ШПД сети интернет, 2009-2016гг., млрд. руб.    44

     

    Рис. 34. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2013г., %     44

     

    Рис. 35. Структура рынка фиксированного ШПД к сети интернет в разрезе главных участников рынка, 2013г., %     45

     

    Рис. 36. Динамика количества абонентов крупнейших провайдеров фиксированного ШПД к сети интернет, 2009-2013гг., млн. физ. лиц.          45

     

    Рис. 37.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2013г.    47

     

    Рис. 38. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, август 2014 г., долларов за 1 Мбит/сек       48

     

    Рис. 39. Ежемесячная стоимость интернет-доступа в некоторых городах России, август 2014г., долларов за месяц  49

     

    Рис. 40. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014г. 50

     

    Рис. 41. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет- доступа, август 2014 г.           50

     

    Рис. 42. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2016гг., млн. абонентов 51

     

    Рис. 43. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2016гг., млрд. руб.        52

     

    Рис. 44. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2013г., %           52

     

    Рис. 45. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2013 году, млрд. руб.    53

     

    Рис. 46. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2013г., %       53

     

    Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2013г., %      61

     

    Рис. 48. Выручка компании МТС в РФ 2013гг., млрд. руб.     65

     

    Рис. 49. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2013г.,%          65

     

    Рис. 50. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2013г., %           66

     

    Рис. 51. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2013гг., руб., мин. 66

     

    Рис. 52. Выручка компании Ростелеком, 2010-2013гг., млрд. руб.     71

     

    Рис. 53. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2012гг., млрд. руб.   75

     

    Рис. 54. Выручка компании «Мегафон», 2010-2013гг., млрд. руб.     79

     

    Рис. 55. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2013гг., млрд. руб.     82

     

    Рис. 56. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.       88

     

    Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2014-2016гг., млрд.руб.      103

     

    Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2014-2016гг., млрд.руб. 104

     

    Рис. 59. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.      106

     

    Рис. 60. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2014-2016гг., млрд.руб.  107

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)    16

     

    Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2013г.   36

     

    Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2013гг.     36

     

    Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2013гг., %      38

     

    Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, август 2014 г.     46

     

    Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2013г.          56

     

    Табл. 7.Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний РФ, 2012г. 58

     

    Табл. 8. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2013г.        61

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.