МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21534 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2013 г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •          Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •          Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе-сентябре 2014 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит  16 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7

     

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп   13

     

    Общие тенденции   13

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка  16

     

    Государственное регулирование и программы  18

     

    Характеристика рынка       22

     

    Общие данные         22

     

    Энергосберегающие лампы      24

     

    Компактные люминесцентные лампы    26

     

    Светодиодные лампы         28

     

    Натриевые лампы высокого давления    30

     

    Индукционные лампы       31

     

    Показатели рынка   33

     

    Люминесцентные  лампы  34

     

    Светодиодные лампы         37

     

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы        40

     

    Анализ участников рынка 43

     

    Светодиодные лампы         43

     

    Компактные люминесцентные  лампы   48

     

    Профили основных производителей    50

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»      50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Развитие бизнеса     52

     

    ЗАО «Оптоган»      54

     

    Основные показатели деятельности компании  54

     

    Развитие бизнеса     55

     

    ОАО «Протон»       57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    ГК «Церс»   59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    ООО «Фокус»         61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Развитие бизнеса     62

     

    ООО «Планар-Светотехника»   63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»         64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Развитие бизнеса     66

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»        67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    GALAD        68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    ПО «Электроточприбор» 70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    ГУП РМ «Лисма»  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ОАО «Саранский завод точных приборов»    74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  75

     

    О компании  NeoAnalytics 80

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  10

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 3.Структура рынка электрических ламп в РФ, 2013г., %  23

     

    Рис. 4. Оценка эффективности источников света         24

     

    Рис. 5. Динамика производства в России электроламп осветительных, 2005-2013гг., млн.шт.         33

     

    Рис. 6.Страны-импортеры ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2013г., % 35

     

    Рис. 7. Страны-экспортеры ламп люминесцентных (код  ТН ВЭД 853931), 2013г., % 36

     

    Рис. 8. Страны-импортеры приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2013г., %   38

     

    Рис. 9. Страны-экспортеры приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2013г., %   39

     

    Рис. 10. Страны-импортеры ламп ртутных или натриевых, металлогалогенных ламп (код  ТН ВЭД 853932), 2013г., %    41

     

    Рис. 11. Страны-экспортеры ламп ртутных или натриевых, металлогалогенных ламп (код  ТН ВЭД 853932), 2013г., %    42

     

    Рис. 12. Структура участников российского рынка компактных люминесцентных ламп, 2013 г., %       48

     

    Рис. 13.Продажи светодиодной продукции «Оптоган», млрд.руб.    56

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           12

     

    Табл. 2. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения      21

     

    Табл. 3.Технические параметры электроламп    22

     

    Табл. 4. Использование энергоэффективных ламп по областям применения           25

     

    Табл. 5. Характеристика компактных люминесцентных ламп 26

     

    Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп      28

     

    Табл. 7.Характеристика натриевых ламп высокого давления  30

     

    Табл. 8.Характеристика индукционных ламп    31

     

    Табл. 9. Объем рынка электроламп осветительных в РФ, 2010-2013гг., млн.шт.     33

     

    Табл. 10. Импорт/экспорт люминесцентных ламп (код ТН ВЭД 853931), 2010-2013гг., млн.шт./млн.долларов     34

     

    Табл. 11.Импорт/экспорт приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2010-2013гг., млн.шт./млн.долларов  37

     

    Табл. 12. Импорт/ экспорт ламп ртутных или натриевых, металлогалогенные лампы (код ТН ВЭД 853932), 2010-2013гг., млн.шт./млн.долларов    40

     

    Табл. 13. Классификация участников рынка светодиодного освещения по этапам технологической цепочки 43

     

    Табл. 14. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства 46

     

    Табл. 15. Российские производители КЛЛ         49

     

    Табл. 16.Планы ведущих производителей РФ по производству энергосберегающих ламп  76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1. Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2. Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3. Сегментация Рынка по классу игр
    2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Виды дистрибуции …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.