МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Технология PLC и ее перспективы на российском рынке широкополосного абонентского доступа" (артикул: 02151 29294)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2006
География исследования: Россия и мир
Период исследования: 2006
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание
    Введение


    1. Анализ технологии PowerLine Communications как сегмента мирового телекоммуникационного рынка решений проблемы "последней мили"
    1.1. Определение места сетей на основе PLC в структуре существующих и перспективных решений для задачи "последней мили"
    1.2. Классификация технологий для передачи информации по электросетям и области их применения
    1.3. Обзор технологий широкополосного абонентского доступа на основе PLC
    1.4. Структура и функциональный состав сети на основе PLC
    1.5. Диапазоны частот, используемые для реализации технологии PLC
    1.6. Выводы по разделу 1


    2. Обзор нормативно-правовой базы и международных стандартов, определяющих применение технологии PLC
    2.1. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к построению сетей на основе технологии PLC
    2.2. Основные организации, участвующие в формировании технической политики в области PLC
    2.3. Основные международные стандарты и проекты по проблеме PLC
    2.4. Выводы по разделу 2


    3. Внедрение PLC-решений и проблема электромагнитной совместимости


    4. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для построения сетей на основе PLC
    4.1. Производители ИМС для PLC-решений
    4.2. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для систем PLC (установка внутри помещений - In-Door)
    4.3. Производители аппаратуры для комплексных решений на базе PLC-технологий (для доступа на "последней миле" и решений In-Door)
    4.4. Комбинированные решения с применением PLC-технологии
    4.5. Выводы по разделу 4


    5. Анализ реализации действующих проектов и перспективных планов развертывания сетей на основе PLC в зарубежных странах
    5.1. Общий обзор внедрения технологии PLC в мире
    5.2. Внедрение PLC в европейских странах
    5.3. Внедрение PLC в США и Канаде
    5.4. Внедрение PLC в Корее и Китае


    6. Оценка перспектив и возможностей применения высокоскоростных PLC-решений для предоставления услуг связи в РФ
    6.1. Нормативно-правовая база РФ для применения технологии PLC как решения для сетей абонентского доступа операторского класса
    6.2. Особенности применения высокоскоростных решений PLC в отечественных электрических сетях
    6.3. Состояние и перспективы внедрения технологии PLC в РФ


    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц


    Табл. 1.1. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последней мили"
    Табл. 1.2. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последнего дюйма"
    Табл. 1.3. Сравнение технологии PLC, ADSL и кабельного соединения (оптика/коаксиальный кабель)
    Табл. 2.1. Проекты EC по проблематике PLC
    Табл. 3.1. Требования стандарта CENELEC в полосе частот 3-148,5 КГц
    Табл. 3.2. Требования нормы NB30 на допустимый уровень напряженности поля для диапазона частот от 9 кГц до 3 ГГц
    Табл. 4.1. Линейка PLC-продуктов компании Amigo Technology
    Табл. 4.2. Перечень основного PLC-оборудования, производимого компанией Archnet
    Табл. 4.3. Основные параметры устройств ELCON
    Табл. 4.3.1. PLC-аппаратура Компания PowerNet
    Табл. 4.4. PLC-оборудование компании АСОТЕЛ
    Табл. 4.5. Основные продукты компании Current Technologies
    Табл. 4.6. Аппаратура для создания PLC-инфраструктуры компании Sumitomo Electric
    Табл. 4.7. Комплексное решение компании Kaicom
    Табл. 4.8. Интерфейсы и протоколы PLC-модемов компании Kaicom
    Табл. 5.1. Данные о реализации отдельных коммерческих проектов PLC в Европе
    Табл. 5.2. Основные коммерческие и пилотные BPL-проекты в США
    Табл. 5.3. Ситуация с коммерческими проектами в США


    Перечень рисунков


    Рис.1.1. Распределение технологий в сегменте широкополосного абонентского доступа в странах ЕС
    Рис.1.2. Прогноз проникновения широкополосного доступа на 2003-2008 г.г.
    Рис.1.3. Области применения средств связи на основе электрических сетей
    Рис.1.4. Классификация телекоммуникационных систем на базе электросетей
    Рис.1.5. Классификация технологий Powerline communications (PLC)
    Рис.1.6. Варианты модуляции для систем PLC
    Рис.1.7. Частотный план, реализованный в аппаратуре компании ASCOM
    Рис.1.8. Общая топология сети доступа на основе технологии PLC
    Рис 1.9. Топология сети электропитания, используемой в качестве среды доступа
    Рис.1.10. Вариант организации сети доступа на основе PLC
    Рис.1.11. Основные элементы сети доступа на основе PLC
    Рис.1.12. Функциональная схема PLC-модема (коммутационного узла)
    Рис.1.13. Диапазоны частот для передачи информации по электросетям
    Рис.1.14. Зависимость ослабления сигнала от частоты несущей
    Рис.2.1. Производители аппаратуры и используемые ими стандарты
    Рис.2.2. Стандарты по PLC-технологии и использующие их вендоры
    Рис.2.3. Функциональная схема аппаратуры, построенной в соответствии со стандартом HomePlug v.AV
    Рис.2.4. Структурная схема приемо-передатчиков для реализации HomePlug v.AV
    Рис.2.5. Цели и задачи проекта OPERA
    Рис.2.6. Топология сети доступа на основе сети электропитания по проекту OPERA
    Рис.3.1. Нормируемые в различных странах предельные зависимости уровня помехи от частоты
    Рис.4.1. Реализация PLC-системы на основе продуктов DS2
    Рис.4.2 Основные характеристики ИМС второго поколения DSS4200
    Рис.4.3. Структурная схема устройства связи на базе ИМС ITM1|ITC1
    Рис.4.4. Структурная схема ИМС типа XPLC21
    Рис.4.5. Изображение адаптора Ethernet "dLAN Highspeed"
    Рис.4.6. Мост типа PLEBR10
    Рис.4.7. Внешний вид адаптера P-LAN USB
    Рис.4.8. PLC-Ethernet мост типа XE102
    Рис.4.9. Организация канала связи на основе устройств ASOTEL (вариант In-Door)
    Рис.4.10. Структура PLC-решения Current Technologies
    Рис.4.11. PLC-модемы компании Аsoka
    Рис.4.12. Блок – излучатель
    Рис.4.13 Single box repeaters ILV 2120
    Рис.4.14. Data Modem ILV 201
    Рис.4.15. Продукция компании Corinex
    Рис.4.16. Архитектура комплексного решения PLUS
    Рис.4.17. Продукция компании Toyo Network Systems
    Рис.4.18. PLC модем Sumitomo CPE PTE-1210
    Рис.4.19. Схема и результаты испытаний изделий Sumitomo Electric
    Рис.4.20. PLC-модем, модель КРС-103
    Рис.4.21. Продуктовая линейка компании Tellink для PLC-решений
    Рис.5.1. Основные зоны тестовых испытаний и коммерческих внедрений технологии PLC в мире
    Рис.5.2. Основные коммерческие и пилотные BPL-проекты в США

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.