МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области (артикул: 21495 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Новосибирская область
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Железобетонные изделия

    Объекты исследования: Рынок ЖБИ. Производители аналогичной продукции. Потребители.

    Цель исследования: Строительство завода ЗЖБИ 

    Вопросы исследования: Определить мощность завода, цену, номенклатуру, долю

    Задачи исследования: 

    • Основные производители

    • Номенклатура

    • Стоимость

    • Доставка

    • Потребители

    • Мода технологии строительства

    • Доля по номенклатурно

    • Доля производства

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики ЖБИ

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2013

    2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ

    2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля

     

    3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По номенклатуре ЖБИ

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении

    4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Производственные мощности

     

    5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.

    5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.

    5.2. Анализ факторов спроса

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ

    6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ

    6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, по мощности. 

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    - по странам производителям
    - по компаниям – производителям
    - по получателям
    2.3. Объем экспорта в 2013 году
    2.4. Структура экспорта в 2013 году:
    - по компаниям – производителям
    - по получателям

    3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Факторы спроса на продукцию

    4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
  • Организация производства декинга
    Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства декинга
    5.3. Описание основного оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянны…
  • Исследование рынка деревянных клееных конструкций Российской Федерации
    Методологические комментарии к исследованию 5 Введение 7 1. Описание объекта исследования 8 1.1. Понятие и классификация ДКК 8 1.2. Большепролетные клееные конструкции: описание и виды 9 1.3. Основные эксплуатационные характеристики клееной древесины. Сравнение с традиционными строительными материалами 11 1.4. Области применения ДКК 15 2. Конкурентный анализ российского рынка деревянных клееных конструкций 16 2.1. Российские производители 16 2.2. Конкурентный анализ 18 2.2.1. Ассортиментная политика 18 2.2.2. Сбытовая политика 19 2.2.3. Маркетинговая политика 20 2.3. Ценовой анализ 21 3. Производство деревянных клееных конструкций 22 3.1. Объем и динамика производства ДКК в России 22 3.2. Структура производства ДКК по видам продукции 24 4. Внешняя торговля деревянными клееными конструкциями 27 4.1. Импорт 27 4.1.2. Товарная структура импорта ДКК 28 4.1.3. Структура поставок по странам происхождения 29 4.2. Экспорт 30 4.2.1. Объем и динамика экспорта в 2010-2013 гг. 30 4.2.2. Товарная структура экспорта ДКК 31 4.2.3. Структура поставок по странам назначения 32 4.2.4. Структура поставок по производителям 33 5. Потребление деревянных клееных конструкций 35 5.1. Структура и характеристики потребления ДКК в России 35 5.2. Обзор строительной отрасли в России 36 5.2.1. Жилищное строител…
  • Тренды на рынке щебня на Северо-Западе в январе-августе 2014 г.
    Методические пояснения 3 Резюме по исследованию 4 1. Потребление 6 2. Производство 11 3. Развитие смежных отраслей 15 4. Цены 16 5. Выручка 18 6. Логистика 19 7. Производственные мощности 27 8. Игроки рынка 29 Информация об авторе 33
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.