МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России (2013 г.) (артикул: 21467 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Антибактериальные иммуностимулирующие ветеринарные препараты

    Задачи исследования:

    - Оценка текущей ситуации на рынке

    - Объем и емкость рынка

    - Анализ потребителей

    - Востребованность препарата «Лизоамидаза»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

           1.1. Общая информация по рынку

                  1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг.

                  1.1.2. Общие тенденции рынка 

                  1.1.3. Перспективы развития рынка

                  1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

                  1.2.1. по группам животных

                  1.2.2. по типу препаратов

                  1.2.3. по регионам

                  1.2.4. по типу потребителей

     

    2. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

           2.1. Оценка объема и структуры потребления

           2.2. Основные потребители и отрасли потребления

           2.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории)

           2.4. Частота и динамика потребления

           2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

           2.6. Анализ факторов спроса 

           2.7. Описание потребительских предпочтений

           2.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

           2.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза» у основных потребителей

           2.10. Описание целевой аудитории препарата «Лизоамидаза»

           2.11. Прогнозируемая структура потребления препарата «Лизоамидаза» по видам болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

           2.12. Какие препараты основные потребители применяют сейчас при лечении болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

                   2.12.1. Название препарата

                   2.12.2. Цена препарата

           2.13. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала)

           2.14. Прогноз объемов потребления

    3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…17 §2.1. Подгузники для взрослых…17 §2.2. Впитывающие пеленки…20 §2.3. Урологические прокладки…23 Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…28 Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…33 Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42 Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44 §6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44 §6.2. Объем и темпы прироста импорта…44 §6.3. Структура импорта по товарным категориям…45 §6.4. Структура импорта по стране производства…46 §6.5. Структура импорта по производителю… 48 §6.6. Структура импорта по торговой марке&helli…
  • Анализ мирового рынка антибиотиков в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков. По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    Таблица 9 ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении в ДЛО в 2005–2006 гг. Источник: DSM Group. ISO
  • Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. (часть 2)
    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.