МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки (артикул: 21465 29294)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2014
География исследования: Россия, Европа
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Дать общую характеристику рынка и смежных с ним рынков;

    • Описать основные тенденции  и факторы развития рынка; 

    • Определить наиболее перспективные продукты в сегменте пищевая упаковка (обязательно в потребительских сегментах – мясопереработка и сыроделие)

    • Определить потенциал существующих упаковочных решений в мясопереработке и сыроделии

    • Понять динамику внедрения упаковочных решений, вектор развития упаковочных решений, требования новых упаковочных решений к упаковочным материалам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 

     

    2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г.

    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 

    2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции

    2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам

     

    3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год:

    3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг.

    3.2. Емкость рынка 

    3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.5. Структура рынка:

    3.5.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов

    3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка)

    3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие)

    3.5.4. Анализ перспективных сегментов 

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские производители пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), 2013-2014 гг.

    4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства

    4.2. Рыночная концентрация производителей пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Ценовой анализ конкурентов. Спрогнозировать и проанализировать цены на рынке пищевой упаковки до 2020 года.

    4.5. Каналы сбыта пищевой упаковки  компаний-конкурентов

    4.6. Профили основных игроков

    4.7. Насыщенность рынка: угрозы выхода на рынок, риски

     

    5. Анализ потребителей пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2013-2014 год:

     

    5.1. Оценка объема потребления пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    5.2. Наиболее перспективные продукты в сегменте пищевая упаковка

    5.3. Наиболее востребованный вид упаковочной продукции

    5.4. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.5. Прочие факторы спроса 

    5.6. Описание потребительских предпочтений к пищевой упаковке

    5.7. Прогноз потребления до 2020 года

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Перспективы развития рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие)

    6.2. Барьеры входа в отрасль

    6.3. Экономическая эффективность производства пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие) 

    6.4. Перспективные рынки сбыта 

    6.5. Выводы по исследованию

    6.6. Рекомендации по производству определенных видов  упаковки следует (сегменты – мясопереработка и сыроделие)

    6.7. Вектор развития перспективных упаковочных решений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 2.1. Сегментация Рынка тары и упаковки Основными материалами применяемыми для изготовления тары и упаковки являются: · бумага и картон · стекло · гибкий пластик · жесткий пластик · металл Всемирная организация упаковщиков (WPO) исследует мировые рынки тары и упаковки. В своем отчете, обновленном в 2008 году, WPO приводит прогнозные данные британского исследовательского центра PIRA International Ltd. о развитие как мирового в целом, так и Российского в частности рынков тары и упаковки. Диаграмма 8. Соотношение сегментов ротогравюрной (глубокой) печати и флексопечати на российском рынке (средняя оценка) в натуральном выражении, %. … 2.2. Ценовая сегментация рынка тары и упаковки Основными материалами применяемыми для изготовления тары и упаковки являются: · бумага и картон · стекло · гибкий пластик · жесткий пластик ·
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.